От Mikl
К ttt2
Дата 21.08.2018 10:57:59
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Нафиг не надо...

Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
Приплюсуйте стоимость разработки - и оно точно нафиг не нужно

А МИГ-41 обещает возможности которых у су-57 нет
можно будет забросить кинжал/брамос еще дальше,
подвесить противоспутниковую ракету и т.д.

Резоны просматриваются

От Blitz.
К Mikl (21.08.2018 10:57:59)
Дата 21.08.2018 16:34:48

Re: Нафиг не

>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.

Как ИБ он будет выигрывать засчет дешевизны и отсутвия избытосности+экспортные перспективы.
Отсуьвие одномоторного ИБ аукается же не одно десятилетие, и еще аукатся будет-скажем спасибо МиГ-29

От Mikl
К Blitz. (21.08.2018 16:34:48)
Дата 21.08.2018 17:37:10

Никакой экспорт не окупит разработку и постановку в производство новой машины

>>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
>
>Как ИБ он будет выигрывать засчет дешевизны и отсутвия избытосности+экспортные перспективы.

Ну и где вы видите дешевизну у f-35 ?
какой-то смысл в упрощенной машине последнего поколения машине был во времена f-16 когда самолеты делались тысячами.
сейчас небольшой выигрыш в цене одного экземпляра и близко не отобьет затраты на разработку.
При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...

Выше привел рассчет - стоимость ТОЛЬКО разработки современного истребителя пятого поколения примерно равна 100-150 экземплярами
ну и зачем оно ?

>Отсуьвие одномоторного ИБ аукается же не одно десятилетие, и еще аукатся будет-скажем спасибо МиГ-29

В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.

От Claus
К Mikl (21.08.2018 17:37:10)
Дата 28.08.2018 11:52:54

Re: Никакой экспорт...

>В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.
А из чего следует, что его характеристики будут ниже?
Если говорить про стелс-технологии, то ЭПР легкого истребителя должна быть ниже, чем у тяжелого, просто в силу меньших размеров первого.

От john1973
К Mikl (21.08.2018 17:37:10)
Дата 26.08.2018 22:25:46

Re: Никакой экспорт...

>При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
При том что есть прекрасно отработанное семейство Су-30/Су-35, высокоунифицированное с С-57
Одномоторный ИБ по факту возможен как реинкарнация Су-17М5, все прочее потребует офуенных денег на разработку с нуля и многих лет (что очень важно)

От john1973
К john1973 (26.08.2018 22:25:46)
Дата 26.08.2018 22:32:43

Re: Никакой экспорт...

>>При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
>При том что есть прекрасно отработанное семейство Су-30/Су-35, высокоунифицированное с С-57
>Одномоторный ИБ по факту возможен как реинкарнация Су-17М5, все прочее потребует офуенных денег на разработку с нуля и многих лет (что очень важно)
Либо закупать у китайцев лицензию на Шеньянь-17 (позор небывалый, маловероятно)

От Blitz.
К Mikl (21.08.2018 17:37:10)
Дата 21.08.2018 18:58:19

Re: Никакой экспорт...

>Ну и где вы видите дешевизну у f-35 ?
F-35 средний одномоторный ИБ, а не легкий. И то ценник на него постепенно падает, упускаясь на уровень Ф-16 (который как раз легкий ИБ) последних моделей.
>какой-то смысл в упрощенной машине последнего поколения машине был во времена f-16 когда самолеты делались тысячами.
Смысл в такой машине есть всегда-бомбить цели с него просто выгодней.
>сейчас небольшой выигрыш в цене одного экземпляра и близко не отобьет затраты на разработку.
Отобьёт с немалыми профитами.
>При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
И что? Она на голову выше будет, при том же ценнике.
>Выше привел рассчет - стоимость ТОЛЬКО разработки современного истребителя пятого поколения примерно равна 100-150 экземплярами
Пруфов то нет.

>В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.
Тото нет ни экспорта такой машины, и собвенно ИБ вместо котрого приходится гонять или более тяжолые машины, или штурмовик. Тем временем МиГ-29 фактически списали.

От АМ
К Mikl (21.08.2018 10:57:59)
Дата 21.08.2018 12:38:22

Ту22м3М

>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
>Приплюсуйте стоимость разработки - и оно точно нафиг не нужно

>А МИГ-41 обещает возможности которых у су-57 нет
>можно будет забросить кинжал/брамос еще дальше,
>подвесить противоспутниковую ракету и т.д.

Ту22м3М

От ttt2
К Mikl (21.08.2018 10:57:59)
Дата 21.08.2018 11:36:42

Надо

>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.

Это по сути простите просто набор слов. Ничем не обоснованный. И стоить будет дешевле при правильном проектировании и уступать далеко не во всем.

>Приплюсуйте стоимость разработки - и оно точно нафиг не нужно

Отминусуйте стоимость какого нибудь атомного авианосца или атомного эсминца с которыми носятся как с писаными торбами и еще деньги коллективу обмыть в ресторане останутся. ;-)

А истребитель такой нужен

>А МИГ-41 обещает возможности которых у су-57 нет
>можно будет забросить кинжал/брамос еще дальше,
>подвесить противоспутниковую ракету и т.д.

Противоспутниковую ракету и на обычный Су подвесить можно. И по дальности этот монстр с обещанными М4 не превзойдет Су-34. А можно на основе Су гораздо дешевле ударный морской самолет с перегоночной дальностью в 10 000 км сделать, а не гонять перехватчик по морям. Насколько знаю у сухих были такие предложения.

>Резоны просматриваются
С уважением

От Mikl
К ttt2 (21.08.2018 11:36:42)
Дата 21.08.2018 12:04:18

Re: Надо

>>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
>Это по сути простите просто набор слов. Ничем не обоснованный. И стоить будет дешевле при правильном проектировании и уступать далеко не во всем.

Мой набор слов против вашего )
Ну вот если подумать - слышал такие оценки что стоимость разработки программы т-50 - около 10-15 млрд долларов
1 экземпляр ну плюс минус сто миллионов.

получается за стоимость разработки вашего легкого истребителя (еще 10-15 млрд)
мы можем купить 100-150 су-57
и это мы еще не начали покупать ваши легкие истребители.

Добавьте две программы модернизации которые понядобятся через 10-15 лет, вместо одной и все становится совсем грустно

>>А МИГ-41 обещает возможности которых у су-57 нет
>>можно будет забросить кинжал/брамос еще дальше,
>>подвесить противоспутниковую ракету и т.д.
>
>Противоспутниковую ракету и на обычный Су подвесить можно.

Неловко объяснять, но дальность того же кинжала (или возможности противоспутниковой ракеты) определяются скоростью/высотой пуска в очень большой степени.
И если миг-41 сможет его пускать на 4М то цифры будут сильно отличаться от того что будет на том же су-57


От марат
К ttt2 (21.08.2018 11:36:42)
Дата 21.08.2018 11:59:24

Re: Надо

>>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
>
>Это по сути простите просто набор слов. Ничем не обоснованный. И стоить будет дешевле при правильном проектировании и уступать далеко не во всем.
С чего дешевле-то? Даже дороже - в серии потребуется в два раза двигателей меньше. Т.е. разработка планера, авиаоники и нового двигателя с нуля что для двухмоторного, что для одномоторного.
>>Приплюсуйте стоимость разработки - и оно точно нафиг не нужно
>
>Отминусуйте стоимость какого нибудь атомного авианосца или атомного эсминца с которыми носятся как с писаными торбами и еще деньги коллективу обмыть в ресторане останутся. ;-)
Так чего отминусовывать - его еще никто не решил финансировать.
уважением, Марат

От ttt2
К марат (21.08.2018 11:59:24)
Дата 21.08.2018 15:43:48

Re: Надо

>С чего дешевле-то? Даже дороже - в серии потребуется в два раза двигателей меньше. Т.е. разработка планера, авиаоники и нового двигателя с нуля что для двухмоторного, что для одномоторного.

Откуда возникла необходимость нового двигателя? Авионику можно взять за основу упрощенную с Су-57. Разработка планера? Надо, но не думаю что миллиарды.

>Так чего отминусовывать - его еще никто не решил финансировать.

Пока. Но это жжжж не спроста

> уважением, Марат
С уважением

От bedal
К Mikl (21.08.2018 10:57:59)
Дата 21.08.2018 11:31:44

Откуда эти чудо-возможности вдруг? (-)


От Mikl
К bedal (21.08.2018 11:31:44)
Дата 21.08.2018 12:17:38

От миг31 вестимо

Почему по вашему Кинжал, и всякие гипотетические ишимы c контактами вешают исключительно на миг ?

От bedal
К Mikl (21.08.2018 12:17:38)
Дата 21.08.2018 13:16:58

а-а-а, 31му потомка придумать хотят...

я-то был уверен, что будут старый "стелс" перепиливать.
Но, судя по успешности этого КБ, будет не миг, а пшик.

От john1973
К bedal (21.08.2018 13:16:58)
Дата 22.08.2018 18:52:24

Re: а-а-а, 31му

>я-то был уверен, что будут старый "стелс" перепиливать.
>Но, судя по успешности этого КБ, будет не миг, а пшик.
Угу. 1.42 я видел живьем, это не более чем грубый макет. Как его собирались в 90-х поднимать (еще при наличии людей в фирме), непонятно было и в 00-х (уже в начале стагнации)