От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев
Дата 07.09.2018 09:01:18
Рубрики Флот; ВВС;

Не прав.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>фактические потери у них такие, что экономичности по сравнению с самолётом экраноплан - не даёт. Могу написать подробнее, с разбором - если интересно.
>
>Интуитивно это понятно, но разве речь идет об экономичности.

>>А, если к этому добавить разницу в инфраструктуре, которая у эп заметно дороже...
>
>А почему она дороже? Для авиации нужна сеть аэродромов в условиях мерзлоты заполярья.
>Помимо строительства там нужно размещать и селить людей, обслуживающих.
>Базирование эп можно привязать к существующей портовой инфраструктуре. Я не прав?

В условиях Крайнего Севера даже подводные лодки и надводные корабли живут меньше, чем у белых людей там, где тепло. Экраноплан - это не столько корабль, сколько самолет. Ему ангар будет нужен. И пока он не летает - выкатывать, отмывать от соли и насухо протирать.


И. Кошкин

От СОР
К И. Кошкин (07.09.2018 09:01:18)
Дата 07.09.2018 12:07:35

А можно цифры?


>В условиях Крайнего Севера даже подводные лодки и надводные корабли живут меньше, чем у белых людей там, где тепло.

Если память не изменяет, ты не первый раз приводишь это утверждение. Хотелось бы ссылки на научное подтверждение.





От Дмитрий Козырев
К И. Кошкин (07.09.2018 09:01:18)
Дата 07.09.2018 09:29:30

Re: Не прав.


>>>А, если к этому добавить разницу в инфраструктуре, которая у эп заметно дороже...
>>
>>А почему она дороже? Для авиации нужна сеть аэродромов в условиях мерзлоты заполярья.
>>Помимо строительства там нужно размещать и селить людей, обслуживающих.
>>Базирование эп можно привязать к существующей портовой инфраструктуре. Я не прав?
>
>В условиях Крайнего Севера даже подводные лодки и надводные корабли живут меньше, чем у белых людей там, где тепло. Экраноплан - это не столько корабль, сколько самолет. Ему ангар будет нужен. И пока он не летает - выкатывать, отмывать от соли и насухо протирать.

Это все понятно, но может быть привязано к портовой инфраструктуре, т.е. в месте где уже есть хранилища горючего, подведено электричество, комунникации и транспортные пути. Рядом расположен город с жильем.

Мойку сейчас легко автоматизировать.

А разве для авиации в условиях заполярья не нужны ангары?


От smertch
К Дмитрий Козырев (07.09.2018 09:29:30)
Дата 17.09.2018 05:16:06

Re: Не прав.

>А разве для авиации в условиях заполярья не нужны ангары?

Стояли вполне себе на открытых стоянках, даже не везде земляными валами - капонирами обнесенными. На противолодочных Ил-38 из Североморска во время и после полетов на малых высотах мылись стекла, спиртом. Передние. Хотя солью покрывались - мама не горюй.

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (07.09.2018 09:29:30)
Дата 07.09.2018 10:02:33

Нам бы для имеющегося флота построить...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!


>>В условиях Крайнего Севера даже подводные лодки и надводные корабли живут меньше, чем у белых людей там, где тепло. Экраноплан - это не столько корабль, сколько самолет. Ему ангар будет нужен. И пока он не летает - выкатывать, отмывать от соли и насухо протирать.
>
>Это все понятно, но может быть привязано к портовой инфраструктуре, т.е. в месте где уже есть хранилища горючего, подведено электричество, комунникации и транспортные пути. Рядом расположен город с жильем.

>Мойку сейчас легко автоматизировать.

>А разве для авиации в условиях заполярья не нужны ангары?

И города есть, и все дела, а корабли ржавеют и выходят из строя.

А насчет ангаров... Для ударного экраноплана потребуется ангар, как для ТУ-95. И слип, и система для его вытаскивания из воды, и чтобы это все работало бесперебойно и зимой, и летом...

И. Кошкин