От Vladre
К bedal
Дата 07.09.2018 20:44:36
Рубрики Флот; ВВС;

Re: да не,...

>>за все надо платить. Самолет на 150 тонн груза без бетона пока не мыслим, ЭП мыслим.
>Увы, это неправда. Разница возникает от соображения, что со 150-ю тоннами груза можно на воду сесть. Но при чём тут экраноплан - давайте поговорим про гидросамолёт аналогичной грузоподъёмности. Что, не выходит каменный цветок? А почему? А почему тогда эп должен выйти?

У КМ рекордный взлетный вес был 550 т

От Ibuki
К Vladre (07.09.2018 20:44:36)
Дата 07.09.2018 21:34:33

Re: да не,...

>У КМ рекордный взлетный вес был 550 т
Вот именно что рекордный, а не эксплуатационный. Достигнут балластной водой залитой в крылья и многокилометровым разбегом в абсолютный штиль. К коммерческой перевозке грузов этого никакого отношение не имеет.

Полезный груз кстати у него был 25 тонн ракет при сухой массе 250 тонн. По весовой отдаче аналогов в мире не имеет ( с конца списка).

От ZaReznik
К Ibuki (07.09.2018 21:34:33)
Дата 12.09.2018 07:10:55

Re: да не,...

>>У КМ рекордный взлетный вес был 550 т
>Вот именно что рекордный, а не эксплуатационный. Достигнут балластной водой залитой в крылья и многокилометровым разбегом в абсолютный штиль. К коммерческой перевозке грузов этого никакого отношение не имеет.

>Полезный груз кстати у него был 25 тонн ракет при сухой массе 250 тонн. По весовой отдаче аналогов в мире не имеет ( с конца списка).

С таким же успехом можно вкорячить пусковую установку на А380.

Чуть раньше и по В747 что-то подобное рисовали.
https://i.stack.imgur.com/SgG0x.jpg



От bedal
К Vladre (07.09.2018 20:44:36)
Дата 07.09.2018 21:23:09

да не вопрос. За любые деньги для военных для нереальных целей

если же организовывать именно регулярные перевозки - ни в какие ворота.