От Валерий Мухин
К Исаев Алексей
Дата 17.05.2002 14:06:41
Рубрики ВВС;

Интересно! Сейчас в такую нишу легко легбы дельтолет! (+)

>совершив за ночь 10 вылетов и затратив ..6 часов моторесурса, в состоянии сбросить 2500—3000 кг бомб

Т.е. 250-300 кг за вылет. Обыная спарка поднимет порядка 150 кг, а если слегка увеличить машину, то думаю можно довести это значение и до 250 кг.
Звука двигателя можно не услышать в нескольких десятках мертах, стоит копейки, взлетает от куда угодно....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От FVL1~01
К Валерий Мухин (17.05.2002 14:06:41)
Дата 18.05.2002 18:50:01

Лучше малоразмерный самолет сельхоз авиации

И снова здравствуйте

Собственно говоря в наркоразборках в Колумбии "Дромадеры" и всякие подобный от Рутана бароны применяют с удовольствием. Полоса около 150м, нагрузка под 400 кило, что еще надо для счастья. И запас тяги а главное диапазон по погоду шире дельталета. Который такие не очень любит сильного ветра и болтанки...

С уважением ФВЛ

От Hokum
К Валерий Мухин (17.05.2002 14:06:41)
Дата 18.05.2002 02:58:51

Re: Интересно! Сейчас...

Приветствую, джентльмены!
ИМХО, в этой нише дельталет будет конкурировать в первую очередь с БПЛА. И совсем не очевидно, что предпочтительнее. В этой связи уместно вспомнить ветку "Что ценнее - самолет или летчик"
С уважением,

Роман

От tarasv
К Валерий Мухин (17.05.2002 14:06:41)
Дата 17.05.2002 16:04:32

Если только ктото будет иметь ПВО как у немцев в 40х годах

>Звука двигателя можно не услышать в нескольких десятках мертах, стоит копейки, взлетает от куда угодно....

Виден в радиодиапазоне что твой Б-52 и при наличии Шилки быстро превращается в падающие к земле обломки.

От Кирасир
К tarasv (17.05.2002 16:04:32)
Дата 17.05.2002 18:42:07

А из чего исходит такая уверенность? (+)

Приветствую всех!


> Виден в радиодиапазоне что твой Б-52

имеется в виду вот это утверждение. Ведь эта штуковина очень легко может двигаться на малой высоте пользуясь складками местности, на малой скорости, для этого достаточно серийного прибора ночного видения. Собственно, "шилки" у грузин были, что отнюдь не помешало абхазским дельталетам совершать успешные налеты даже на такие хорошо защищенные объекты. как аэродром.
и при наличии Шилки быстро превращается в падающие к земле обломки.
WBR Андрей aka Kirasir

От Поручик Баранов
К Кирасир (17.05.2002 18:42:07)
Дата 17.05.2002 19:06:48

Абхазы потеряли два таких аппарата

Добрый день!

Причем один из них пилотировал "главком ВВС".

С По-2 их сравнивать не стоит: бомбовая нагрузка смешная, второго члена экипажа нет.

Использовали их потому, что о закупкаах боевых машин и даже сельскохозяйственных Абхазия только мечтать могла.

С уважением, Поручик

От Кирасир
К Поручик Баранов (17.05.2002 19:06:48)
Дата 17.05.2002 19:58:57

Собственно, два потерянных ЛА (+)

на несколько сот, наскольуо я помню, боевых вылетов - более чем приличный показатель, учитывая его практически полную незащищенность от огня стрелкового оружия.

От Поручик Баранов
К Кирасир (17.05.2002 19:58:57)
Дата 17.05.2002 21:19:05

Да что Вы...

Добрый день!

>на несколько сот, наскольуо я помню, боевых вылетов - более чем приличный показатель, учитывая его практически полную незащищенность от огня стрелкового оружия.

Откуда несколько сот? Гораздо меньше. Да у дельталета ресурса не хватит на несколько-то сот... И купили их, если не ошибаюсь, 4 штуки. 2 из 4 - достаточно много. Однако вызывает уважение тот факт, что действовали они небезуспешно против морских целей в том числе.


С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (17.05.2002 21:19:05)
Дата 18.05.2002 11:53:54

Re: Да что

>>на несколько сот, наскольуо я помню, боевых вылетов - более чем приличный показатель, учитывая его практически полную незащищенность от огня стрелкового оружия.

У буржуйскго дельтолетного движка ресурс 1000 часов (или раз в три года) после которого его надо отдавать на сервис. Естественно свечи надо менять чаще. Какие двигатели были на тех дельтолетах это конечно вопрос...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (18.05.2002 11:53:54)
Дата 18.05.2002 14:40:54

Re: Да что

Добрый день!

>У буржуйскго дельтолетного движка ресурс 1000 часов (или раз в три года) после которого его надо отдавать на сервис. Естественно свечи надо менять чаще. Какие двигатели были на тех дельтолетах это конечно вопрос...

Поскольку я сейчас имею некоторое отношение к малой авиации, то честно, как на духу, скажу вам - не бывает таких ресурсов в реале. На стенде, при условии отличных ГСМ - возможно. А на практике и 300 часов для ротакса - это довольно много.

С уважением, Поручик

От Кирасир
К Валерий Мухин (18.05.2002 11:53:54)
Дата 18.05.2002 12:28:44

ИМХО Ротаксы.... (-)


От Макс
К Поручик Баранов (17.05.2002 21:19:05)
Дата 18.05.2002 07:57:18

Re: Да что

Здравствуйте!

>Однако вызывает уважение тот факт, что действовали они небезуспешно против морских целей в том числе.

А про действия против морских целей можно поподробнее?

С уважением, Макс

От tarasv
К Кирасир (17.05.2002 18:42:07)
Дата 17.05.2002 19:00:27

Re: А из...


>> Виден в радиодиапазоне что твой Б-52
>
>имеется в виду вот это утверждение.

Имеется в виду скажем так относительная заметность, на размер ЛА, абсолютная естественно будет небольшой но все-же достаточной для уверенного обнаружения.

>Собственно, "шилки" у грузин были, что отнюдь не помешало абхазским дельталетам совершать успешные налеты даже на такие хорошо защищенные объекты. как аэродром.

Ой что-то мне сомнительно что на аэродромах была развернутая ПВО с времененм реагирования хотя-бы минута.

От Кирасир
К Валерий Мухин (17.05.2002 14:06:41)
Дата 17.05.2002 15:00:26

Что реально и проделывалось (+)

во время боевых действий в Абхазии. Весьма любопытная статейка в СОФе была.