От Blitz.
К Виктор Крестинин
Дата 10.09.2018 01:32:30
Рубрики Современность; Артиллерия;

Re: Ответ прост,...

>Ну да. Только где его выпускать-то? Уралтрансмаш к крупносерийному производству готов не был. Танковые заводы и так были по уши в производстве ИС и Т-54. Не было у нас школы, культуры, да как хотите назовите, производства чего-то с гусеницами, отличного от танков, вспомогательного.
Заводов хватало с излишком-любой тракторный, и не только сгодился б. На тот момент в СССР массово сроили скоротные тягачи без особых проблем.
Кстати какие проблемы с Уралтрансмашем? На тот момент он простаивал и не был ничем подобным занят.

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (10.09.2018 01:32:30)
Дата 10.09.2018 08:21:50

Re: Ответ прост,...


>Заводов хватало с излишком-любой тракторный, и не только сгодился б. На тот момент в СССР массово сроили скоротные тягачи без особых проблем.

Согласно обсуждавшемуся письму - выпускаемых тягачей не хватало на оснащение артиллерии.
Двигатель тягача не "танковый".

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (10.09.2018 08:21:50)
Дата 10.09.2018 16:35:40

Re: Ответ прост,...

>Согласно обсуждавшемуся письму - выпускаемых тягачей не хватало на оснащение артиллерии.
>Двигатель тягача не "танковый".
Какому письму?

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (10.09.2018 16:35:40)
Дата 10.09.2018 18:52:00

Re: Ответ прост,...

>>Согласно обсуждавшемуся письму - выпускаемых тягачей не хватало на оснащение артиллерии.
>>Двигатель тягача не "танковый".
>Какому письму?

Вот этому
https://paul-atrydes.livejournal.com/138571.html

Современных образцов артиллерийских тягачей (кроме небольшого количества тяжелых тягачей АТ-Т) в армии нет. Частично потребность в легких арттягачах системы АТ-Л покрывается гусеничными тягачами М-2, поставка которых, однако, производится в совершенно недостаточных размерах.

В результате для буксировки современных систем 100 мм зенитных пушек и радиолокаторов приходится использовать в основном устаревшие, совершенно изношенные трактора довоенного выпуска и импортных марок, ненадежные в эксплуатации из-за отсутствия запасных частей.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (10.09.2018 18:52:00)
Дата 10.09.2018 19:18:23

Re: Ответ прост,...

Падон конец 50го, выпуск АТ-Т только разворачивали, АТ-Л и АТ-С только в 53 начали делать.

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (10.09.2018 19:18:23)
Дата 10.09.2018 20:22:03

Re: Ответ прост,...

>Падон конец 50го, выпуск АТ-Т только разворачивали, АТ-Л и АТ-С только в 53 начали делать.

Ну и вот.
В 50-е восстанавливаем и модернизируем матчасть мехтяги для имеющихся артсистем. С середины 60-х разворачиваем выпуск САУ.
На период "запаздывания" приходится срок правления Хрущева и Широкорад обвиняет его в сворачивании работ по САУ.
Не знаю насколько он объективен, возможно это связано с обшим сокращением ВС и необходимостью развития комплексов ТР и ОТР, которое трактуется как "увлечение ракетами".

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (10.09.2018 20:22:03)
Дата 10.09.2018 22:15:14

Re: Ответ прост,...

>В 50-е восстанавливаем и модернизируем матчасть мехтяги для имеющихся артсистем. С середины 60-х разворачиваем выпуск САУ.
Логично уже в 50е начать делать, и со второй половины производить, максимум к началу 60х когда всего уже было в доволь
>На период "запаздывания" приходится срок правления Хрущева и Широкорад обвиняет его в сворачивании работ по САУ.
И до него особо не заморачивались, сделали одну САУ 152мм и забили на 12 лет.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (10.09.2018 18:52:00)
Дата 10.09.2018 19:10:40

Re: Ответ прост,...

51й год, неудивительно-производство тягачей только разваричалось, а оечь идет за более поздний период.