При отказе от копирования Б-29 ( "мы пойдём своим путём"),в какие-то сроки( вопрос -какие, если даже по мнению ИВС с запуском копированного опоздали на год) в большой вероятностью родилось бы что то наподобие "Доминатора".
Б-32, конкурента Б-29 в конкурсе, но лишённого той "революционности".
И уступающего Б-29 по ЛТХ, дальности полёта и бомбовой нагрузке.
Но способного тащить те рекомые 6 тонн нагрузки .
Кстати, копия тоже уступала оригиналу по дальности. На 700 км. С полной бомбовой.
Что вероятно связано с не соблюдением "весовой дисциплины" оригинала ,двигателями и (возможно) качеством сборки http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1996_06/index.php http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/b32.html
З.Ы. Интересно, каким ( в этом случае) получился бы Ту-95 )))
С маленьким потолком, низкоскоростной, с небольшим бомбоотсеком, из-за чего в него сегодня револьвер с Х 101 не лезет, который при аварии практически невозможно покинуть. По большому счету, он и не хотел его делать, заявив Сталину, что если приделать Ту-16 еще 2 двигателя ничего хорошего не будет. Консерватизм Туполева: "Лучший бустер это тот, который стоит на земле".