От tarasv
К HorNet
Дата 28.09.2018 16:17:21
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Дилетантски: так...


>Да и для классического перехвата по данным наведения, насколько я понимаю, двухместная машина - гораздо лучше?

Нет. Перехватчики работавшие с внешним наведением стали одноместными как только БРЛС для функционирования перестали требовать выделенного оператора, это середина 50х. Второй человек в такой машине именно что балласт если не надо постоянно крутить ручки чтобы заставить РЛС показывать хоть чтото.

> Или в области развития БРЭО произошло что-то такое, что позволяет одному пилоту справляться с этой задачей со сравнимым качеством?

В автономном перехватчике RIO/штурман в первую очередь был занят поиском и идентификацией целей. Часто по первичной РЛ картинке. Эти процессы автоматика "не тянула" до 80х примерно. В современных БРЛС эти процессы автоматизированы, БРЛС в комплексе с другими датчиками выдает фактически тактическую картину, а не отражения от непойми чего с которыми надо еще и разобраться. Так стал некритичен второй человек и для автономного перехвата.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От HorNet
К tarasv (28.09.2018 16:17:21)
Дата 28.09.2018 19:06:49

Спасибо.


> В автономном перехватчике RIO/штурман в первую очередь был занят поиском и идентификацией целей. Часто по первичной РЛ картинке. Эти процессы автоматика "не тянула" до 80х примерно. В современных БРЛС эти процессы автоматизированы, БРЛС в комплексе с другими датчиками выдает фактически тактическую картину, а не отражения от непойми чего с которыми надо еще и разобраться. Так стал некритичен второй человек и для автономного перехвата.
Это объясняет триумф F-15C и отсутствие попыток ВВС США создать двухместный перехватчик