От Юрий А.
К apple16
Дата 09.10.2018 10:12:23
Рубрики Современность;

Re: Плацкартный вагон

>Насколько я понимаю, никаких теплушек на X лошадей и Y человек для перевозки личного состава уже нет и все, если что, поедут плацкартными вагонами.

Если вы под словом "теплушка" подразумеваете изначальное значение, а именно вагон НТВ, переоборудованный под перевозку пассажиров, то да, их уже по понятным причинам нет. А переоборудование четырехосных крытых вагонов под перевозку людей, никто не отменял.
И в случае чего, поедут всем, что есть. Включая пригородные электрички, которые не даром до недавнего времени традиционно в зеленый цвет красили.


>Но сам вагон рассчитан на лиц до 170 см ростом, при том что средний рост мужчин призывного возраста в силу обильной мясной кормежки явно уже ближе к 180.
>(если без нацменов считать, которые все еще питаются так себе)
>Ласты торчат в проход повсеместно.

>Отсюда два вопроса:

>- сам вагон по логике вещей должны были придумать немцы в XIX веке (с учетом тогдашних низкорослых пассажиров) - не в городе Калинине же расстановка мест придумана. Есть ли точные данные?

Вы бы дали себе труд почитать что-нибудь сначала про габариты подвижного состава из которых все и исходит. Заодно бы поняли, что они отличаются от немецких изначально, и ваш странный вывод он просто пальцем в небо.

>- с современными технологиями явно можно упаковать и 185 см так чтобы удобно было.
>Главное на каждом месте розетку под телефон, а групповые столы и прочие пережитки можно заменить на какие-то сидячие боксы. Есть ли рабочие варианты у китайцев или еще у кого? Чтобы те же 54 пассажира, но с удобствами по росту?

Из китайского опыта могу только интересное отметить, это расположение умывальников в вагоне. Есть у них такие вагоны, где умывальники, в количестве 3 штуки, вынесены в коридор, а не только в санузлах. Но я не знаток их подвижного состава, это только то, что своими глазами видел.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От apple16
К Юрий А. (09.10.2018 10:12:23)
Дата 09.10.2018 10:32:24

Re: Плацкартный вагон

>
>Вы бы дали себе труд почитать что-нибудь сначала про габариты подвижного состава из которых все и исходит. Заодно бы поняли, что они отличаются от немецких изначально, и ваш странный вывод он просто пальцем в небо.

Те вагон на 4 оси с современным расположением на 54 места придумали в СССР и до него такой или аналогичной раскладки даже в вагоне на две оси не было?
Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))

Габариты не меняем, но в них прекрасно удобно влезет больше людей, если не ставить задачу иметь общий стол для еды. На поверхности вариант например в три яруса индивидуальных ячеек + узкий коридор как в купе. (9 мест в отсеке, это если вообще ничего не менять) Можно 6 мест, тогда вообще комфорт.
Но тогда 120+ человек при необходимости уже не войдет, да.


От Генри Путль
К apple16 (09.10.2018 10:32:24)
Дата 10.10.2018 21:53:01

Re: Плацкартный вагон

И Вам не болеть!


> три яруса индивидуальных ячеек + узкий коридор как в купе.

Это второй класс ночных поездов, ЕМНИП, в Немеччине. Купе на 3-х, адски узкий проход, номинальный умывальник в купе

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия.

От Юрий А.
К apple16 (09.10.2018 10:32:24)
Дата 09.10.2018 10:52:22

Re: Плацкартный вагон

>>
>>Вы бы дали себе труд почитать что-нибудь сначала про габариты подвижного состава из которых все и исходит. Заодно бы поняли, что они отличаются от немецких изначально, и ваш странный вывод он просто пальцем в небо.
>
>Те вагон на 4 оси с современным расположением на 54 места придумали в СССР и до него такой или аналогичной раскладки даже в вагоне на две оси не было?

Нет, этот тип вагона придумали еще в Российской Империи. Такими были часть вагонов второго класса.

>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))

Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))

>Габариты не меняем, но в них прекрасно удобно влезет больше людей, если не ставить задачу иметь общий стол для еды. На поверхности вариант например в три яруса индивидуальных ячеек + узкий коридор как в купе. (9 мест в отсеке, это если вообще ничего не менять) Можно 6 мест, тогда вообще комфорт.

Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От apple16
К Юрий А. (09.10.2018 10:52:22)
Дата 09.10.2018 11:11:50

Re: Плацкартный вагон

>>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))
>
>Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))
Интересно, чем он руководствовался при принятии такого решения
Если это было первый раз в XIX веке, а потом решение адаптировали (в остальном же почти оптимально), то понятно.


>Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?

По лестнице предлагаю. Я бы с удовольствием, если мне кто даст столько поспать. Главное чтобы розетка была ))
Можно наконец под углом традиционные полки поставить - поджать служебные помещения и тп
Вариантов много - интересно было, может кто уже все придумал и внедрил.





От Юрий А.
К apple16 (09.10.2018 11:11:50)
Дата 09.10.2018 15:26:40

Re: Плацкартный вагон

>>>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))
>>
>>Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))
>Интересно, чем он руководствовался при принятии такого решения
>Если это было первый раз в XIX веке, а потом решение адаптировали (в остальном же почти оптимально), то понятно.

Вам же уже объясняли про габарит, минус ширина полки, минус проход.

А вот руководствовались понятно чем. Увеличением количества пассажиров. Изначально вагоны второго класса, это купейные.

>>Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?
>
>По лестнице предлагаю. Я бы с удовольствием, если мне кто даст столько поспать. Главное чтобы розетка была ))

А лестница у вас где крепиться будет? В проходе? И как туда карабкаться должны остальные пассажиры, а не только здоровые сильные мужики?

>Можно наконец под углом традиционные полки поставить - поджать служебные помещения и тп
>Вариантов много - интересно было, может кто уже все придумал и внедрил.

Да кто вам не дает? Берите карандаш, линейку и в путь. Вдруг прославитесь? Станете вторым Пульманом.

Но лично я бы искал бы возможность снижения стоимости билетов (или роста благосостояния населения), так чтоб вообще от плацкарта отказаться. И за возрождение вагонов первого класса, они же советские международные СВ. С душем в купе. Ну, типа тех, что сейчас "Гранд-экспресс" и "Стриж" пользуют.

А в случае войны и в товарняке можно личный состав возить. Война, все-таки. Все лучше, чем ваша странная идея повышения комфорта плацкарта с целью гипотетических военных перевозок.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Р.М.
К apple16 (09.10.2018 10:32:24)
Дата 09.10.2018 10:36:40

Re: Плацкартный вагон

>Габариты не меняем, но в них прекрасно удобно влезет больше людей, если не ставить задачу иметь общий стол для еды. На поверхности вариант например в три яруса индивидуальных ячеек + узкий коридор как в купе. (9 мест в отсеке, это если вообще ничего не менять) Можно 6 мест, тогда вообще комфорт.
>Но тогда 120+ человек при необходимости уже не войдет, да.

Такие вагоны у нас были построены на Московско-Казанской ж.д. в 1913 году. Со временем оказалось, что лезть на 3 полку очень неудобно и от этой системы отказались в пользу существующей. Даже больше скажу, хотели строить вагоны с 4 ярусами, и даже построили макет купе)) Чем всё кончилось - понятно))


От Grozny Vlad
К apple16 (09.10.2018 10:32:24)
Дата 09.10.2018 10:35:26

Re: Плацкартный вагон

>Габариты не меняем, но в них прекрасно удобно влезет больше людей, если не ставить задачу иметь общий стол для еды. На поверхности вариант например в три яруса индивидуальных ячеек + узкий коридор как в купе. (9 мест в отсеке, это если вообще ничего не менять) Можно 6 мест, тогда вообще комфорт.
У китайцев такая планировка в трехэтажном плацкарте. Полка 180 мм, в проходе откидные сидения и узкие(около 30 см) столы.

Грозный Владислав