>>
>>Вы бы дали себе труд почитать что-нибудь сначала про габариты подвижного состава из которых все и исходит. Заодно бы поняли, что они отличаются от немецких изначально, и ваш странный вывод он просто пальцем в небо.
>
>Те вагон на 4 оси с современным расположением на 54 места придумали в СССР и до него такой или аналогичной раскладки даже в вагоне на две оси не было?
Нет, этот тип вагона придумали еще в Российской Империи. Такими были часть вагонов второго класса.
>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))
Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))
>Габариты не меняем, но в них прекрасно удобно влезет больше людей, если не ставить задачу иметь общий стол для еды. На поверхности вариант например в три яруса индивидуальных ячеек + узкий коридор как в купе. (9 мест в отсеке, это если вообще ничего не менять) Можно 6 мест, тогда вообще комфорт.
Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))
>
>Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))
Интересно, чем он руководствовался при принятии такого решения
Если это было первый раз в XIX веке, а потом решение адаптировали (в остальном же почти оптимально), то понятно.
>Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?
По лестнице предлагаю. Я бы с удовольствием, если мне кто даст столько поспать. Главное чтобы розетка была ))
Можно наконец под углом традиционные полки поставить - поджать служебные помещения и тп
Вариантов много - интересно было, может кто уже все придумал и внедрил.
>>>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))
>>
>>Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))
>Интересно, чем он руководствовался при принятии такого решения
>Если это было первый раз в XIX веке, а потом решение адаптировали (в остальном же почти оптимально), то понятно.
Вам же уже объясняли про габарит, минус ширина полки, минус проход.
А вот руководствовались понятно чем. Увеличением количества пассажиров. Изначально вагоны второго класса, это купейные.
>>Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?
>
>По лестнице предлагаю. Я бы с удовольствием, если мне кто даст столько поспать. Главное чтобы розетка была ))
А лестница у вас где крепиться будет? В проходе? И как туда карабкаться должны остальные пассажиры, а не только здоровые сильные мужики?
>Можно наконец под углом традиционные полки поставить - поджать служебные помещения и тп
>Вариантов много - интересно было, может кто уже все придумал и внедрил.
Да кто вам не дает? Берите карандаш, линейку и в путь. Вдруг прославитесь? Станете вторым Пульманом.
Но лично я бы искал бы возможность снижения стоимости билетов (или роста благосостояния населения), так чтоб вообще от плацкарта отказаться. И за возрождение вагонов первого класса, они же советские международные СВ. С душем в купе. Ну, типа тех, что сейчас "Гранд-экспресс" и "Стриж" пользуют.
А в случае войны и в товарняке можно личный состав возить. Война, все-таки. Все лучше, чем ваша странная идея повышения комфорта плацкарта с целью гипотетических военных перевозок.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.