Доброго всем времени суток
>>Европейская часть РФ почти прямоугольная - Брест-Челябинск 2800, Мурманск- Сочи 3500
>>Мурманск выбран как самый удаленный пункт
>>Скорость 400 км в час
>
>Сочи - весьма вероятный пункт строительства ВСМ, поскольку по пути Липецк-Воронеж, Ростов-На-Дону, Краснодар, ответвление в Волгоград где-то между Воронежом и Ростовом-на-Дону - это всё миллионные агломерации. Это помимо большого пассажиропотока в саму сочинскую агломерацию, которая и без отдыхающих 600 тыс. человек.
>Мурманск - прямо противоположная ситуация, сам Мурманск 300 тыс. человек и Петрозаводск по пути 300 тыс. человек, и всё.
***А что Вам мешает сделать линию МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск. Суммарно, только в этих городах под 2 млн. населения. и Расстояния между станциями подходящие.
>При этом, стоимость строительства ВСМ в Казань, длинной в 770 км сейчас оценивается в 1,3-1,5 триллиона рублей:
>Возьмём, для простоты, 1 триллион цену и посчитаем стоимость стоимость километра - 1 000 / 770 = 1,299 миллиарда рублей за километр, или 0,020 миллиарда долларов, по курсу 65 руб/доллар, то есть 20 миллионов долларов за километр.
>Допустим, у нас будет по ней ходить каждый час поезд, первый в 5 утра выходит, последний в 00 ночи, то есть, 19 поездов в каждом направлении в сутки.
>то есть, для того же пассажирооборота нам понадобится 19950 / 850 = 23 рейса А-380 туда и обратно. Посколько самолёт на таком маршруте будет оборачиваться за 5 часов примерно (два часа полёт туда обратно, 3 часа на обслуживание/посадку высадку пассажиров), то есть за 19 часов каждый самолёт сможет "обернутся" туда-обратно минимум три раза (19/5= 3,8) , так что на 23 рейса в сутки нам потребуется 23 / 3 = 7.6 самолёта, округляем до 8 самолётов.
>1 А-380 стоит 500 миллионов долларов, или 500 миллионов / 20 милионов за километр ВСМ = как 25 километров ВСМ
>8 самолётов стоят как 200 километров ВСМ, при этом они будут доставлять пассажиров за 1 час ( плюс ваши аэропортные потери), поезд ВСМ будет 3 часа до Казани идти.
>То есть, если у нас есть пассажиропоток между двумя точками - мы можем прямо сейчас, дешевле чем ВСМ, обеспечить перемещение этого пассажиропотока самолётами. При этом А-380 особо популярностью не пользуется в авиаперевозках, так как просто нет пассажиропотока такого.
***Тут сразу ряд нюансов:
1. Покупать А-380 это кормить европейцев вместо граждан РФ, а это крайне нежелательно.
2. Сколько стоит аэропорт позволяющий выпускать/принимать А-380 с интервалом 20 минут? И сколько и где их строить?
3. Может ли А-380 идти по маршруту МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск с посадками?
>Поэтому, учитывая то, что вы ниже написали про ВСМ как средство развития территорий - стоительство ВСМ в Мурманск крайне маловероятно, заселенных территорорий, развитию которых могла бы послужить ВСМ, там нет, а перевозка между конечными точками маршрута будет быстрее, проще и дешевле( чем строительство ВСМ) самолётами.
>>Концепция станций уходит в случае скоростного поезда в прошлое
>>- он летит в режиме 1 остановка в час в крупных пунктах или реже.
>
>>Затем и строится скоростной поезд, чтобы жить в условном Курске или Воронеже (500 км до цели) в большом доме при хорошей экологии и тратить на дорогу на работу в условную Москву пару часов. В многоэтажках тоже в паре часов от работы пусть живут трудовые мигранты из очень Средней Азии.
>>В этом ценность - растет связность страны.
>
>>В США сейчас за 100 миль мало кто ездит на работу, но за 80 обычное дело.
>>И это на автомобиле с парадным ходом 80 миль в час. Поезд гораздо круче.
>
>>Конечно это все дико выглядит если сравнивать со схемой - квартиру дали в 1983, на работу на троллейбусе. Но капитализм он такой - большие преобразования будут, потому что выгодно.
>
>Ну вот именно об чём и речь - нет вокруг Мурманска заселенных территорий, через которые имело бы смысл гнать ВСМ на текущем уровне технологий.
С уважением Олег
>***А что Вам мешает сделать линию МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск. Суммарно, только в этих городах под 2 млн. населения. и Расстояния между станциями подходящие.
Если вы читали ветку - то речь шла про Мурманск, а не про Архангельск :)
Если ли смысл тянуть ветку ВСМ по предложенном у вами маршруту - можно порассуждать, но ветка на Сочи охватит территории с населением порядка 10 миллионов, а не 2.
>1. Покупать А-380 это кормить европейцев вместо граждан РФ, а это крайне нежелательно.
А не покупайте, я же там написал ниже, что фактически линий, на которых пассажиропоток требует их применения единцы в мире, а в РФ и вовсе нет.
Хотя в 2012 году "Трансаэро" собиралось их покупать :)
>2. Сколько стоит аэропорт позволяющий выпускать/принимать А-380 с интервалом 20 минут? И сколько и где их строить?
Ну, во первых не 20 минут, а взлет и посадка каждые 40 минут. Во вторых Домодедово их принимает, и в принципе, ничто не мешает и Шереметьево с Внуково их принимать, у них требования на уровне B-747 примерно, ну вес на 100 тонн больше, но мы на таком коротком маршруте будем их недозаправленными гонять и превышения по весу и вовсе не будет, останется только закупить трап и тягач для них.
Даже если надо будет расширить полосу или рулежку - хорошо, заложим стоимость 10 км ВСМ в это дело ( 20 миллионов долларов за километр, на 10 километров = 200 миллионов долларов).
>3. Может ли А-380 идти по маршруту МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск с посадками?
Надо смотреть, какие аэропорты там :) Но для городов с 300 тыс. человек населения гонять А-380 бессмысленно, там хватит пары SSJ-100 вместо А-380 :)
И даже из Казани такого пассажиропотока не будет, это просто был взят "предельный случай", что бы продемонстрировать, что самолёты могут взять полный пассажиропоток ВСМ на себя (кототрого опять же не будет на старте, возможно за несколько лет, по мере развития ВСМ выйдет на такой пассажиропоток ) :)
Доброго всем времени суток
>>***А что Вам мешает сделать линию МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск. Суммарно, только в этих городах под 2 млн. населения. и Расстояния между станциями подходящие.
>
>Если вы читали ветку - то речь шла про Мурманск, а не про Архангельск :)
>Если ли смысл тянуть ветку ВСМ по предложенном у вами маршруту - можно порассуждать, но ветка на Сочи охватит территории с населением порядка 10 миллионов, а не 2.
***Сочи нужнее, там тепло и есть Красная поляна. А что есть в Мурманске или Архангельске? С таким подходом там ничего и не будет.
>>1. Покупать А-380 это кормить европейцев вместо граждан РФ, а это крайне нежелательно.
>
>А не покупайте, я же там написал ниже, что фактически линий, на которых пассажиропоток требует их применения единцы в мире, а в РФ и вовсе нет.
>Хотя в 2012 году "Трансаэро" собиралось их покупать :)
***там же где Красэйр и куча всякого разного. Сопитимизировали эффективные менеджеры.
>>2. Сколько стоит аэропорт позволяющий выпускать/принимать А-380 с интервалом 20 минут? И сколько и где их строить?
>
>Ну, во первых не 20 минут, а взлет и посадка каждые 40 минут. Во вторых Домодедово их принимает, и в принципе, ничто не мешает и Шереметьево с Внуково их принимать, у них требования на уровне B-747 примерно, ну вес на 100 тонн больше, но мы на таком коротком маршруте будем их недозаправленными гонять и превышения по весу и вовсе не будет, останется только закупить трап и тягач для них.
***Здрасьте, 24 взлета + 24 посадки, итого 48. 19*60/48=23,75 мин. Насколько закрывают воздушное пространства после А-380?
>Даже если надо будет расширить полосу или рулежку - хорошо, заложим стоимость 10 км ВСМ в это дело ( 20 миллионов долларов за километр, на 10 километров = 200 миллионов долларов).
>>3. Может ли А-380 идти по маршруту МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск с посадками?
>
>Надо смотреть, какие аэропорты там :) Но для городов с 300 тыс. человек населения гонять А-380 бессмысленно, там хватит пары SSJ-100 вместо А-380 :)
***Вы не поверите, но я тоже против А-380. ВСМ нужнее
>И даже из Казани такого пассажиропотока не будет, это просто был взят "предельный случай", что бы продемонстрировать, что самолёты могут взять полный пассажиропоток ВСМ на себя (кототрого опять же не будет на старте, возможно за несколько лет, по мере развития ВСМ выйдет на такой пассажиропоток ) :)
>>***Лучше замкнуть кольцо ВСМ МСК-Ярославль-Вологда-Петрозаводск-СПб-МСК
>
>Замыкайте, я не против.
***И я не против, консенсус. Консенсус надо искать, Алексей Феофилактович, консенсус! (С)