От И. Кошкин
К All
Дата 21.10.2018 13:50:28
Рубрики Современность; ВВС;

Китайцы подняли в воздух с воды самую большую в мире амфибию

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo

В общем, судя по всему, самолет делался под концепцию: "Забабахаем обычному четырехмоторному Ил-18 возможность иногда немного садиться и чуть-чуть взлетать в соды". Если корпус еще претерпел кое-какие понятные изменения, то с крылом, похоже, не заморачивались. При волнении он, конечно, не амфибия.

Тем не менее, добра им.

И. Кошкин

От Александр Буйлов
К И. Кошкин (21.10.2018 13:50:28)
Дата 22.10.2018 23:10:07

Вроде как не Ил-18 а Ан-12? (-)


От john1973
К Александр Буйлов (22.10.2018 23:10:07)
Дата 22.10.2018 23:49:35

Re: Вроде как...

На Ан-12 крыло совсем другое, с заметным изломом? Законцовки сильно с другим профилем и отклонены на отрицательный угол, при этом в плане без изменений стреловидности по секциям. Более всего походит на крыло высотной версии В-57

От Пехота
К john1973 (22.10.2018 23:49:35)
Дата 23.10.2018 05:25:34

Re: Вроде как...

Салам алейкум, аксакалы!

>На Ан-12 крыло совсем другое, с заметным изломом? Законцовки сильно с другим профилем и отклонены на отрицательный угол, при этом в плане без изменений стреловидности по секциям. Более всего походит на крыло высотной версии В-57

Скорее всего похоже на крыло SH-5.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К И. Кошкин (21.10.2018 13:50:28)
Дата 22.10.2018 20:50:10

Re: Китайцы подняли...

>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20. Винты подозрительно смахивают на проп-фаны. Чего-то там сумрачный китайский гений напридумывал. Как на J-20, тот же доморощенный стиль

От NV
К john1973 (22.10.2018 20:50:10)
Дата 22.10.2018 21:24:09

И тем не менее...

>>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.

WJ-6 - лицензионная копия АИ-20

> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.

Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)

> Чего-то там сумрачный китайский гений напридумывал. Как на J-20, тот же доморощенный стиль

Ну да, выглядит как настоящий.

Виталий

От jazzist
К NV (22.10.2018 21:24:09)
Дата 23.10.2018 13:08:45

Re: И тем

>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :)

да пОлно, ВИШ-автомат там

ша-ба-да-ба-да фиА...

От NV
К jazzist (23.10.2018 13:08:45)
Дата 23.10.2018 13:24:45

Я и сам не верю (ибо странность и глупость),но вот русским по белому

>>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :)
>
>да пОлно, ВИШ-автомат там

https://ru.wikipedia.org/wiki/AG600
---------------
Экипаж: 3 пилота
Вместимость: 50 пассажиров.
Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Высота: 12,1 м.
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
Двигатель: 4 × WJ-6 турбовинтовых, 3805 кВт (5103 л. с.).
Винты: 6-лопастные винты постоянного шага
Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд.


А картинки имеющися качеством не блещут. Типа такой. Хрен разберёшь. Вроде ВИШ, а может, и нет...
http://aviadejavu.ru/Images6/AN/AN16-12/13-2.jpg


Виталий

От jazzist
К NV (23.10.2018 13:24:45)
Дата 23.10.2018 13:39:18

Наша вики какая-то ущербная, не знаю почему...

Ув. NV, ну понятно, что лажанулись википедисты. По-английски constant-speed airscrew или propeller перевели бестолковым образом

ша-ба-да-ба-да фиА...

От NV
К jazzist (23.10.2018 13:39:18)
Дата 23.10.2018 13:45:56

В принципе, я тоже склоняюсь к этой мысли... (-)


От МиГ-31
К NV (23.10.2018 13:45:56)
Дата 23.10.2018 16:21:15

Это точно врядли. Флюгировать как в случае чего?

Если только не наспех к первому полету к какому-то съезду какой-нибудь Партии.
Чтобы потом вкорячить чтонить нормальное неспеша.
Ну, в общем, как обычно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Пехота
К МиГ-31 (23.10.2018 16:21:15)
Дата 23.10.2018 17:44:16

Re: Это точно...

Салам алейкум, аксакалы!

>Если только не наспех к первому полету к какому-то съезду какой-нибудь Партии.
>Чтобы потом вкорячить чтонить нормальное неспеша.

Два года на первый полёт с момента выкатки. По моему - достаточно не спеша.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От bedal
К NV (23.10.2018 13:24:45)
Дата 23.10.2018 13:34:30

а на ангельском просто 6-bladed

https://en.wikipedia.org/wiki/AVIC_AG600

Capacity: 50 rescued or 12 t (26,000 lb) of water
Length: 36.9 m (121 ft 1 in)
Wingspan: 38.8 m (127 ft 4 in)
Height: 12.1 m (39 ft 8 in)
Max takeoff weight: 53,500 kg (117,947 lb) from land, 49,800 kg (109,800 lb) from choppy sea[2]
Powerplant: 4 × WJ-6 turboprops
Propellers: 6-bladed

От Grozny Vlad
К bedal (23.10.2018 13:34:30)
Дата 23.10.2018 13:44:24

Винты без кока

http://img02.imgcdc.com/mili/zh_cn/jctp/11172988/20160726/77951469494977.jpg


правда, качество так себе...
Что спецы скажут?

Грозный Владислав

От NV
К Grozny Vlad (23.10.2018 13:44:24)
Дата 23.10.2018 13:54:02

На вид - нормальный стандартный винт изменяемого шага (-)


От john1973
К NV (22.10.2018 21:24:09)
Дата 22.10.2018 23:10:59

Re: И тем

>>>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.
>WJ-6 - лицензионная копия АИ-20
Что-то мотогондолы сильно длиннее, чем на Ан-12. Насколько помню, там жеж сопло в газовом тракте двигателя, не длинная жаровая труба. Как обошли, непонятно
>> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.
>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)
И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?

От NV
К john1973 (22.10.2018 23:10:59)
Дата 23.10.2018 12:45:51

Re: И тем

>>>>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>>>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.
>>WJ-6 - лицензионная копия АИ-20
>Что-то мотогондолы сильно длиннее, чем на Ан-12. Насколько помню, там жеж сопло в газовом тракте двигателя, не длинная жаровая труба. Как обошли, непонятно

Никто не запрещает сделать длинную трубу.

>>> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.
>>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)
>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?

Это вообще преступление против здравого смысла - регулировать на ТВД тягу изменением оборотов двигателя. Это только от безысходности и безнадёги. Прямо заря реактивной авиации, ЮМО-004 какой-то :)

Виталий

От Alexeich
К john1973 (22.10.2018 23:10:59)
Дата 23.10.2018 10:04:58

Re: И тем

>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме,

На взлетном режиме в стиле шнайдеровских гонок - разгоняемся пока не взлетим, хоть через весь Тихий океан, длина полосы неограничена.

От john1973
К Alexeich (23.10.2018 10:04:58)
Дата 25.10.2018 20:21:41

Re: И тем

>>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме,
>На взлетном режиме в стиле шнайдеровских гонок - разгоняемся пока не взлетим, хоть через весь Тихий океан, длина полосы неограничена.
Надо жеж охранять водный район, где вы базируете гидроавиацию. Бесконечная длина разбега наверное неприемлема

От Alexeich
К john1973 (25.10.2018 20:21:41)
Дата 26.10.2018 10:08:48

Re: И тем

>Надо жеж охранять водный район, где вы базируете гидроавиацию. Бесконечная длина разбега наверное неприемлема

Я работаю время от времеи с китайцами, их подход к решению научно-технических проблем иногда кажется убийственным, но внем всегда есть своя логика. В данном случае, полагаю, она такая: птренируемся на кошкаах (разгоняясь как шнайдеровский аэропланы) а там и ВИШ подоспеют, над 3000-летней империей не каплет. Есликонечно предположение что там не ВИШ не ошибочны :)

От Пехота
К john1973 (22.10.2018 23:10:59)
Дата 23.10.2018 05:21:49

Re: И тем

Салам алейкум, аксакалы!

>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?

Ну на видео взлетел же без бустеров.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От МиГ-31
К Пехота (23.10.2018 05:21:49)
Дата 23.10.2018 16:24:16

Re: И тем

>Салам алейкум, аксакалы!

>>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?
>
>Ну на видео взлетел же без бустеров.
Пустой. :)

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От badger
К И. Кошкин (21.10.2018 13:50:28)
Дата 22.10.2018 06:17:28

У японцев примерно такое же летает с 2003 года

аж 5 штук осилили сделать

https://ru.wikipedia.org/wiki/ShinMaywa_US-2

От Forger
К badger (22.10.2018 06:17:28)
Дата 22.10.2018 13:02:24

У японцев он числится спасательным

А были ли реальные случаи его использования или это историческая японская болезнь - большие гидросамолеты и как следствие зараза этой болезнью китайцев?
И насколько применимо его в качестве спасательного при изрядном волнении на Тихом океане. Если противолодочные гидросамолеты еще как-то можно оправдать - достаточно просто создать оперативное базирование где-нибудь на тропических островах - ВПП не надо, противник её не уничтожит, то спасение утопающих кажется весьма сомнительным...

От badger
К Forger (22.10.2018 13:02:24)
Дата 26.10.2018 06:46:46

Re: У японцев...

>А были ли реальные случаи его использования

Наверное, были, или его или его предшественника. Каких-то знаменитых случаев не просматривается, а рядовая работа, наверное, неизбежна.


> или это историческая японская болезнь - большие гидросамолеты

Ну, не знаю насчёт болезни, они не самые великие строители больних гидропланов, британцы построили Short Sunderland

http://www.airwar.ru/enc/sww2/sunderld.html

порядка 700 штук, причём он близких размеров к H8K. А Kawanishi в 30-ые покупала лицензии у Short Brothers.


>и как следствие зараза этой болезнью китайцев?

Не знаю, заражали ли они китайцев, но, думаю, с учетом того, что китайцы на начальном этапе обычно копируют или переосмысливают какие-то существующие образцы, а в советских гидросамолётов с 4хТВД никогда не было, насколько я в курсе, остаётся предположить.




>И насколько применимо его в качестве спасательного при изрядном волнении на Тихом океане. Если противолодочные гидросамолеты еще как-то можно оправдать - достаточно просто создать оперативное базирование где-нибудь на тропических островах - ВПП не надо, противник её не уничтожит, то спасение утопающих кажется весьма сомнительным...

Ну при значительном волнении любое спасние утопающих, даже с полноразмерных океанских судов является проблематичным, поэтому ставить это в претензию летающией лодке не приходится. К тому же спасение утопающих и использование в качестве противолодочного самолёта, в принципе, не противоречит друг-другу.

От Пехота
К badger (22.10.2018 06:17:28)
Дата 22.10.2018 08:52:10

"Такое же" немного поменьше

Салам алейкум, аксакалы!
>аж 5 штук осилили сделать

>
https://ru.wikipedia.org/wiki/ShinMaywa_US-2

Они предыдущей модификации 43 штуки сделали. Что уже дофига.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (22.10.2018 08:52:10)
Дата 22.10.2018 12:42:46

Это позитивно для китайцев, что их "Такое же" немного побольше

чем у японцев, теперь они смогут с японцами амфибиями меряться, когда построят их хотя бы 5 штук...


>Они предыдущей модификации 43 штуки сделали. Что уже дофига.

Ну, предыдущая была ещё чуток поменьше, да и давно это было, у китайцев ещё в тот момент совсем с амфибиями было туго.

Так-то можно и H8K вспомнить, которых наклепали полторы сотни, только китайцам совсем не понравится, у них не только не было на тот момент своей авиапромышленности, но и пол-Китая были японскими.

От Пехота
К badger (22.10.2018 12:42:46)
Дата 22.10.2018 17:17:35

Re: Это позитивно...

Салам алейкум, аксакалы!

>чем у японцев, теперь они смогут с японцами амфибиями меряться, когда построят их хотя бы 5 штук...

Уже. В смысле: уже меряются.

>>Они предыдущей модификации 43 штуки сделали. Что уже дофига.
>
>Ну, предыдущая была ещё чуток поменьше, да и давно это было, у китайцев ещё в тот момент совсем с амфибиями было туго.

Не совсем, не совсем...
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-6.jpg



And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (22.10.2018 17:17:35)
Дата 26.10.2018 06:31:17

Re: Это позитивно...

>Уже. В смысле: уже меряются.

Ну, молодцы, что сказать, осталось построить хотя бы 5 штук, а то у японцев уже и на 6-ый финансирование, вроде, выделяли.






>
http://www.airwar.ru/enc/sea/sh5.html

Ну значит у них уже давненько эти "прекрасные порывы", только в тот раз делали Бе-6 с 4хТВД :)
Количество построенных, правда, 10 штук указано.




От Пехота
К И. Кошкин (21.10.2018 13:50:28)
Дата 21.10.2018 17:47:06

Не самую

Салам алейкум, аксакалы!

Самой большой была вот эта:
https://www.eurochange.co.uk/images/default-source/testimagelibrary/httpwww-seaplaneinternational-com.jpg?sfvrsn=3

>Тем не менее, добра им.

Присоединюсь.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Ibuki
К Пехота (21.10.2018 17:47:06)
Дата 21.10.2018 17:53:51

Hughes H-4 Hercules был гидросамолётом, а не амфибией. (-)


От Пехота
К Ibuki (21.10.2018 17:53:51)
Дата 21.10.2018 18:05:44

А это принципиально?

Салам алейкум, аксакалы!

Если да, то вот Вам самая большая амфибия:
https://aviapanorama.su/wp-content/gallery/a/a40_4.jpg




And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От И. Кошкин
К Пехота (21.10.2018 18:05:44)
Дата 21.10.2018 19:45:23

А-40 не летает и не производится. А Бе-200 - меньше китайца. (-)


От DM
К И. Кошкин (21.10.2018 19:45:23)
Дата 21.10.2018 22:39:20

И что?

А-40 не летал? Летал, в том числе с воды аж в 1987 году.
Или AG600 уже производится? Нет, только совершил первые полеты. Даже не понятно, успешно пройдут испытания или нет, есть будущее у пректа или нет.
Между тем, А-40 тяжелее почти в полтора раза.
И при этом:
"К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов".
Насчет 20 года смешно, конечно. Но сам факт сообщения говорит о том, что в сторону самолета еще смотрят и не понятно как все с ним обернется в итоге.

От И. Кошкин
К DM (21.10.2018 22:39:20)
Дата 21.10.2018 23:28:50

На китайца есть заказ на 17 экземпляров.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>А-40 не летал? Летал, в том числе с воды аж в 1987 году.
>Или AG600 уже производится? Нет, только совершил первые полеты. Даже не понятно, успешно пройдут испытания или нет, есть будущее у пректа или нет.

И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.

>"К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов".
>Насчет 20 года смешно, конечно. Но сам факт сообщения говорит о том, что в сторону самолета еще смотрят и не понятно как все с ним обернется в итоге.

Здесь все смешно. Товарищ полковник полностью оправдывает свою фамилию.

И. Кошкин

От Пехота
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 22.10.2018 18:52:03

Пока у китайских товарищей дело не то чтобы сильно спорится

Салам алейкум, аксакалы!

>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.

От выкатки до первого полёта с воды прошло больше двух лет. За это время не построено ни одного нового самолёта. Так что упомянутые 17 машин - дело неопределённо далёкого будущего.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От sap
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 22.10.2018 06:47:57

Re: На китайца...

>
>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.

На ARJ21 на пике было почти 300 заказов. Поставлено за 3 с лишним года 3 машины. из менее чем из 10 произведенных, с учетом опытных произведено 12 кажется.


От Alexeich
К sap (22.10.2018 06:47:57)
Дата 22.10.2018 17:38:47

Re: На китайца...

>>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.
>
>На ARJ21 на пике было почти 300 заказов. Поставлено за 3 с лишним года 3 машины. из менее чем из 10 произведенных, с учетом опытных произведено 12 кажется.

А кто-то вообще владеет информацией, этот агрегат допиливать будут, или выйдет "китайский Ту-334"? Просто любопытно, ведь "так дысал, так дысал" ... Меня в 2011 году занесло в Пекинском музее техники на какую-то медийную презентацию, посвященную китайской авиапромышленности, где это дивайс зело красиво на экране летал на фоне пейзажей (причем живой а не анимированный), 7 лет однако прошло.


От А.Никольский
К Alexeich (22.10.2018 17:38:47)
Дата 22.10.2018 17:43:23

живее всех живых!


>А кто-то вообще владеет информацией, этот агрегат допиливать будут, или выйдет "китайский Ту-334"?
+++++
вон, только что испытания на жаре прошел
https://www.flightglobal.com/news/articles/comac-completes-high-temperature-testing-on-arj21-451109/
там написано что сделано 5 серийных и три опытных

От А.Никольский
К А.Никольский (22.10.2018 17:43:23)
Дата 22.10.2018 17:48:19

кстати, фото на линиях из числа этих пяти есть

видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг

https://www.airliners.net/photo/Chengdu-Airlines/COMAC-ARJ21-700/5223589?qsp=eJwtjEEKwkAQBP8yZ4VEIUJu8ehFET8wzDYajO4yO6BLyN8zLt6K6qZmkvg2fO1WEqinDFZ50IYSK78y9TM9UT5RgzMN19Ou3R6axg85qh2Ly8CGQQTJEP7%2BrAH6m5Cltu7ebh2gl8q079yHMaeJawPG40TLsgJwqi6f

От Alexeich
К А.Никольский (22.10.2018 17:48:19)
Дата 22.10.2018 17:59:47

Re: кстати, фото...

>видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг

Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).

От А.Никольский
К Alexeich (22.10.2018 17:59:47)
Дата 22.10.2018 18:45:59

Re: кстати, фото...

Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).
++++
пока тянут оба, точнее даже три, если считать еще не вошедший еще в стадию полномашстабного проектирования российско-китайский широкофюзеляжник. Причем вряд ли потому, что кто-то может присесть, если не предъявит результат - уж больно очевиден провал сроков. Надо сказать, что они действительно сертифицируют его по честному без всяких скидок по американским требованиям, того же требует их аналог Росавиации ГУГАК и, видимо, это само по себе считается ценным опытом

От DM
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 21.10.2018 23:48:05

Re: На китайца...

>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.
Реальными эти заказы будут только после успешного завершения всех испытаний и сертификации типа. Что в Китае, что в России, что в США.

И, независимо от этого, китайцы подняли в воздух не "самую большую в мире" амфибию.

От А.Никольский
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 21.10.2018 23:30:35

Re: На китайца...

думаю, в конечном счете это китайское чудо не достигнет той же серийности, что уже достиг Бе-200

От И. Кошкин
К А.Никольский (21.10.2018 23:30:35)
Дата 21.10.2018 23:53:41

Может быть...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>думаю, в конечном счете это китайское чудо не достигнет той же серийности, что уже достиг Бе-200

...я не знаю, сколько всего произведено Бе-200. Если больше семнадцати и производство продолжается - это очень хорошо.

И. Кошкин

От Инженер-109
К И. Кошкин (21.10.2018 23:53:41)
Дата 22.10.2018 07:00:21

Производство продолжается, но пока 15 (-)


От А.Никольский
К Инженер-109 (22.10.2018 07:00:21)
Дата 22.10.2018 12:41:04

сейчас сделали 14, включая опытные, есть перспектива до 18

и есть (или вот-вот будут) твердые заказы на 4 (1 для МЧС вот-вот доделают и будет заказ на 3 для МО вместо отмененного. Есть еще контракт с какими-то мутными китайцами на 2 самолета, но его лучше не учитывать

От Инженер-109
К А.Никольский (22.10.2018 12:41:04)
Дата 22.10.2018 12:49:33

да, точно - статмашину посчитал, каюсь (-)


От Пехота
К Инженер-109 (22.10.2018 07:00:21)
Дата 22.10.2018 08:55:12

В начале лета у нас пожары тушили, эпично заходя на Зею заполняться водой. (-)


От Бульдог
К Пехота (21.10.2018 18:05:44)
Дата 21.10.2018 18:46:26

амфибия таки 3 среды. Термины (-)


От Ibuki
К Пехота (21.10.2018 18:05:44)
Дата 21.10.2018 18:08:43

ну колесики они весят не мало, это читерство будет

>Салам алейкум, аксакалы!
Собственно половина причины почему Н-4 заказывался гидросамолетом, а не просто самолетом была как раз в лучшей на тот момент весовой отдаче самолета без колесиков.


От Пехота
К Ibuki (21.10.2018 18:08:43)
Дата 21.10.2018 18:22:25

Немало это сколько?

Салам алейкум, аксакалы!

Например, вот эта лодка была тяжелее нового китайца на 20 тонн:
https://znews-photo-td.zadn.vn/w1024/Uploaded/aolnpvp/2015_05_15/zing_mb_6.jpg


А вот эта, почти на 50:
http://3.bp.blogspot.com/-SdTtXteA_gg/Vmy7imqm_2I/AAAAAAAEB1U/gEA6OcoNAKs/s640/19150106019_8e65ed5914_o.jpg



Такого запаса хватит, чтобы не считаться читером?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От NV
К Пехота (21.10.2018 18:22:25)
Дата 21.10.2018 18:54:04

Не хватит.

>Такого запаса хватит, чтобы не считаться читером?

У амфибии и гидросамолёта - разные конструктивно-силовые схемы.

А то давайте сюда ещё Каспийского Монстра приплетём ;-)

Виталий

От Пехота
К NV (21.10.2018 18:54:04)
Дата 22.10.2018 08:45:14

Без циферок как-то несерьёзно

Салам алейкум, аксакалы!
>>Такого запаса хватит, чтобы не считаться читером?
>
>У амфибии и гидросамолёта - разные конструктивно-силовые схемы.

Насколько конструкция амфибий тяжелее двухсредных ЛЛ?

>А то давайте сюда ещё Каспийского Монстра приплетём ;-)

Да без проблем. Приплетайте!:) Не знаю как КМ, а вот "Орлёнок" точно амфибия.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От NV
К Пехота (22.10.2018 08:45:14)
Дата 22.10.2018 09:45:50

Какие циферки - когда конструкция другая.

>Салам алейкум, аксакалы!
>>>Такого запаса хватит, чтобы не считаться читером?
>>
>>У амфибии и гидросамолёта - разные конструктивно-силовые схемы.
>
>Насколько конструкция амфибий тяжелее двухсредных ЛЛ?
5-10% в зависимости от размера.
Сосредоточенные нагрузки даром не даются.
>>А то давайте сюда ещё Каспийского Монстра приплетём ;-)
>
>Да без проблем. Приплетайте!:) Не знаю как КМ, а вот "Орлёнок" точно амфибия.
Орленок вообще не самолет. Как и КМ. Приплесть хот какие-то основания можно было бы ВВА-14.

Виталий

От Vladre
К NV (22.10.2018 09:45:50)
Дата 22.10.2018 10:16:37

Re: Какие циферки...

>Орленок вообще не самолет. Как и КМ. Приплесть хот какие-то основания можно было бы ВВА-14.

Орленок вполне может летать как самолет.

От bedal
К Vladre (22.10.2018 10:16:37)
Дата 22.10.2018 10:41:40

Так летать могут и крокодилы из анекдота (-)


От Vladre
К bedal (22.10.2018 10:41:40)
Дата 22.10.2018 12:37:50

Re: Так летать...

Если Вы не в курсе, у него вполне есть самолетный режим.

От bedal
К Vladre (22.10.2018 12:37:50)
Дата 22.10.2018 13:06:40

в курсе. Вы хотите заново начать обсуждение ЭП? Может, лучше в личку? (-)