От И. Кошкин
К DM
Дата 21.10.2018 23:28:50
Рубрики Современность; ВВС;

На китайца есть заказ на 17 экземпляров.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>А-40 не летал? Летал, в том числе с воды аж в 1987 году.
>Или AG600 уже производится? Нет, только совершил первые полеты. Даже не понятно, успешно пройдут испытания или нет, есть будущее у пректа или нет.

И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.

>"К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов".
>Насчет 20 года смешно, конечно. Но сам факт сообщения говорит о том, что в сторону самолета еще смотрят и не понятно как все с ним обернется в итоге.

Здесь все смешно. Товарищ полковник полностью оправдывает свою фамилию.

И. Кошкин

От Пехота
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 22.10.2018 18:52:03

Пока у китайских товарищей дело не то чтобы сильно спорится

Салам алейкум, аксакалы!

>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.

От выкатки до первого полёта с воды прошло больше двух лет. За это время не построено ни одного нового самолёта. Так что упомянутые 17 машин - дело неопределённо далёкого будущего.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От sap
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 22.10.2018 06:47:57

Re: На китайца...

>
>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.

На ARJ21 на пике было почти 300 заказов. Поставлено за 3 с лишним года 3 машины. из менее чем из 10 произведенных, с учетом опытных произведено 12 кажется.


От Alexeich
К sap (22.10.2018 06:47:57)
Дата 22.10.2018 17:38:47

Re: На китайца...

>>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.
>
>На ARJ21 на пике было почти 300 заказов. Поставлено за 3 с лишним года 3 машины. из менее чем из 10 произведенных, с учетом опытных произведено 12 кажется.

А кто-то вообще владеет информацией, этот агрегат допиливать будут, или выйдет "китайский Ту-334"? Просто любопытно, ведь "так дысал, так дысал" ... Меня в 2011 году занесло в Пекинском музее техники на какую-то медийную презентацию, посвященную китайской авиапромышленности, где это дивайс зело красиво на экране летал на фоне пейзажей (причем живой а не анимированный), 7 лет однако прошло.


От А.Никольский
К Alexeich (22.10.2018 17:38:47)
Дата 22.10.2018 17:43:23

живее всех живых!


>А кто-то вообще владеет информацией, этот агрегат допиливать будут, или выйдет "китайский Ту-334"?
+++++
вон, только что испытания на жаре прошел
https://www.flightglobal.com/news/articles/comac-completes-high-temperature-testing-on-arj21-451109/
там написано что сделано 5 серийных и три опытных

От А.Никольский
К А.Никольский (22.10.2018 17:43:23)
Дата 22.10.2018 17:48:19

кстати, фото на линиях из числа этих пяти есть

видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг

https://www.airliners.net/photo/Chengdu-Airlines/COMAC-ARJ21-700/5223589?qsp=eJwtjEEKwkAQBP8yZ4VEIUJu8ehFET8wzDYajO4yO6BLyN8zLt6K6qZmkvg2fO1WEqinDFZ50IYSK78y9TM9UT5RgzMN19Ou3R6axg85qh2Ly8CGQQTJEP7%2BrAH6m5Cltu7ebh2gl8q079yHMaeJawPG40TLsgJwqi6f

От Alexeich
К А.Никольский (22.10.2018 17:48:19)
Дата 22.10.2018 17:59:47

Re: кстати, фото...

>видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг

Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).

От А.Никольский
К Alexeich (22.10.2018 17:59:47)
Дата 22.10.2018 18:45:59

Re: кстати, фото...

Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).
++++
пока тянут оба, точнее даже три, если считать еще не вошедший еще в стадию полномашстабного проектирования российско-китайский широкофюзеляжник. Причем вряд ли потому, что кто-то может присесть, если не предъявит результат - уж больно очевиден провал сроков. Надо сказать, что они действительно сертифицируют его по честному без всяких скидок по американским требованиям, того же требует их аналог Росавиации ГУГАК и, видимо, это само по себе считается ценным опытом

От DM
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 21.10.2018 23:48:05

Re: На китайца...

>И поскольку это Китай, а не Россия, это реальные заказы.
Реальными эти заказы будут только после успешного завершения всех испытаний и сертификации типа. Что в Китае, что в России, что в США.

И, независимо от этого, китайцы подняли в воздух не "самую большую в мире" амфибию.

От А.Никольский
К И. Кошкин (21.10.2018 23:28:50)
Дата 21.10.2018 23:30:35

Re: На китайца...

думаю, в конечном счете это китайское чудо не достигнет той же серийности, что уже достиг Бе-200

От И. Кошкин
К А.Никольский (21.10.2018 23:30:35)
Дата 21.10.2018 23:53:41

Может быть...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>думаю, в конечном счете это китайское чудо не достигнет той же серийности, что уже достиг Бе-200

...я не знаю, сколько всего произведено Бе-200. Если больше семнадцати и производство продолжается - это очень хорошо.

И. Кошкин

От Инженер-109
К И. Кошкин (21.10.2018 23:53:41)
Дата 22.10.2018 07:00:21

Производство продолжается, но пока 15 (-)


От А.Никольский
К Инженер-109 (22.10.2018 07:00:21)
Дата 22.10.2018 12:41:04

сейчас сделали 14, включая опытные, есть перспектива до 18

и есть (или вот-вот будут) твердые заказы на 4 (1 для МЧС вот-вот доделают и будет заказ на 3 для МО вместо отмененного. Есть еще контракт с какими-то мутными китайцами на 2 самолета, но его лучше не учитывать

От Инженер-109
К А.Никольский (22.10.2018 12:41:04)
Дата 22.10.2018 12:49:33

да, точно - статмашину посчитал, каюсь (-)


От Пехота
К Инженер-109 (22.10.2018 07:00:21)
Дата 22.10.2018 08:55:12

В начале лета у нас пожары тушили, эпично заходя на Зею заполняться водой. (-)