по количеству, вполне возможно, догнал - но за счёт массовых перевозок через Москву. Иные направления только сейчас оживают.
Сколько это не "мало"? Столько, чтобы обеспечить эксплуатацию, к примеру, 200 машин, что позволило бы окупить проект. Учитывая, что не только суходжеты на подобных рейсах летают.
Слабость рынка, даже если забыть об обсуждаемой конкретной модели, видна просто по количеству эксплуатируемых этого класса (а не Ан-2). То, что на других рынках даже при наличии развитой сети автодорог (нашей ещё далековато до этого звания) существуют авиалинии для этого класса самолётов - доказательство того, что не в этом дело, не в автомобилях. Причём даже и этот класс зачастую вытесняется высоким пассажиропотоком. Скажем, рейсов Лондон-Эдинбург выполняется 10 в день, а это всего порядка 650км.
День добрый
>по количеству, вполне возможно, догнал - но за счёт массовых перевозок через Москву. Иные направления только сейчас оживают.
>Сколько это не "мало"? Столько, чтобы обеспечить эксплуатацию, к примеру, 200 машин, что позволило бы окупить проект. Учитывая, что не только суходжеты на подобных рейсах летают.
-------------
то есть танцуем не от потребностей рынка, а от выгодны авиапроизводителя? Сильно...:))
>Слабость рынка, даже если забыть об обсуждаемой конкретной модели, видна просто по количеству эксплуатируемых этого класса (а не Ан-2). То, что на других рынках даже при наличии развитой сети автодорог (нашей ещё далековато до этого звания) существуют авиалинии для этого класса самолётов - доказательство того, что не в этом дело, не в автомобилях. Причём даже и этот класс зачастую вытесняется высоким пассажиропотоком.
--------------------
вы плотность и распределенность населения сравните хоть примерно, авиалинии существуют потому, что в них есть потребность (рыночная, государственная, любая). Сейчас у нас ситуация такова, что рыночная потребность в региональных перевозках успешно закрыта (закрывается), государственная потребность более-менее тоже (субсидии на перевозки на крайнем севере и ДВ). Вопрос используемых при этом самолетов - это вопрос второго плана, но замечу, Суперджет активно вытесняет с наших региональных линии то же Бомбардье и Эмбраер. И даже арбузы (надысь летал в Пермь и Нижний, в обоих случаях на Супджете, а не на А320 или Бомбардье, как еще 2 года назад). По частоте линий, повторюсь, посмотрите на распределенность населения. Кто виноват, что 80% населения страны живут в городах - милионниках и около?
Скажем, рейсов Лондон-Эдинбург выполняется 10 в день, а это всего порядка 650км.
----------------
Еще раз рекомендую залезть на яндекс-расписания и посмотреть сколько рейсов в день по маршруту Москва -Санкт-Петербург. Расстояние и статус городов абсолютно те же.