От Llandaff
К ARTHURM
Дата 31.10.2018 13:48:43
Рубрики Современность; ВВС;

Большую часть времени в полете Оспрей проводит на винтах в "самолетном" положени

на котором ни о какой авторотации речи идти не может.

А если Оспрей уже сделал мотогондолы вертикальными - значит, он либо взлетает, либо садится, и высота крохотная, запаса высоты нет. Только плюх.

От Иван Уфимцев
К Llandaff (31.10.2018 13:48:43)
Дата 04.11.2018 00:39:01

Тем не менее, высаживать десант в режиме висания он может.

Доброго времени суток.

Сабж.
Это было в ТТТ.

Другое дело, что ни подфюзеляжная турель, ни лебёдка на практике не ставятся. Хотя существуют минимум с 89 года.

Например, вот достаточно редкие кадры:

https://youtu.be/rZtikmCSZQU?t=44

// да, именно лебедку я тут не вижу, но "висит" вполне нормально.


--
CU, Ivan

От john1973
К Llandaff (31.10.2018 13:48:43)
Дата 02.11.2018 00:10:00

Re: Большую часть...

>А если Оспрей уже сделал мотогондолы вертикальными - значит, он либо взлетает, либо садится, и высота крохотная, запаса высоты нет. Только плюх.
Насколько понимаю КК экипажа на Оспрее тоже нет? В общем-то было бы небольшое удорожание, кресло нужно легкое

От bedal
К john1973 (02.11.2018 00:10:00)
Дата 02.11.2018 07:52:50

это же не истребитель, а транспортник. Народ в салоне может обидеться (-)


От john1973
К bedal (02.11.2018 07:52:50)
Дата 02.11.2018 17:32:52

Re: это же...

Цинично, но опытный летно-подъемный состав гораздо дороже стоит, чем сама машина, и в десятки раз дороже пехотинцев или маринов. Разве что всяческие офицерские спецназы сопоставимы по стоимости подготовки