От john1973
К Cat
Дата 06.11.2018 00:13:34
Рубрики Флот;

Re: О гибели...

>>В статье речь шла о затопленном узле гидронасосов. Электродвигатель насоса гидравлики - это движущиеся части, несколько киловатт мощности и сильный нагрев при работе. Для его герметизации нужно строить отдельную систему охлаждения.
>===Не нужно. Он прекрасно может охлаждаться той гидрожидкостью, которую сам и прокачивает. Как бензонасосы в автомобилях.
Да окститесь, какой там расход гидрожидкости? Это жеж не проточный насос, действительно охлаждаемый водой/топливом. Даже поместив такой напорный насос в бак гидрожидкости, получим новые проблемы - делать сам бак на внешнее избыточное давление + как-то охлаждать этот бак


От Cat
К john1973 (06.11.2018 00:13:34)
Дата 06.11.2018 14:10:49

Re: О гибели...


>Да окститесь, какой там расход гидрожидкости? Это жеж не проточный насос, действительно охлаждаемый водой/топливом. Даже поместив такой напорный насос в бак гидрожидкости, получим новые проблемы - делать сам бак на внешнее избыточное давление + как-то охлаждать этот бак

===Так и мотор не постоянно молотит. Накачал в ресиверы "и спи, отдыхай".