От марат
К badger
Дата 09.11.2018 13:34:01
Рубрики Современность;

Re: Ну, тут...

Здравствуйте!
>Старый Ан-2 везёт 1500 кг груза со скоростью 180 км/ч на дальность порядка 700 км — это технологии 1947 года. Новый самолёт поднимает 3 тонны, развивает скорость в 300 км/ч и летит с грузом на расстояние до 1500 км. То есть его производительность в два раза выше, а расход топлива (керосина) на 40% меньше. Этот самолёт будет везти много и лететь далеко.
Возникает вопрос - часто ли требуется на малых рейсах за раз перевозить 24 человека вместо 12.
Топливная эффективность вне сомнения плюс.
>
http://spec.tilda.ws/tvs2dts


С уважением, Марат

От badger
К марат (09.11.2018 13:34:01)
Дата 09.11.2018 14:24:46

Re: Ну, тут...

>Возникает вопрос - часто ли требуется на малых рейсах за раз перевозить 24 человека вместо 12.
>Топливная эффективность вне сомнения плюс.

Понятия не имею, части ли надо перевозить 24 человека вместо 12. Думаю, об этом стоило задуматься авторам композитного "чуда", но они пошли по пути "сделаем Ан-2".

Я ни в коей мере не выступаю "за" данный самолёт, даже без учёта его цены, просто из-за того, что композиты на данном уровне развития человеческой цивилизации крайне малоподходящий материал для самолёта-"вездёхода", который, по логике, будет садиться на самые малоподготовленные и малопригодные площадки, биться о всякие пни-камни, в том числе и камни, прилетающие от струи винта, как своей, так и других самолётов.