Учитывая, что его планируют не раньше 2020 года, проблемы с ним на данном этапе вполне естественны.
>тоже переходит в попил и пиар?
Учитвая, что его разработчик "ОДК Климов", то если у нас и там только попил и пиар остались - то наверное, можно вообще на отечественном вертолётостроении поставить крест ? :)
>Учитывая, что его планируют не раньше 2020 года, проблемы с ним на данном этапе вполне естественны.
Ну собственно в отечественных условиях это и означает что на движке поставили крест.
Плюс информация о будущем производителе, который не умеет ни опыта, ни условий - тоже оптимизма не прибавляет.
>>тоже переходит в попил и пиар?
>
>Учитвая, что его разработчик "ОДК Климов", то если у нас и там только попил и пиар остались - то наверное, можно вообще на отечественном вертолётостроении поставить крест ? :)
Ну только не только, а попила и пеара на Климове тоже не чураются как я понимаю.
И где конкретно ?
Сама статья позитивного настроя, в комментах негатива, конечно, хвататет, но вот так вот что бы "Пиар и Попил" никто, вроде, не пишет.
>Ну собственно в отечественных условиях это и означает что на движке поставили крест.
Забавные у вас представления о "поставили крест", что сказать.
>Плюс информация о будущем производителе, который не умеет ни опыта, ни условий - тоже оптимизма не прибавляет.
Вообще-то УЗГА 75 лет уже только ремонтом авиационных двигателей и занимается, производит сам детали для двигателей. Если это по вашему "ни опыта, ни условий", ну страшно подумать, кто по вашему имеет опыт и условия, подозреваю, что вам и сам Климов не подойдёт.
>Ну только не только, а попила и пеара на Климове тоже не чураются как я понимаю.
Ну на ВК-800 им распилить никто не дал, как я понимаю(возможно, к чьему-то разочарованию, но факт), банально, так что чураются они или нет - вопрос чисто теоретический.