От Joker
К Андю
Дата 18.11.2018 21:27:32
Рубрики 11-19 век; WWI; WWII; Современность;

В противостоянии 2х лагерей и 2х систем...

>Здравствуйте,

>Не развались Союз, семейства от "папаш" МиГ-29 и Су-27 вполне могли БЫ и абсолютными лидерами стать. 5-е же поколение вообще БЫ нос в нос с американцами делали БЫ, ИМХО, полностью оставив всех, вкл. Европу, далеко позади.
оно звучит как приговор. И Вы очень оптимистичны в оценках. У американцев, к примеру, в конце 80х уже АФАРы были для истребителей, а у СССР только очереди за гуманитарной помощью и кредитами.
>Всего хорошего, Андрей.
С уважением, Алексей

От john1973
К Joker (18.11.2018 21:27:32)
Дата 19.11.2018 03:38:47

Re: В противостоянии

>оно звучит как приговор. И Вы очень оптимистичны в оценках. У американцев, к примеру, в конце 80х уже АФАРы были для истребителей, а у СССР только очереди за гуманитарной помощью и кредитами.
Н007 (РП-31) появился раньше, первая в мире авиационная РЛС с ФАР для самолета класса истребитель

От Пехота
К Joker (18.11.2018 21:27:32)
Дата 19.11.2018 01:24:26

Re: В противостоянии

Салам алейкум, аксакалы!

> У американцев, к примеру, в конце 80х уже АФАРы были для истребителей,

Ключевым элементом, определяющим эффективность авиационного комплекса стала РЛС СБИ-16 "Заслон" - первая в мире станция с фазированной антенной решеткой (ФАР), установленная на серийном боевом самолете.

Это, на секундочку, про машину, серийную с 1977 года (к вопросу о лидерстве).


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Д.И.У.
К Пехота (19.11.2018 01:24:26)
Дата 19.11.2018 01:39:01

А Ф-14 с AN/AWG-9 серийный с 1974. Опять лидерство за США. (-)


От Jack30
К Д.И.У. (19.11.2018 01:39:01)
Дата 21.11.2018 21:42:43

Откуда эта мулька пошла?

Вы не первый кто пытаетесь доказать тотальное отставание СССР в электронике этим тезисом.
Первый истребительный радар с ФАР - таки за СССР. У янки примерно в те же годы был радар с ФАР на Б-1Б

От Пехота
К Д.И.У. (19.11.2018 01:39:01)
Дата 19.11.2018 05:03:01

Вы про ФАР говорили (-)


От Joker
К Пехота (19.11.2018 05:03:01)
Дата 19.11.2018 13:52:17

изначальный тезис был про АФАР

АФАРа няз до сих пор нет ни на одном серийном отечественном самолете.

С уважением, Алексей

От tarasv
К Д.И.У. (19.11.2018 01:39:01)
Дата 19.11.2018 02:21:25

Re: AN/AWG-9 не ФАР но по ряду характеристик да, превосходит Заслон (-)


От Flanker
К tarasv (19.11.2018 02:21:25)
Дата 19.11.2018 10:20:52

Re: AN/AWG-9 не...

По каким?

От tarasv
К Flanker (19.11.2018 10:20:52)
Дата 22.11.2018 00:21:26

Re: AN/AWG-9 не...

>По каким?

Дальность на фоне подстилающей но только над водой под что и была остро заточена. Число целей на сопровождении при сканировании. Вес.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (22.11.2018 00:21:26)
Дата 22.11.2018 17:14:34

Re: AN/AWG-9 не...

>>По каким?
>
> Дальность на фоне подстилающей но только над водой под что и была остро заточена. Число целей на сопровождении при сканировании. Вес.
Спасибо. Но ЕМНИП у АВГ-9 тоже вес не маленький
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андю
К Joker (18.11.2018 21:27:32)
Дата 18.11.2018 21:38:48

Я говорил про середину 80-х. Приговор -- это именно их конец. (+)

Здравствуйте,

> И Вы очень оптимистичны в оценках.

Возможно. Уж больно нынешняя жизнь на исторический оптимизм настраивает. Со слезами на глазах.

>У американцев, к примеру, в конце 80х уже АФАРы были для истребителей

Я никоим образом не отрицал общего отставания СССР в истребительной авиации. Только та огромная пропасть, что была вцелом в 60-70 гг. со Штатами стала к середине 80-х намного уже, буквально в несколько лет.

Всего хорошего, Андрей.