От Pout
К Вася Куролесов
Дата 25.11.2018 21:39:56
Рубрики Современность; Флот;

Re: лево на борт

>В этот раз не "Йорктаун", конечно, но тем не менее

https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=gcTSDaCg5xA

От Pout
К Pout (25.11.2018 21:39:56)
Дата 26.11.2018 20:24:05

Re: видео подхода украинских военных кораблей к причалу погранслужбы

https://www.youtube.com/watch?v=nNh6OjAlMTskerchnettv
26 нояб. 2018 г.
Пограничное управление ФСБ предоставило сайту KERCH.COM.RU видео подхода украинских военных кораблей к причалу погранслужбы. Суда двигались своим ходом в сопровождении российских пограничников.

От HorNet
К Pout (25.11.2018 21:39:56)
Дата 26.11.2018 09:55:59

Там не просто лево на борт, там сразу полный назад

Чтобы корма при таком маневре шла влево медленно, а не резко, ибо право на борт и полный вперед, как маневр уклонения, забросил бы корму "Дона" на корму хохла. У 745П проекта pivot point проходит примерно между артустановками, так что корма при руле на борт весьма быстро ездит вправо-влево по отношению к носу. А значит, командир "Дона" хотел скорее не навала, а параллельного курса борт-о-борт, чтобы, видимо, учинить то, за что в советские времена давали ордена или сажали в зависимости от результата: сбросить осмотровую группу кораблём на ходу. Жаль левого шкафута "Дона" не видно - была там ОГ в готовности или нет

От Пехота
К HorNet (26.11.2018 09:55:59)
Дата 26.11.2018 16:55:13

Re: Там не...

Салам алейкум, аксакалы!
> А значит, командир "Дона" хотел скорее не навала, а параллельного курса борт-о-борт, чтобы, видимо, учинить то, за что в советские времена давали ордена или сажали в зависимости от результата: сбросить осмотровую группу кораблём на ходу. Жаль левого шкафута "Дона" не видно - была там ОГ в готовности или нет

Аудиоряд эту версию как бы не подтверждает. Не?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (26.11.2018 16:55:13)
Дата 26.11.2018 17:15:45

Re: Там не...

>Аудиоряд эту версию как бы не подтверждает. Не?

Начиная с 0:30

Командир: Назад!
Командир: Назад, ***!
Вахтенный: Даю назад.


С высокой долей вероятности речь идёт именно о даже заднего хода с целью снижения скорости.

Можно поспекулировать, что командир не пытался пройти "впритирку", как предполагается выше, а всё же хотел ударить, но в таком случае он явно пытался снизить скорость и силу удара, что бы нанести меньше поверждений себе и буксиру.

От HorNet
К badger (26.11.2018 17:15:45)
Дата 26.11.2018 17:45:39

Да, полный назад с рулем (там рулевая насадка, руля как такового нет) лево на



>С высокой долей вероятности речь идёт именно о даже заднего хода с целью снижения скорости.

борту - команды "прямо руль", "отводить" или "одерживать" мне лично расслышать не удалось. Полный назад с рулем 13-15 градусов влево - это движение кормы вправо и, в принципе, плавный коордонат вправо - очень похожий на желание притереться к борту. Правда, команд на подготовку ОГ к высадке с корабля я тоже не услышал...

От Пехота
К HorNet (26.11.2018 17:45:39)
Дата 26.11.2018 20:06:46

Re: Да, полный...

Салам алейкум, аксакалы!


>борту - команды "прямо руль", "отводить" или "одерживать" мне лично расслышать не удалось. Полный назад с рулем 13-15 градусов влево - это движение кормы вправо и, в принципе, плавный коордонат вправо - очень похожий на желание притереться к борту. Правда, команд на подготовку ОГ к высадке с корабля я тоже не услышал...

Если верить опубликованным СБУ переговорам, то спецназ капитану прислали уже после двух навалов, включая и показанный на видео.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От HorNet
К Пехота (26.11.2018 20:06:46)
Дата 27.11.2018 07:53:35

ОГ пограничного корабля на борту всегда

>Салам алейкум, аксакалы!


>>борту - команды "прямо руль", "отводить" или "одерживать" мне лично расслышать не удалось. Полный назад с рулем 13-15 градусов влево - это движение кормы вправо и, в принципе, плавный коордонат вправо - очень похожий на желание притереться к борту. Правда, команд на подготовку ОГ к высадке с корабля я тоже не услышал...
>
>Если верить опубликованным СБУ переговорам, то спецназ капитану прислали уже после двух навалов, включая и показанный на видео.

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

Это обязанности штатных членов экипажа по одному из корабельных расписаний.

От HorNet
К HorNet (26.11.2018 17:45:39)
Дата 26.11.2018 17:54:44

Влево, конечно. Движение кормы влево



В принципе, такое же как право на борт полный ход, но не такое резкое

От МиГ-31
К Pout (25.11.2018 21:39:56)
Дата 26.11.2018 02:22:40

Re: лево на...

>>В этот раз не "Йорктаун", конечно, но тем не менее
>
>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=gcTSDaCg5xA
Неспециалиству не понятно, как таким навалом на нос можно повредить главный ыпигатель, который по центру или ближе к корме. Просветите кто-нибудь

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (26.11.2018 02:22:40)
Дата 26.11.2018 02:28:17

как неспециалист могу предположить, что от сотрясения при ударе

сорвало двигатель с креплений-фундамента.
Ну или трубы полопались.
Алеxей

От Одессит
К объект 925 (26.11.2018 02:28:17)
Дата 26.11.2018 02:34:24

Re: как неспециалист...

Добрый день
>сорвало двигатель с креплений-фундамента.
>Ну или трубы полопались.

Абсолютно верно. Есть еще несколько вариантов, но эти - самые вероятные.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Km
К Одессит (26.11.2018 02:34:24)
Дата 26.11.2018 09:46:23

Re: как неспециалист...

Добрый день!


>>сорвало двигатель с креплений-фундамента.
>>Ну или трубы полопались.
>
>Абсолютно верно. Есть еще несколько вариантов, но эти - самые вероятные.

Удар имхо не сильнее, чем при жёской швартовке. Ничего там посрывать не могло.

С уважением, КМ

От Пехота
К Km (26.11.2018 09:46:23)
Дата 26.11.2018 16:56:53

Re: как неспециалист...

Салам алейкум, аксакалы!

>>>сорвало двигатель с креплений-фундамента.
>>>Ну или трубы полопались.

>Удар имхо не сильнее, чем при жёсткой швартовке. Ничего там посрывать не могло.

"Дону" то явно ничего не было, а вот буксир явно сильно накренился.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Km
К Пехота (26.11.2018 16:56:53)
Дата 26.11.2018 18:29:04

Re: как неспециалист...

Добрый день!

>>>>сорвало двигатель с креплений-фундамента.
>>>>Ну или трубы полопались.
>
>>Удар имхо не сильнее, чем при жёсткой швартовке. Ничего там посрывать не могло.
>
>"Дону" то явно ничего не было, а вот буксир явно сильно накренился.

Сильных повреждений у буксира не заметно, а к толчкам они привычны.


[54K]



С уважением, КМ

От Alexeich
К Km (26.11.2018 18:29:04)
Дата 26.11.2018 18:43:13

Re: как неспециалист...

>>"Дону" то явно ничего не было, а вот буксир явно сильно накренился.
>
>Сильных повреждений у буксира не заметно, а к толчкам они привычны.

Да кагбэ повреждений на лайбах от артиллерийского огня, который их "обездвижил" тоже незаметно как на этих так и на других доступных кадрах. Разве что "обездвижил" не в техническом, а в психологическом смысле.

От Alexeich
К Пехота (26.11.2018 16:56:53)
Дата 26.11.2018 17:43:09

Re: как неспециалист...

>>Удар имхо не сильнее, чем при жёсткой швартовке. Ничего там посрывать не могло.
>
>"Дону" то явно ничего не было, а вот буксир явно сильно накренился.

Кто накренился - зхависит от соотношения масс, а вот кому сильнее корпус помяло - от крепости корпуса. Кого сильнее помяло по видео не скажелшь.

От Одессит
К Km (26.11.2018 09:46:23)
Дата 26.11.2018 10:21:16

Re: как неспециалист...

Добрый день

>Удар имхо не сильнее, чем при жёской швартовке. Ничего там посрывать не могло.

Кто его знает, что там было на самом деле

С уважением www.lander.odessa.ua