От Денис Лобко
К SSC
Дата 13.12.2018 10:39:28
Рубрики ВВС;

Re: Сами знаете

Wazzup, bro?
>>то есть получился бы ублюдок типа Ан-148 (собственно, вот он, "отечественный" Суперджет, а вся демагогия про нерусский SSJ растет из пиара Ан-148)

>Ублюдок получился у Погосяна, никому не нужный после окончания сладкой фазы освоения средств кроме его "политических инвесторов". И сохраняют проект в живых исключительно по пиар-мотивам уровня первых лиц.

Наглое враньё. Я летал им несколько раз лично, замечательный самолёт.

>Отечественный же региональный джет получил ограниченный сертификат типа ещё в 2003. Основная претензия к нему (придуманная известным лидером рейтинга "геи России") заключалась в низком экспортном потенциале - и сейчас мы видим, как сотнями пого-джетов хотят нагрузить российские АК, с заливом госфинансов в лизинг. Полный провал проекта, не видеть это могут только патриоты первого канала.

Это тот сертификат, который по сути, запрещал ему летать?

С уважением, Денис Лобко.

От kcp
К Денис Лобко (13.12.2018 10:39:28)
Дата 13.12.2018 14:06:57

Машины новые, салоны чистенькие, поэтому впечатление самое хорошее (-)


От Денис Лобко
К kcp (13.12.2018 14:06:57)
Дата 13.12.2018 15:09:25

Re: Машины новые,...

Wazzup, bro?

Салоны аккуратные и красивые, светодиодное освещение, три сортира на 95 человек, полки человеческие для поклажи, а не как в микро-бомбардье, нормальный проход. В общем, "сухо и комфортно".

Летает без проблем, взлёт и набор высоты немножко напоминает истребитель. Очень развитая механизация крыла, из-за неё он садился в весьма немалую турбулентность очень ровно (элероны и интерцепторы как бешеные туда-сюда открывались и закрывались, при этом рывков не чувствовалось).

Короче, по уровню комфорта пассажира это как Б-737 или А-320, только на одно сидение в ряду меньше.

С уважением, Денис Лобко.

От Alexeich
К Денис Лобко (13.12.2018 15:09:25)
Дата 14.12.2018 11:21:19

Re: Машины новые,...

>Короче, по уровню комфорта пассажира это как Б-737 или А-320, только на одно сидение в ряду меньше.

В общем да, извнутре воспринимается как самолет другого класса - как малые боинги и арбузы, а не как бомбардье (в последнем у меня натурально клаустрофобия, сверху давит, с боку тесно. в проходе не разойтись). На более и менее продолжительных рейсах это весьма существенный + для пакса. Вопрос насколько это давит на экономику.

От Андю
К Денис Лобко (13.12.2018 15:09:25)
Дата 13.12.2018 16:05:20

Соглашусь. Правда, я на Сушке всего пару раз летал. (-)