От Flanker
К Alexeich
Дата 14.12.2018 16:01:26
Рубрики ВВС;

Re: это не...

>>>у них ведь нет сейчас никакого другого самолета
>>пускай комплекты для МС-21 делают. А этого мастодонта производить- народные деньги в трубу
>
>Да пущай сделают пару-тройку "грузовиков" (больше вряд ли), жалко вам?
Там не грузовик :) а паксовоз. причем в исходном облике конца 80-ых. Даже кабину от Ту-204СМ не прикрутили к нему.

От Alexeich
К Flanker (14.12.2018 16:01:26)
Дата 17.12.2018 10:44:29

Re: это не...

>>Да пущай сделают пару-тройку "грузовиков" (больше вряд ли), жалко вам?
>Там не грузовик :) а паксовоз. причем в исходном облике конца 80-ых.

Разве? Мне казалось что ожидается реинкарнация 400-го с числом мест эдак на 400-450?

> Даже кабину от Ту-204СМ не прикрутили к нему.

Для серии из 3-4 машин измышлять 2-членную кабину? "Это врят ли". Вообще коммерческие перспективы не безнадежны. В том смысле что американцы и KLM еще не так давно (до 2014) вполне успешно эксплуатировали ветхозаветные MD-11 в варианте паксовоза (а грузовики и доси летают), правда взятые не со стапеля, а "от стенки". Так что свою нишу поимеет при разумном подходе или если нужда заставит.
Но еще раз отмечу, переход от "экономики развития" к "экономике выживания", к чему нас усиленно толкает политическое руководство страны своими внешнеполитическими экспададами, делает подобные решения если не оправдаными экономически, то вполне логичными.

От bedal
К Flanker (14.12.2018 16:01:26)
Дата 14.12.2018 16:50:55

А хвостиком он по-прежнему виляет?

Летал на Ил-96 несколько раз, заметил, что после каждой эволюции или встряхивания было ощущение затухающего виляния по горизонту где-то секунду-две.