От Червяк
К BP~TOR
Дата 12.12.2018 22:43:07
Рубрики WWII; Танки; Армия; Искусство и творчество;

Re: Я не...

Приветствую!


>просто любопытно что за альбом который, как ниже написано он оформлял не один

а сколько уйдет на переписывание красивым шрифтом нескольких сотен листов? Кто- писал строчные буквы, кто-то буквицы вырисовывал, кто-то карты рисовал, кто-то фотографии клеил. Колонтитулы наверняка были. А потом нужно сшить и переплести.

С уважением

От john1973
К Червяк (12.12.2018 22:43:07)
Дата 12.12.2018 23:30:49

Re: Я не...

>>просто любопытно что за альбом который, как ниже написано он оформлял не один
>сколько уйдет на переписывание красивым шрифтом нескольких сотен листов? Кто- писал строчные буквы, кто-то буквицы вырисовывал, кто-то карты рисовал, кто-то фотографии клеил. Колонтитулы наверняка были. А потом нужно сшить и переплести.
А этот художник-архимандрит до войны случайно не иконы ли писал, вот вопрос)). Вообще иконописный стиль крайне близок к замполитскому лубку, приодень спасителя в китель с погонами и подстриги)), в аккурат будет))

От BP~TOR
К john1973 (12.12.2018 23:30:49)
Дата 12.12.2018 23:44:46

Re: Я не...


>А этот художник-архимандрит до войны случайно не иконы ли писал, вот вопрос)). Вообще иконописный стиль крайне близок к замполитскому лубку, приодень спасителя в китель с погонами и подстриги)), в аккурат будет))

1932—1936 годы — учился в вечерней студии при Московском Союзе советских художников в бывшей мастерской Сурикова.

1932—1935 годы — проходчик на строительстве первой очереди Московского метрополитена.

С 10 июля 1935 года — член сектора изо-самодеятельного искусства при Московском Союзе советских художников.

1935—1936 годы — кассир, контролёр, помощник дежурного по станции Московского метрополитена.

С 15 февраля 1936 год по 15 мая 1941 года — учился на отделении живописи и рисунка Изостудии ВЦСПС.

С 15 октября 1936 года по 13 ноября 1938 года — проходил срочную службу в рядах РККА.

C 13 ноября 1938 года по 21 февраля 1942 года — диспетчер транспортного цеха военного завода № 58 им. К. Е. Ворошилова.