От Юрий А.
К МиГ-31
Дата 17.12.2018 10:18:22
Рубрики Армия; Загадки; Артиллерия; Искусство и творчество;

И паровозик, я смотрю, у них трофейный. )))

ТЭ он же BR52 в девичестве. ))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От DM
К Юрий А. (17.12.2018 10:18:22)
Дата 18.12.2018 09:41:07

Кстати, присмотрелся - по-моему, это - BR50

>ТЭ он же BR52 в девичестве. ))
И на первых секундах еще один "фриц" мелькает - BR80?

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К DM (18.12.2018 09:41:07)
Дата 18.12.2018 15:00:35

Не, 52-й.

Тут такое дело. 52-е, конечно, весьма разнообразны, При этом 50 были взяты за основу, и часть 52-х вообще сделана с использованием запчастей от 50-х, но тут все-таки 52-й.
Вот с того же ракурса фотографии.

http://pro-parovoz.ru/images/phocagallery/loco/dg_loco/BR52/br52-12.jpg



http://pro-parovoz.ru/images/phocagallery/loco/dg_loco/BR52/br52-106.jpg



http://pro-parovoz.ru/images/phocagallery/loco/dg_loco/BR52/br52-14.jpg



А вот 50-е.

http://pro-parovoz.ru/images/thumbnails/images/phocagallery/loco/dg_loco/BR50/br50_0072-fit-700x418.jpg



http://pro-parovoz.ru/images/thumbnails/images/phocagallery/loco/dg_loco/BR50/br50_622(1)-fit-700x437.jpg



Разница в конструкции полок очень характерная.

>И на первых секундах еще один "фриц" мелькает - BR80?

Мелькает какой-то танк-паровоз. Но я даже присматриваться, если честно не стал. Слишком быстро мелькает.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (17.12.2018 10:18:22)
Дата 17.12.2018 19:44:46

Re: И паровозик,...

>ТЭ он же BR52 в девичестве. ))
Вы не в курсе, немчура успела ли их поюзать в СССР на колее 1524 мм?
Версия с трофеем на евро-колее и до 43 года менее правдоподобна, кмк

От Юрий А.
К john1973 (17.12.2018 19:44:46)
Дата 18.12.2018 08:47:17

Re: И паровозик,...

>>ТЭ он же BR52 в девичестве. ))
>Вы не в курсе, немчура успела ли их поюзать в СССР на колее 1524 мм?
>Версия с трофеем на евро-колее и до 43 года менее правдоподобна, кмк

Вопрос именно про колею или про использование 52-х на востоке в 1942 году?

В 1942 году 52-е немцы на территории нашей страны поюзать успели. Но колея была 1435.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (18.12.2018 08:47:17)
Дата 18.12.2018 20:35:45

Re: И паровозик,...

>>>ТЭ он же BR52 в девичестве. ))
>>Вы не в курсе, немчура успела ли их поюзать в СССР на колее 1524 мм?
>>Версия с трофеем на евро-колее и до 43 года менее правдоподобна, кмк
>Вопрос именно про колею или про использование 52-х на востоке в 1942 году?
Именно про юзание данного паровоза до 43 года именно на колее 1524 именно на территории СССР. Т.е. если в ролике трофей в составе подвижного состава НКПС, именно до 43 года (судя по обмундированию бойцов), то события корректные, иначе - явный ляп.
>В 1942 году 52-е немцы на территории нашей страны поюзать успели. Но колея была 1435.
Это наверное маловероятно, что трофейный паровоз украсили звездой во лбу, и этим ограничились? Стали эксплуатировать по временному варианту на немецкой колее?

От Юрий А.
К john1973 (18.12.2018 20:35:45)
Дата 19.12.2018 11:21:01

Re: И паровозик,...

>>Вопрос именно про колею или про использование 52-х на востоке в 1942 году?
>Именно про юзание данного паровоза до 43 года именно на колее 1524 именно на территории СССР. Т.е. если в ролике трофей в составе подвижного состава НКПС, именно до 43 года (судя по обмундированию бойцов), то события корректные, иначе - явный ляп.

Явный ляп. Первые трофеи 52-х относятся уже к 1943 году, когда их производство стало массовым.

>>В 1942 году 52-е немцы на территории нашей страны поюзать успели. Но колея была 1435.
>Это наверное маловероятно, что трофейный паровоз украсили звездой во лбу, и этим ограничились? Стали эксплуатировать по временному варианту на немецкой колее?

Вот тут не могу сказать. ВR52 при переделке на колею 1524 подвергались серьезной доработке. Но случаи, когда на территории Европы временно запускали участки движения без перешивки колеи с 1435 на 1524, тоже известны. Паровозы там, понятно, использовали трофейные. Били ли среди них 52 и как их там перекрашивали или переделывали не в курсе.

ЗЫ. Что касается ролика, есть у меня подозрение, что этот отрывок современь, а появление в кадре именно ТЭ связано с тем, что по слухам, это был первый локомотив того времени, который энтузиасты поставили на ход, во время процесса восстановления паровозной тяги для ретропоездов.
Он и на парадных фото долго мелькал.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cоbа70
К john1973 (17.12.2018 19:44:46)
Дата 17.12.2018 21:50:14

Re: И паровозик,...

>Версия с трофеем на евро-колее и до 43 года менее правдоподобна
Совершенно верно, паровоз с 1943 года вышел на рельсы.

От DM
К john1973 (17.12.2018 19:44:46)
Дата 17.12.2018 20:38:30

Re: И паровозик,...

>>ТЭ он же BR52 в девичестве. ))
>Вы не в курсе, немчура успела ли их поюзать в СССР на колее 1524 мм?
Немчура вообще мало что пользовала на колее 1524 - быстренько перешивали "под себя". Как и наши после освобождения территорий - быстренько восстанавливали снова 1524.

>Версия с трофеем на евро-колее и до 43 года менее правдоподобна, кмк
А паровозы серии ТЭ (в девичестве - BR52) у нас ездили (на колее 1524) после войны долго и счастливо.