>>При том что на испытаниях в Японии получала 624 км/ч на 6500 метрах (правда, взлетная масса неизвестна)
>...на ресурсе и надежности двигателя.
Остальное зависит от режима эксплуатации. С большим октановым числом можно поднять давление наддува. Если делать это только на высоте то на ресурсе двигателя это особо не скажется, мощность всеравно будет ниже максимальной. А если гонять его у земли то ресурс может просесть. Вот свечи чаще менять придется в любом случае - на 100/130 они засвинцовывались за 25 часов а на 115/145 уже за 10.
выделение моё:
>На испытаниях в летном центре РУ ВВС США трофейные «Ки. 84» со снятым вооружением[3] достигали 690 км/ч, что обуславливалось использованием высокооктанового[4] бензина и свечей зажигания с применением драгметаллов.