От марат
К john1973
Дата 09.04.2019 09:38:30
Рубрики WWII; Флот;

Re: Нецелевое использование

>>>Армейцы Г-5 флоту впарили, или они сами упоролось в своих фантазиях да заказали ето чудо?
>>Что дала промышленность, то и взяли. Других катеров для защиты у нас для вас нет.
>Тут еще надо понимать возможности промышленности, Г-5 по сути масшабированный туполевский поплавок гидросамолета - рассчитанный, испытанный, технологически отработанный, из г... кольчугинского дюраля - и с моторами АМ-34, уже отлетавшими свое
>>Только без общих трескучих фраз - все было, делом надо было заниматься...
>А и делали из чего могли))
Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (09.04.2019 09:38:30)
Дата 10.04.2019 16:25:03

Re: Нецелевое использование

>Ленд-лиз наше все.
И какое отношение ленд-лиз имел к используемым в СССР двигателя?

От марат
К Claus (10.04.2019 16:25:03)
Дата 10.04.2019 18:54:25

Re: Нецелевое использование

>>Ленд-лиз наше все.
>И какое отношение ленд-лиз имел к используемым в СССР двигателя?
Насколько знаю на ЧМ пытались в катера засунить ленд-лизовские двигатели
С уважением, Марат

От ttt2
К марат (09.04.2019 09:38:30)
Дата 09.04.2019 22:59:59

Re: Нецелевое использование

>Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.

Особенно для танков. Такие "неадекватные" что клоны двигателей военного времени до сих пор на танках стоят.

Да и Аш-82 в КНДР все еще летают.

>С уважением, Марат
С уважением

От марат
К ttt2 (09.04.2019 22:59:59)
Дата 09.04.2019 23:41:01

Re: Нецелевое использование

>>Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.
>
>Особенно для танков. Такие "неадекватные" что клоны двигателей военного времени до сих пор на танках стоят.
Вы в курсе когда дизель этот появился? И когда он смог на танке 100 часов отработать?
>Да и Аш-82 в КНДР все еще летают.
Аналогично, когда М-82 Швецов до ума довел. И какие были у немцев авиадвигатели на тот момент.
С уважением, Марат

От landman
К марат (09.04.2019 23:41:01)
Дата 10.04.2019 19:12:30

Re: Нецелевое использование

Доброго всем времени суток
>>>Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.
>>
>>Особенно для танков. Такие "неадекватные" что клоны двигателей военного времени до сих пор на танках стоят.
>Вы в курсе когда дизель этот появился? И когда он смог на танке 100 часов отработать?
>>Да и Аш-82 в КНДР все еще летают.
>Аналогично, когда М-82 Швецов до ума довел. И какие были у немцев авиадвигатели на тот момент.

*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?

>С уважением, Марат
С уважением Олег

От марат
К landman (10.04.2019 19:12:30)
Дата 10.04.2019 22:22:20

Re: Нецелевое использование

Здравствуйте!
>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>>С уважением, Марат
>С уважением Олег
С уважением, Марат

От landman
К марат (10.04.2019 22:22:20)
Дата 10.04.2019 23:32:34

Re: Нецелевое использование

Доброго всем времени суток
>Здравствуйте!
>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?

***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?

>>>С уважением, Марат
>>С уважением Олег
>С уважением, Марат
С уважением Олег

От марат
К landman (10.04.2019 23:32:34)
Дата 11.04.2019 10:22:17

Re: Нецелевое использование

>Доброго всем времени суток
>>Здравствуйте!
>>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>
>***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?
Авиация не совсем моя тема. Можете погуглить.
Только в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошёл 50-часовые испытания
16 сентября 1943 года была назначена Государственная комиссия для проведения испытаний мотора АМ-42.
государственные испытания двигатель прошёл лишь в апреле-мае 1944 года, по результатам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.
По итогам испытаний двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года
Ме-262: Первый полёт 18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
18 июля 1942 года — с реактивным двигателем
Начало эксплуатации июль 1944 года

Еще вопросы остались?
С уважением, Марат

От landman
К марат (11.04.2019 10:22:17)
Дата 11.04.2019 11:07:16

Re: Нецелевое использование

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>Здравствуйте!
>>>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>>>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>>
>>***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?
>Авиация не совсем моя тема. Можете погуглить.
>Только в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошёл 50-часовые испытания
>16 сентября 1943 года была назначена Государственная комиссия для проведения испытаний мотора АМ-42.
>государственные испытания двигатель прошёл лишь в апреле-мае 1944 года, по результатам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.
>По итогам испытаний двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года
>Ме-262: Первый полёт 18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
>18 июля 1942 года — с реактивным двигателем
>Начало эксплуатации июль 1944 года

>Еще вопросы остались?

***Т.е. по поршневым Вы слились? Ок. Осталась одна надежда - реактивы. Хорошо, вопрос на засыпку - с какой скоростью можно было перемещать РУД для БМВ-003?


>С уважением, Марат
С уважением Олег

От марат
К landman (11.04.2019 11:07:16)
Дата 11.04.2019 15:01:29

Re: Нецелевое использование


>***Т.е. по поршневым Вы слились? Ок. Осталась одна надежда - реактивы. Хорошо, вопрос на засыпку - с какой скоростью можно было перемещать РУД для БМВ-003?
То есть гуглить вы не умеете?
Если не поняли, разъясняю - когда русские довели до ума чудо поршневое, немцы уже перешли на реактивные. Которые русские сами не смогли, но удачно купили у англичан. Так что уровень советского двигателестроения вам удалось уяснить?
Что толку в появлении у русских чуда чудесного АМ-42, если противник перешел к строительству звезды смерти?)))
С уважением, Марат

От ttt2
К марат (09.04.2019 23:41:01)
Дата 09.04.2019 23:58:44

Re: Нецелевое использование

>>Особенно для танков. Такие "неадекватные" что клоны двигателей военного времени до сих пор на танках стоят.
>Вы в курсе когда дизель этот появился? И когда он смог на танке 100 часов отработать?

А вы в курсе кто во второй мировой немцев остановил и затем победил и чем? Танками с "неадекватными двигателями"??

Продолжайте ..

>>Да и Аш-82 в КНДР все еще летают.
>Аналогично, когда М-82 Швецов до ума довел. И какие были у немцев авиадвигатели на тот момент.

Когда смог тогда и довел. У немцев насколько знаю не работали на авиазаводах дети и женщины не составляли 40 процентов рабочих.

>С уважением, Марат
С уважением

От марат
К ttt2 (09.04.2019 23:58:44)
Дата 10.04.2019 09:29:32

Re: Нецелевое использование

>>>Особенно для танков. Такие "неадекватные" что клоны двигателей военного времени до сих пор на танках стоят.
>>Вы в курсе когда дизель этот появился? И когда он смог на танке 100 часов отработать?
>
>А вы в курсе кто во второй мировой немцев остановил и затем победил и чем? Танками с "неадекватными двигателями"??
Интересно, а вы с каким тезисом спорите? Красная армия всех сильнее, красивее и милее...
Патриотические инъекции в действии.
Попробуйте со словарем прочитать написанное,потом подумать. если не поймете - напишите. Попробую еще раз объяснить.
>Продолжайте ..

>>>Да и Аш-82 в КНДР все еще летают.
>>Аналогично, когда М-82 Швецов до ума довел. И какие были у немцев авиадвигатели на тот момент.
>
>Когда смог тогда и довел. У немцев насколько знаю не работали на авиазаводах дети и женщины не составляли 40 процентов рабочих.
Патриотизм зашкаливает и засирает мозг. Вы способны прочитать и понять написанное без кипения говен?
С уважением, Марат

От Jack30
К ttt2 (09.04.2019 22:59:59)
Дата 09.04.2019 23:34:54

Re: Нецелевое использование

>>Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.
>
>Особенно для танков. Такие "неадекватные" что клоны двигателей военного времени до сих пор на танках стоят.

>Да и Аш-82 в КНДР все еще летают.

Ну так В-2 по сути довели уже после войны. Когда там ресурс действительно приличный стал. Ну ладно, ко второй половине войны. А до этого - увы 50 часов за счастье.

От Blitz.
К Jack30 (09.04.2019 23:34:54)
Дата 10.04.2019 03:56:34

Re: Нецелевое использование

>Ну так В-2 по сути довели уже после войны. Когда там ресурс действительно приличный стал. Ну ладно, ко второй половине войны. А до этого - увы 50 часов за счастье.

В-2 довели еще в ВОВ, да и ресурс у него был поболее некотрых иностранных образцов на некоторых етапах. После Войны было развитие В-2, а не оригинальный мотор.

От Jack30
К Blitz. (10.04.2019 03:56:34)
Дата 10.04.2019 07:00:40

Re: Нецелевое использование

>>Ну так В-2 по сути довели уже после войны. Когда там ресурс действительно приличный стал. Ну ладно, ко второй половине войны. А до этого - увы 50 часов за счастье.
>
>В-2 довели еще в ВОВ, да и ресурс у него был поболее некотрых иностранных образцов на некоторых етапах. После Войны было развитие В-2, а не оригинальный мотор.

Я вот в танках разбираюсь очень слабо, но что-то мне помниться, что требуемые ресурс на Т-34 был таки в 350 часов. Чего во время войны так добиться и не удалось.
Что сам по себе двигатель был крайне прогрессивный - тут вопросов нет. Но доводили его долго и мучительно.

От Blitz.
К Jack30 (10.04.2019 07:00:40)
Дата 11.04.2019 02:52:10

Re: Нецелевое использование

>Я вот в танках разбираюсь очень слабо, но что-то мне помниться, что требуемые ресурс на Т-34 был таки в 350 часов. Чего во время войны так добиться и не удалось.
До 350 часов довели ресурс к 43му.

>Что сам по себе двигатель был крайне прогрессивный - тут вопросов нет. Но доводили его долго и мучительно.
Ничего особо сложного по сравнению с другими странами и моторами, у амеров с R975 ситуация еще хуже была
https://warspot.ru/8378-glavnye-tanki-yanki

От john1973
К марат (09.04.2019 09:38:30)
Дата 09.04.2019 20:36:40

Re: Нецелевое использование

>Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.
У царей-амператоров не было ни инженеров-конструкторов ДВС в значимом количестве, ни отрасли промышленности как таковой. Немногие самородки из недобитых дворян-инженеров (Микулин как пример) не могли сделать все и сразу. Отсюда и закупки на копирование, и освоение в серии выдающихся в своем классе моторов, и обучение своих конструкторских школ под это дело.

От марат
К john1973 (09.04.2019 20:36:40)
Дата 09.04.2019 22:50:36

Re: Нецелевое использование

>>Да, тут подумалось - общее место советской промышленности - отсутствие адекватных двигателей. Что для авиации, что для танков, автомобилей, что для катеров. Ленд-лиз наше все.
>У царей-амператоров не было ни инженеров-конструкторов ДВС в значимом количестве, ни отрасли промышленности как таковой. Немногие самородки из недобитых дворян-инженеров (Микулин как пример) не могли сделать все и сразу. Отсюда и закупки на копирование, и освоение в серии выдающихся в своем классе моторов, и обучение своих конструкторских школ под это дело.
А я не о причинах отсуствия двигателей, а о последствиях отсутствия двигателей. В частности применительно к флоту. Кому нужен большой 30-узловой ТКА?
С уважением, Марат