От Claus
К Blitz.
Дата 06.04.2019 17:10:14
Рубрики WWII; Флот;

ПОдробностей!

>Кончился он поже, и то частично, когда немцы на базы пришли. Транспортный кончился еще в Феодосии и чуть поже, что опять же сказывается на работе флота который не смог обеспечить защиту транспортов.
Как конкретно надо было защищать транспортный флот? Для примера, а аналогичных условиях (снабжение Мальты) первоклассный британский флот угробил боевых кораблей больше, чем наш черноморский их имел?Так что конкретно наши командиры сделали не так?

От Blitz.
К Claus (06.04.2019 17:10:14)
Дата 06.04.2019 23:11:27

Re: ПОдробностей!

>Как конкретно надо было защищать транспортный флот? Для примера, а аналогичных условиях (снабжение Мальты) первоклассный британский флот угробил боевых кораблей больше, чем наш черноморский их имел?Так что конкретно наши командиры сделали не так?
Начнем с того что условия были несколько не аналогичные, бриттам было куда сложнее.
Для начала-не водили конвои.

От Claus
К Blitz. (06.04.2019 23:11:27)
Дата 06.04.2019 23:28:10

Re: ПОдробностей!

>Начнем с того что условия были несколько не аналогичные, бриттам было куда сложнее.
Серьезно? В смысле прямо на Мальте располагались немецкие аэродромы с сотнями самолетов, а в крыму ихз не было?

>Для начала-не водили конвои.
Вы о чем?

От Blitz.
К Claus (06.04.2019 23:28:10)
Дата 06.04.2019 23:39:38

Re: ПОдробностей!

>Серьезно? В смысле прямо на Мальте располагались немецкие аэродромы с сотнями самолетов, а в крыму ихз не было?

Они были сотнями, но немного дальше, что ни как не мешало бомбить и Мальту и сильно дальше от неё. Еще был итальянский флот. Мало того-сотни самолетов Крыму временные периоды, лето не один из них.

От Claus
К Blitz. (06.04.2019 23:39:38)
Дата 07.04.2019 13:51:40

Re: ПОдробностей!

>Они были сотнями, но немного дальше, что ни как не мешало бомбить и Мальту и сильно дальше от неё.
Вот это "немного" - один из ключевых факторов. Потому что в крыму немцы на коротком плече, делая по несколько вылетов в день, долбали корабли как во время перехода, так и непосредственно в базе. Плюс на длинном плече доставали и до Новороссийска.
Но Вам такие "мелочи" не интересны. Плюс специально для Вас повторюсь - в аналогичных условиях англичапне только потопленными (без учета поврежденных) потеряли кораблей в количестве сопоставимым с предвоенным составом черноморского флота.

>Еще был итальянский флот.
От надводных кораблей англичане при снабжении мальты потерь практически не понесли.

>Мало того-сотни самолетов Крыму временные периоды, лето не один из них.
Серьезно? Почитайте все же что нибудь об обороне Севастополя и о количестве самолетов в крыму мае-июне 1942.

От Blitz.
К Claus (07.04.2019 13:51:40)
Дата 07.04.2019 15:57:01

Re: ПОдробностей!

>Вот это "немного" - один из ключевых факторов. Потому что в крыму немцы на коротком плече, делая по несколько вылетов в день, долбали корабли как во время перехода, так и непосредственно в базе. Плюс на длинном плече доставали и до Новороссийска.
Даже ключевой на фоне Мальты-самолетов было мало, воздействовли они эпизодически на море, основные успехи там где требовалась Вермахту авиационная поддержка-Севастополь у стенки.
>Но Вам такие "мелочи" не интересны. Плюс специально для Вас повторюсь - в аналогичных условиях англичапне только потопленными (без учета поврежденных) потеряли кораблей в количестве сопоставимым с предвоенным составом черноморского флота.
У бриттов не было аналогичных условий у них все было на несколько порядков хуже, их бомбили постоянно, в отличии от.

>От надводных кораблей англичане при снабжении мальты потерь практически не понесли.
Они были вынужденны реагировать на них, что уже отъело самим фактом сушествования ресурсы от борьбы с авиацией.

>Серьезно? Почитайте все же что нибудь об обороне Севастополя и о количестве самолетов в крыму мае-июне 1942.
Не путайте май 42нр и июнь 42го, 8-й корпус убыл, самолеты закончились-осталось только на Севастополь.