>>Ну вы напишите маршрут к примеру Пермь-Поти на август 1942 г.
>Вы карту ж/д откройте-увидите что до Астрахани ж/д никто не перекрывал, как и дальше
>
Решение о строительстве принято 16 августа 1941 года на совместном заседании ЦК ВКП(б) и Совнаркома СССР. Этот проект получил название «Специальная стройка НКПС № 8».[2]. В зиму 1942-1943 года движение поездов осуществлялось прямо по льду, благо зима была морозная и лёд крепок. Весной вновь был восстановлен наплавной мост. Постоянный мост был сооружён на линии только в послевоенные годы[2].
Да вы батенька и писатель никудышный. Катер 60 тонн по льду. )))
С уважением, Марат
>Да вы батенька и писатель никудышный. Катер 60 тонн по льду. )))
Да нетс, плохой писатель ет Вы-уже отсутвие моста проблема, для парамной переправы) Вы уж определитесь наконец.