От park~er
К All
Дата 21.03.2019 20:06:46
Рубрики Современность; ВВС;

А вот такой вариант транспортировки

Фанерные планеры за 0,6 к$
https://warspot.ru/14356-fanernye-planery-dokazali-svoyu-profprigodnost

От RTY
К park~er (21.03.2019 20:06:46)
Дата 22.03.2019 11:03:31

Почему он появился только сейчас?

А не 20 лет назад, например?

От Паршев
К RTY (22.03.2019 11:03:31)
Дата 22.03.2019 17:20:06

Системы управления (-)


От Evg
К RTY (22.03.2019 11:03:31)
Дата 22.03.2019 13:00:25

Re: Почему он появился

>А не 20 лет назад, например?

Товарища Гроховского не зря вспомнили 8о)

https://coollib.com/i/32/258432/pic_22.jpg



http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2007_03/pic_50.jpg



Неуправляемый подобный планер предполагал сброс с бреющего полёта, а это в боевых условиях не всегда безопасно для носителя. Но, даже в таком виде ИМХО, был не бесполезен.
Ну а про управляемые - ув. KSN выше написал правильно (за исключением "приводов для раскрытия крыла" на пружинках и верёвочках)

От KSN
К RTY (22.03.2019 11:03:31)
Дата 22.03.2019 11:58:52

Re: Почему он...

>А не 20 лет назад, например?
Фактор цены решающий.
20 лет назад начинка такого ЛА (приводы для раскрытия крыла и управления рулями, бортовой сопрягающий все системы и обеспечивающий защищенный радиоканал достаточно толстый для передачи видеосигнала с борта на пульт управления, сам пульт) стоила гораздо дороже парашютной системы. Либо все это можно было сделать дешево, но в большем весе. Сейчас можно сделать и легко и дешево.
Грубо говоря, появились копеечная ардуинка со всеми нужными модулями, дешевый/легкий/емкий аккумулятор, есть набор подходящих электроприводов - и вся система уложилась в требуемые бюджет и ТТХ.


От digger
К park~er (21.03.2019 20:06:46)
Дата 21.03.2019 23:11:20

Re: А вот...

Не верится,что фанера может приземлить тонну груза на парашюте, груз побьется.У немцев были довольно прочные парашютные контейнеры, если сделать корпус таким - то пропадет дешевизна, дальность и весовая отдача.

От Boris
К digger (21.03.2019 23:11:20)
Дата 21.03.2019 23:44:18

ПГС-500, ее предшественники и клоны)

Доброе утро,
>Не верится,что фанера может приземлить тонну груза на парашюте, груз побьется.У немцев были довольно прочные парашютные контейнеры, если сделать корпус таким - то пропадет дешевизна, дальность и весовая отдача.

https://www.vitalykuzmin.net/Military/Park-Patriot/i-bCh5nZL/ - снизу хорошо видна одноразовая (сминаемая в момент приземления) сотовая конструкция из картона. Утилитарное решение, широко применяемое много десятилетий. В этом и состоит работа инженера - придумать грузовой парашют, посчитать нагрузки и выбрать купол, пересчитать под меньший купол и придумать как утилизировать избыточную кинетическую энергию))


С уважением, Boris.

От Skwoznyachok
К Boris (21.03.2019 23:44:18)
Дата 27.03.2019 17:39:57

Реально можно было сбросить 8 бочек солярки.

'АК - это как М-16, только для настоящих мужчин' Габриэль Суарес

От Дмитрий Козырев
К park~er (21.03.2019 20:06:46)
Дата 21.03.2019 20:22:33

Теперь можно писать так (+)

"Изобретатель Гроховский опередил свое время на 90 лет"

От Evg
К Дмитрий Козырев (21.03.2019 20:22:33)
Дата 22.03.2019 10:16:31

Re: "Авиабус" таки мог бы принести много пользы (-)


От Grozny Vlad
К Дмитрий Козырев (21.03.2019 20:22:33)
Дата 21.03.2019 20:41:21

Да, прозорливый был народ... Таубин, Курчевский... (-)


От SKYPH
К Grozny Vlad (21.03.2019 20:41:21)
Дата 21.03.2019 22:51:27

Таубин да.

А вот при чем тут Курчевский, если задолго до него были Cleland Davis и Рябушинский Д. П.?

От Митрофанище
К park~er (21.03.2019 20:06:46)
Дата 21.03.2019 20:10:23

В зависимости от ПВО, метеоусловий, времени суток и местности, как-то так (-)