От Инженер-109
К john1973
Дата 01.04.2019 19:19:46
Рубрики Современность; ВВС;

Посадочная у СР-10 н0иже Як-130...

>>...Но СР-10 дешёвый однодвигательный самолёт для первоначального освоения реактивной техники. Их и делать дешевле и эксплуатировать.

в этом не только "плюсы", но и "минусы" для очень многих

>НЯЗ как летающая парта СР-10 еще очень далек от нужного, врут что посадочная скорость и скорость отрыва запредельные, сравнимые с Су-7 и МиГ-19 (!!!). Может, там стоит крыло далекое от оптимального? Машина жеж построена малой группой энтузиастов без расчетных и продувочных возможностей крупных КБ

Врут... "дули" в ЦАГИ.

>>Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?

в РФ вроде "запасы" нужных моторов остались..

От kcp
К Инженер-109 (01.04.2019 19:19:46)
Дата 02.04.2019 06:39:28

Re: Посадочная у

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>>> Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?

> в РФ вроде "запасы" нужных моторов остались..

Запасы это не производство.
Если это украинские двигатели, то что там с ремонтом и сертификацией?
Если двигатели старые, то продавать такой самолёт кому?

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От john1973
К Инженер-109 (01.04.2019 19:19:46)
Дата 01.04.2019 19:29:47

Re: Посадочная у

>>>Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?
>в РФ вроде "запасы" нужных моторов остались..
Вот это и есть самый щекотливый вопрос. Туда куча совершенно гражданских вражеских моторов влазит, причем мотогондола просто огромная для столь малой машины, спасибо компоновщику