>>...Но СР-10 дешёвый однодвигательный самолёт для первоначального освоения реактивной техники. Их и делать дешевле и эксплуатировать.
в этом не только "плюсы", но и "минусы" для очень многих
>НЯЗ как летающая парта СР-10 еще очень далек от нужного, врут что посадочная скорость и скорость отрыва запредельные, сравнимые с Су-7 и МиГ-19 (!!!). Может, там стоит крыло далекое от оптимального? Машина жеж построена малой группой энтузиастов без расчетных и продувочных возможностей крупных КБ
Врут... "дули" в ЦАГИ.
>>Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>> Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?
> в РФ вроде "запасы" нужных моторов остались..
Запасы это не производство.
Если это украинские двигатели, то что там с ремонтом и сертификацией?
Если двигатели старые, то продавать такой самолёт кому?
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
>>>Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?
>в РФ вроде "запасы" нужных моторов остались..
Вот это и есть самый щекотливый вопрос. Туда куча совершенно гражданских вражеских моторов влазит, причем мотогондола просто огромная для столь малой машины, спасибо компоновщику