От Пехота
К ZaReznik
Дата 07.04.2019 06:16:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>Прямой связи - нет (я поэтому и написал "хоть как-то позволяет оценить"). Ну какая уж есть.
>Предложите другой критерий.

Думаю, что критериев нет. Поскольку вопрос не научный, а мировоззренческий. А в таких вопросах никакая связь лучше кривой.

>>А во-вторых сомневался я не в этом.
>
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2888451.htm
>Тогда уточните, пожалуйста, в чем именно сомнение то?

Сомнение в том, что самолёт можно вот так почленить на три части и при этом чётко определить сколько самолёта какая часть занимает.

>>То есть Вы хотите сказать, что после перепрограммирования, к примеру Ан-70 станет... Ан-170?
>
>Одно другому совершенно не третье ;))

Именно об этом я и говорю.

>И наоборот - уж сколько и допиливали, и перепрограммировали - а может оставаться основное обозначение самолета всё таким же. Например, B737, C-130.

Вы снова пишете о формализмах, в то время как я о сущностях.

>>>Мебельно-бытовые аналогии с самолетом не катят.
>>Совершенно необоснованное утверждение.
>Ух ты! Лихо то как.

Ну да. Вы же никак не обосновали.

>Обоснуйте тогда свою мебельно-бытовую аналогию.

Есть изменения, которые превращают объект во что-то новое, а есть, которые не превращают. Старое и новое, а также взаимопереход одного в другое может быть в самых разных областях. Возьмём ли мы дом или самолёт - старое и новое не перестанут быть.

>>Вы говорите о формализме, а я о восприятии.
>Вот-вот, уже теплее.
>Одна лишь только внешняя часть может быть очень обманчива.

А причём здесь внешняя часть?

>Чем вас https://russianplanes.net не устраивает?

О, спасибо! Я как-то прошёл мимо этого ресурса.

>Отчего же мало?
>Первый полет Ан-140 - это сентябрь 1997.
>Публично программу анонсировали летом 1993.

Оттого, что четыре года это как раз время, чтобы построить новый самолёт по уже проведённым НИР и ОКР. Если предварительные разработки были закончены в 93-м, то начаты они были не в декабре 91-го. Полтора года на такое не хватит.

>>Не Ан-72 ли был в предках?
>Опосредованно. Через Ан-74-68.
>Но в итоговом Ан-148 от Ан-72/74 остался мизернейший мизер.

а почитать об этом где-нибудь можно?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (07.04.2019 06:16:36)
Дата 07.04.2019 22:00:37

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Прямой связи - нет (я поэтому и написал "хоть как-то позволяет оценить"). Ну какая уж есть.
>>Предложите другой критерий.
>
>Думаю, что критериев нет. Поскольку вопрос не научный, а мировоззренческий. А в таких вопросах никакая связь лучше кривой.

Угу. Работы есть, но как их оценить - вы полагаете, никто не знает?

Да и вы зачем-то за уши притягиваете вполне кривые мебельно-бытовые аналогии. ;))


>>>А во-вторых сомневался я не в этом.
>>
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2888451.htm
>>Тогда уточните, пожалуйста, в чем именно сомнение то?
>
>Сомнение в том, что самолёт можно вот так почленить на три части и при этом чётко определить сколько самолёта какая часть занимает.

Четко почленить, понятное дело не выйдет (поэтому и звучат соответствующие оговорки).
Можете сами цифры по планеру и СУ поискать, если не доверяете.

>>И наоборот - уж сколько и допиливали, и перепрограммировали - а может оставаться основное обозначение самолета всё таким же. Например, B737, C-130.
>
>Вы снова пишете о формализмах, в то время как я о сущностях.

В том то вся и фишка, что как раз авиация очень заформализирована.


>>>>Мебельно-бытовые аналогии с самолетом не катят.
>>>Совершенно необоснованное утверждение.
>>Ух ты! Лихо то как.
>
>Ну да. Вы же никак не обосновали.
Стоп! Не переводите стрелки.
Ваша аналогия прозвучала первой? Ваша.
Вот и будьте так любезны для начала обосновать эту вашу "связку".

>>Обоснуйте тогда свою мебельно-бытовую аналогию.
>
>Есть изменения, которые превращают объект во что-то новое, а есть, которые не превращают. Старое и новое, а также взаимопереход одного в другое может быть в самых разных областях. Возьмём ли мы дом или самолёт - старое и новое не перестанут быть.

Повторю сказанное выше: авиация очень формализированная отрасль.
И вот такие расстекашися мыслею по древу не работают.
А вот сертификат типа, главное изменение, второстепенное изменение - это работает.

>>>Вы говорите о формализме, а я о восприятии.
>>Вот-вот, уже теплее.
>>Одна лишь только внешняя часть может быть очень обманчива.
>А причём здесь внешняя часть?
Дык у вас, КМК, при сравнении Ан-178 и Ан-132 упор то именно на внешнее сделан.

>>Отчего же мало?
>>Первый полет Ан-140 - это сентябрь 1997.
>>Публично программу анонсировали летом 1993.
>
>Оттого, что четыре года это как раз время, чтобы построить новый самолёт по уже проведённым НИР и ОКР. Если предварительные разработки были закончены в 93-м, то начаты они были не в декабре 91-го. Полтора года на такое не хватит.

4 года строить самолет такого размера? Окститесь.

Самолет той же размерности - Ан-24. Постановление Совмина - декабрь 1957. Первый полет - октябрь 1959.

Более тяжелый и крупный Ан-8. Постановление - декабрь 1953. Первый полет - февраль 1956.


>>>Не Ан-72 ли был в предках?
>>Опосредованно. Через Ан-74-68.
>>Но в итоговом Ан-148 от Ан-72/74 остался мизернейший мизер.
>а почитать об этом где-нибудь можно?
РЭ
КД

От Пехота
К ZaReznik (07.04.2019 22:00:37)
Дата 08.04.2019 05:26:06

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>Угу. Работы есть, но как их оценить - вы полагаете, никто не знает?

>Четко почленить, понятное дело не выйдет (поэтому и звучат соответствующие оговорки).

Улавливаете противоречие между двумя Вашими высказываниями?

>Можете сами цифры по планеру и СУ поискать, если не доверяете.

Цифры чего?

>>>И наоборот - уж сколько и допиливали, и перепрограммировали - а может оставаться основное обозначение самолета всё таким же. Например, B737, C-130.
>>
>>Вы снова пишете о формализмах, в то время как я о сущностях.
>
>В том то вся и фишка, что как раз авиация очень заформализирована.

И что? Где эти Ваши формализмы, когда самолётам присваиваются индексы? (всего: два вопроса)

>>>>>Мебельно-бытовые аналогии с самолетом не катят.
>>>>Совершенно необоснованное утверждение.
>>>Ух ты! Лихо то как.
>>
>>Ну да. Вы же никак не обосновали.
>Стоп! Не переводите стрелки.

Не перевожу. Вы не обосновали - я указал на это. Вы попросили обосновать - я обосновал. Вы своё положение так и не обосновали, кстати.

>Ваша аналогия прозвучала первой? Ваша.
>Вот и будьте так любезны для начала обосновать эту вашу "связку".
>>>Обоснуйте тогда свою мебельно-бытовую аналогию.

Ну вот же ж:

>>Есть изменения, которые превращают объект во что-то новое, а есть, которые не превращают. Старое и новое, а также взаимопереход одного в другое может быть в самых разных областях. Возьмём ли мы дом или самолёт - старое и новое не перестанут быть.

>Повторю сказанное выше: авиация очень формализированная отрасль.
>И вот такие расстекашися мыслею по древу не работают.

Обоснуйте, пожалуйста.

>>>>Вы говорите о формализме, а я о восприятии.
>>>Вот-вот, уже теплее.
>>>Одна лишь только внешняя часть может быть очень обманчива.
>>А причём здесь внешняя часть?
>Дык у вас, КМК, при сравнении Ан-178 и Ан-132 упор то именно на внешнее сделан.

Где?


>4 года строить самолет такого размера? Окститесь.

>Самолет той же размерности - Ан-24. Постановление Совмина - декабрь 1957. Первый полет - октябрь 1959.

>Более тяжелый и крупный Ан-8. Постановление - декабрь 1953. Первый полет - февраль 1956.

Три года. Это при том, что СССР был тогда на экономическом подъёме, денег не жалели, поставщики работали по плану. Какая ситуация была на Украине тогда, думаю, знаете без напоминаний. К тому же несмотря на то, что Ан-8 больше, Ан-140 сложнее (вот Вам задачка кстати: что важнее - больше или сложнее?), что тоже влияет на сроки постройки.

>>>>Не Ан-72 ли был в предках?
>>>Опосредованно. Через Ан-74-68.
>>>Но в итоговом Ан-148 от Ан-72/74 остался мизернейший мизер.
>>а почитать об этом где-нибудь можно?
>КД

Я про историю создания.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От NV
К Пехота (08.04.2019 05:26:06)
Дата 08.04.2019 10:01:46

Ан-140, конечно, сложнее

чем Ан-8. Но прлшло с тех пор 50 лет. А если нынешнее время считать - то 62. Так что это сравнение несравнимого. Для своего времени Ан-8 был сложнее, чем Ан-140 для своего.

Виталий

От john1973
К NV (08.04.2019 10:01:46)
Дата 09.04.2019 00:55:52

Re: Ан-140, конечно,...

>чем Ан-8. Но прлшло с тех пор 50 лет. А если нынешнее время считать - то 62. Так что это сравнение несравнимого. Для своего времени Ан-8 был сложнее, чем Ан-140 для своего.
Ан-восьмой да, революционная машина, как Ту-95, но попроще и доступнее в моторах, зато уникальная и продвинутая в планере
Недаром была освоена прежде всего в авиаотрядах заводов, как летающая парта современнейшего на тот момент транспорта