От Пехота
К ZaReznik
Дата 01.04.2019 05:32:57
Рубрики Современность; ВВС;

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>"Коэффициент новизны" у 132-й и 178-й примерно один и тот же (ИМХО).

Не знаю, как Вы считаете, но моё сугубо личное мнение, что 178 всё же радикальней переделали от исходной модели. То есть переделан фюзеляж, крыло, стабилизатор и двигатели.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (01.04.2019 05:32:57)
Дата 01.04.2019 23:40:58

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>"Коэффициент новизны" у 132-й и 178-й примерно один и тот же (ИМХО).
>
>Не знаю, как Вы считаете, но моё сугубо личное мнение, что 178 всё же радикальней переделали от исходной модели. То есть переделан фюзеляж, крыло, стабилизатор и двигатели.

Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.

Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.

От Пехота
К ZaReznik (01.04.2019 23:40:58)
Дата 02.04.2019 03:12:43

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.

>Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.

Насколько я понимаю, двигатель в 178 закладывался тоже другой. А БРЭО и прочая требуха дело наживное. К тому же на момент конструирования самолёта всё это уже было в отдельном виде. Конструкторам только требовалось собрать всё в кучу. А это намного менее сложная задача, чем придумать всё с нуля.
И здесь вот ещё какой момент. У Су-35 тоже много изменений по сравнению с исходным Су-27. И в БРЭО и в системах и в движках и в планере и даже в назначении. Но уважаемый А. Никольский его за новый тип самолёта не считает и я с ним согласен. Хотя, конечно, все понимают, что это очень и очень субъективно.
Аналогичная ситуация, кстати, и с перезапуском Ил-76 в Ульяновске. Список изменений там как бы не побольше, чем в паре Ан-32/132, но новым типом он не считается. Хотя, опять же, всё зависит от того кто и как считает.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (02.04.2019 03:12:43)
Дата 03.04.2019 07:10:23

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.
>
>>Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.
>
>Насколько я понимаю, двигатель в 178 закладывался тоже другой.
АИ-28 до сих пор и близко нет.
Поэтому пока что есть 178-я с Д-436ФМ.
Это и делает её менее измененной по силовой установке в паре 178/158, чем появление PW в паре 132/32.

Вот появится АИ-28, появится новое БРЭО на 178-й - тогда она уверенно по коэффициенту новизны обойдёт 132-ю (в её нынешнем состоянии).

> А БРЭО и прочая требуха дело наживное. К тому же на момент конструирования самолёта всё это уже было в отдельном виде. Конструкторам только требовалось собрать всё в кучу. А это намного менее сложная задача, чем придумать всё с нуля.
Я ж не сравниваю с "нулем". ;)
Речь о том что на 132-й именно таких "внутрених" работ было много больше, чем на 178-й.


>И здесь вот ещё какой момент. У Су-35 тоже много изменений по сравнению с исходным Су-27. И в БРЭО и в системах и в движках и в планере и даже в назначении. Но уважаемый А. Никольский его за новый тип самолёта не считает и я с ним согласен. Хотя, конечно, все понимают, что это очень и очень субъективно.
>Аналогичная ситуация, кстати, и с перезапуском Ил-76 в Ульяновске. Список изменений там как бы не побольше, чем в паре Ан-32/132, но новым типом он не считается. Хотя, опять же, всё зависит от того кто и как считает.
Дык я не спорю, что Су-35, нов.Ил-76 и Ан-132 в одном ряду.
Речь шла именно о сравнении Ан-132 и Ан-178.

От Пехота
К ZaReznik (03.04.2019 07:10:23)
Дата 07.04.2019 06:20:03

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Салам алейкум, аксакалы!
>
>>>Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.
>>
>>>Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.
>>
>>Насколько я понимаю, двигатель в 178 закладывался тоже другой.
>АИ-28 до сих пор и близко нет.

Значит и Ан-178 нет.

>Вот появится АИ-28, появится новое БРЭО на 178-й - тогда она уверенно по коэффициенту новизны обойдёт 132-ю (в её нынешнем состоянии).

>Дык я не спорю, что Су-35, нов.Ил-76 и Ан-132 в одном ряду.

Поэтому Ан-132 и не посчитали за новый самолёт, а за глубокую переделку старого.

>Речь шла именно о сравнении Ан-132 и Ан-178.

Ан-178 самолёт в том классе, который Украина до сих пор не строила. Ан-132 - нет.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (07.04.2019 06:20:03)
Дата 07.04.2019 22:03:02

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!
>>>Салам алейкум, аксакалы!
>>
>>>>Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.
>>>
>>>>Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.
>>>
>>>Насколько я понимаю, двигатель в 178 закладывался тоже другой.
>>АИ-28 до сих пор и близко нет.
>
>Значит и Ан-178 нет.
Какой уж есть.
Примеров того, как самолет долго ждал а то и вообще не дождался свою "изначальную" СУ - в истории авиации предостаточно.

>>Вот появится АИ-28, появится новое БРЭО на 178-й - тогда она уверенно по коэффициенту новизны обойдёт 132-ю (в её нынешнем состоянии).
>
>>Дык я не спорю, что Су-35, нов.Ил-76 и Ан-132 в одном ряду.
>Поэтому Ан-132 и не посчитали за новый самолёт, а за глубокую переделку старого.
Оооочень глубокую

>>Речь шла именно о сравнении Ан-132 и Ан-178.
>
>Ан-178 самолёт в том классе, который Украина до сих пор не строила. Ан-132 - нет.
А что это дает для сравнения?

От Пехота
К ZaReznik (07.04.2019 22:03:02)
Дата 08.04.2019 04:59:50

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ан-178 самолёт в том классе, который Украина до сих пор не строила. Ан-132 - нет.
>А что это дает для сравнения?

Основание для вывода. Если таких самолётов, как Ан-178 не было, а теперь есть, значит Ан-178 - новый самолёт. Если такие самолёты как Ан-132 были, значит Ан-132 как минимум не такой новый, как Ан-172. :)

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (08.04.2019 04:59:50)
Дата 08.04.2019 22:23:21

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>>Ан-178 самолёт в том классе, который Украина до сих пор не строила. Ан-132 - нет.
>>А что это дает для сравнения?
>
>Основание для вывода. Если таких самолётов, как Ан-178 не было, а теперь есть, значит Ан-178 - новый самолёт. Если такие самолёты как Ан-132 были, значит Ан-132 как минимум не такой новый, как Ан-172. :)

Т.е. украинский Ан-140, поскольку раньше когда-то в УССР был создан Ан-24, не такой новый, как Ан-178? О_о

А если до Ан-178 когда были еще Ан-74 и Ан-8 - это тоже как-то влияет? О_о

От Пехота
К ZaReznik (08.04.2019 22:23:21)
Дата 09.04.2019 11:30:30

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>Т.е. украинский Ан-140, поскольку раньше когда-то в УССР был создан Ан-24, не такой новый, как Ан-178? О_о

Не было такой страны - УССР.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (09.04.2019 11:30:30)
Дата 09.04.2019 22:21:17

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Т.е. украинский Ан-140, поскольку раньше когда-то в УССР был создан Ан-24, не такой новый, как Ан-178? О_о
>
>Не было такой страны - УССР.

ОК.
УССР в составе СССР.

Так а что насчет самолетов то?

От Пехота
К ZaReznik (09.04.2019 22:21:17)
Дата 11.04.2019 05:29:34

Re: шестой крупный...

Салам алейкум, аксакалы!

>ОК.
>УССР в составе СССР.

СССР на территории УССР

>Так а что насчет самолетов то?

А что насчёт самолётов? Другая страна создала другой самолёт.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (02.04.2019 03:12:43)
Дата 02.04.2019 21:00:14

Re: шестой крупный...

>И здесь вот ещё какой момент. У Су-35 тоже много изменений по сравнению с исходным Су-27. И в БРЭО и в системах и в движках и в планере и даже в назначении. Но уважаемый А. Никольский его за новый тип самолёта не считает и я с ним согласен. Хотя, конечно, все понимают, что это очень и очень субъективно.
Дело в том, что этот самолет чрезвычайно преемственен даже с первыми 05-07 сериями Су-27, новый завод и новых специально обученных людей не надо)), хотя с 05 до 32 серий Су-27 был столь диуий

От john1973
К john1973 (02.04.2019 21:00:14)
Дата 02.04.2019 21:01:48

Re: шестой крупный...

>>И здесь вот ещё какой момент. У Су-35 тоже много изменений по сравнению с исходным Су-27. И в БРЭО и в системах и в движках и в планере и даже в назначении. Но уважаемый А. Никольский его за новый тип самолёта не считает и я с ним согласен. Хотя, конечно, все понимают, что это очень и очень субъективно.
>Дело в том, что этот самолет чрезвычайно преемственен даже с первыми 05-07 сериями Су-27, новый завод и новых специально обученных людей не надо)), хотя с 05 до 32 серий Су-27 был столь диуий
Такой зоопарк решений, что 30МКК, 27СМ и 35 все возможные (за исключением Т-10М первых четырех, это уже космолет 80-х) по сути воспринимались как близнецы-братья