От HorNet
К Константин Дегтярев
Дата 02.04.2019 11:47:49
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Что мог знать о HK пилот US палубной авиации в 80-х,

>Который в 1980-е годы был грязным, перенаселенным, криминогенным промышленным мегаполисом.
если учесть, что туда заходили как правило после Олонгапо на Филиппинах и перед Йокосукой в Японии? Кабаки, бардаки и военная полиция...

От Александр Солдаткичев
К HorNet (02.04.2019 11:47:49)
Дата 02.04.2019 22:17:40

До 1998 года аэропорт Гонконга был одним из самых сложных для взлета/посадки.

Здравствуйте

Так как находился чуть ли не в центре города рядом с небоскребами.
Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к обсуждаемой теме, но пилоты могли быть в курсе.

С уважением, Александр Солдаткичев

От HorNet
К Александр Солдаткичев (02.04.2019 22:17:40)
Дата 02.04.2019 22:40:25

Re: До 1998...

>Здравствуйте

>Так как находился чуть ли не в центре города рядом с небоскребами.
>Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к обсуждаемой теме, но пилоты могли быть в курсе.

>С уважением, Александр Солдаткичев
Приветствую

На деплойментах авиакрыло находится на борту корабля и не перелетает на береговые базы. Отдельные самолеты могли садиться где угодно, но массового характера ознакомление с гражданскими аэропортами для пилотов палубной авиации не носило никогда. Ну, за исключением VRC эскадрилий, которые на палубных транспортах летали и летают откуда угодно. Но это детачмент из двух самолетов на все авиакрыло, так что их мнение на всех не распространялось