От kcp
К Инженер-109
Дата 23.04.2019 10:15:43
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Рекламная публикация...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>Карельские поисковики "надули" себе цену в истории восстановления летающих И-16 - но в основе реставрации конечно были чертежи сборочные из архива в Москве - а вовсе не куски ржавого железа из Карелии. Куски эти ржавые были важны конечно - но не критически. И уж конечно никакие силовые элементы из найденного не использовались. Как мы знаем фюзеляж Ишака деревянный, а лонжероны крыла - трубчатые. Дерева мы на фото на этом сайте вообще почти не видим, а ломаные трубы большой ценностью также не обладают. Моторы М-25/62 найденные при этих карельских Ишаках также пошли не в ремонт и затем в полеты, а на разные памятники и в музеи.

Если силовые элементы не использовались, то вообще что использовалось? Я грешным делом думал, что пережить столько лет могли только крупные металлические детали. И по фото видно, что центроплан и крылья сохранились.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Инженер-109
К kcp (23.04.2019 10:15:43)
Дата 23.04.2019 13:42:57

Какие детали И-16 можно считать "крупными"?

>Если силовые элементы не использовались, то вообще что использовалось? Я грешным делом думал, что пережить столько лет могли только крупные металлические детали. И по фото видно, что центроплан и крылья сохранились.

Мотор вынесем за "скобки" - моторы М-25/62 не реставрировались и не использовались - применяли на летных Ишаках новые АШ-62ИР..
Трубы центроплана и лонжерона крыла длинные - 3м, но толщины там 1-3мм, не более...
Дюраль везде толщиной от 0.6мм до 2мм в некоторых деталях капота...
Втулка винта "толстая" - там и 50мм толщины найти можно - но винт рубит землю при падении, идут деформации и все - ни одна втулка винта в дело не пошла...

Что остается? Вот по шасси отдельные элементы - стойки или щитки, ручки управления в кабине иногда сохраняются, можно "выстучать" обратно приборную доску, восстановить сидение или откидную дверцу кабины, даже фонарь можно поправить и заново остеклить... и все пожалуй :)

А вы чего ожидали? Какие детали в И-16 по вашему "массивны"?

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От kcp
К Инженер-109 (23.04.2019 13:42:57)
Дата 23.04.2019 14:14:27

Re: Какие детали...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>> Если силовые элементы не использовались, то вообще что использовалось? Я грешным делом думал, что пережить столько лет могли только крупные металлические детали. И по фото видно, что центроплан и крылья сохранились.

> Трубы центроплана и лонжерона крыла длинные - 3м, но толщины там 1-3мм, не более...
> А вы чего ожидали? Какие детали в И-16 по вашему "массивны"?

Вот эта решётчатая конструкция центроплана и крылья. Впрочем я не настаиваю, конечно. Наивно было с моей стороны полагать что при таких "условиях хранения" что-нибудь сохранилось до лётной годности.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От kcp
К kcp (23.04.2019 14:14:27)
Дата 23.04.2019 17:27:11

С другой стороны значит где-то есть почти целый силовой набор для музейного И-16 (-)


От Инженер-109
К kcp (23.04.2019 17:27:11)
Дата 23.04.2019 17:56:40

Эт точно (-)