>>Из пяти тральщиков только у одного отрегулирован компас (девиация), что важно для определения своего местонахождения для невыхода на минное поле.
>>Дают единственную карту
>++++
>командир и начштаба прыгают с разных самолетов. И каждому прикреплён свой радист. Со своей таблицей переговоров. И надето по два парашюта.
>Т.е. есть вариант "Б" для сохранения управляемости.
И он как бы по итогам той войны. Когда бедный СССР не мог все тральщики обеспечить исправными компасами с устраненной девиацией и карты выдать. Что не инструктировали капитанов транспортов - ну так их когда выделили? За час до выхода?
С уважением, Марат
> Когда бедный СССР не мог все тральщики обеспечить исправными компасами с устраненной девиацией и карты выдать.
+++
мог. Не дали времени.
>Что не инструктировали капитанов транспортов - ну так их когда выделили? За час до выхода?
+++
наважно. Важны следствия нарушения уставных требований.
Алеxей
>> Когда бедный СССР не мог все тральщики обеспечить исправными компасами с устраненной девиацией и карты выдать.
>+++
>мог. Не дали времени.
>>Что не инструктировали капитанов транспортов - ну так их когда выделили? За час до выхода?
>+++
>наважно. Важны следствия нарушения уставных требований.
Тут бедность - железная отмазка. Бедный СССР не мог проконтролировать выполнение приказов и соблюдение уставов.