От объект 925
К TMU
Дата 27.04.2019 22:15:53
Рубрики WWII;

Re: "Кроме того,...

В начале августа 1942 г. была принята в эксплуатацию железнодорожная линия Кизляр — Трусово с железнодорожной переправой через Волгу у Астрахани — единственная тогда линия, связывавшая страну с Закавказьем и обеспечивавшая вывоз бакинской нефти. Ее сооружали более 20 тыс. строителей, впоследствии принявших участие в работах по усилению провозной способности магистрали Астрахань — Урбах. Вскоре была введена в эксплуатацию линия Свияжск — Ульяновск, являвшаяся частью волжской рокады. В сентябре размер выгрузки войск и грузов для них на Рязано-Уральской дороге возрос по сравнению с июлем почти в 3 раза
Alexej

От марат
К объект 925 (27.04.2019 22:15:53)
Дата 28.04.2019 08:19:56

Re: "Кроме того,...

>В начале августа 1942 г. была принята в эксплуатацию железнодорожная линия Кизляр — Трусово с железнодорожной переправой через Волгу у Астрахани — единственная тогда линия, связывавшая страну с Закавказьем и обеспечивавшая вывоз бакинской нефти. К вопросу о переправке катеров на ЧМ. тут некоторые продвинутые печатали карты с это жд. А ее всего лишь строили с августа 1941 по август 1942 . Плюс перекрытие Волги на зиму 1942-1943 гг, плюс временный наплавной/ледовый мост через Волгу всю войну. да , флот не хотел перебрасывать катера.
С уважением, Марат

От объект 925
К марат (28.04.2019 08:19:56)
Дата 28.04.2019 09:30:21

Ре: "Всё гораздо хуже"

>К вопросу о переправке катеров на ЧМ. тут некоторые продвинутые печатали карты с это жд. А ее всего лишь строили с августа 1941 по август 1942 .
+++
на Карагач например ето узкоколейка для нефтевозников.
Про Бускунчак не знаю, но похоже тоже узкоколейка.
Алеxей