>Там же, где и всегда — в Лениграде.
>Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.
50-60 тонн возили, ага. Водоизмещение порожнем при осадке 0,37 м — 13,56 т. Т.е. один БМО как четыре тендера.
С уважением, Марат
>>Там же, где и всегда — в Лениграде.
>>Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.
>50-60 тонн возили, ага. Водоизмещение порожнем при осадке 0,37 м — 13,56 т. Т.е. один БМО как четыре тендера.
"Для тех кто опять не в курсе" (тм) - с Балтики на Ладогу были перевезены по ж/д две ПЛ типа М.
При этом использовались не специализированные транспортеры, а сцепка 4-х осных платформ.
>"Для тех кто опять не в курсе" (тм) - с Балтики на Ладогу были перевезены по ж/д две ПЛ типа М.
>При этом использовались не специализированные транспортеры, а сцепка 4-х осных платформ.
Да безразницы. Бензомоторы паккард тоже сцепкой привезли?
С уважением, Марат