>Добрый день!
>>>Как ни парадоксально, современной армии приходиться проводить воспитательную работу, т.к. современные "семья и школа" не дают базы для восприятия воинской дисциплины, а зачастую еще и противоречат ей, прививая приоритеты индивидуалищма, самовыражения, "равноправия", "свободы личности", эгоизма.
>>
>>заключается в том, что общество для нормлаьного развития и вообще существования нуждается в гражданине, а современная армия объективно требует субъекта, лишенного основных гражданских качеств - в идеале безэмоциональный аморальный робот. Так что этот конфликт неразрешим. Формируя идеального солдата мы ломаем гражданина, гражданин в свою очередь не может быть идеальным солдатом.
>>Слава богу, наш мир не идеален ...
>
>Современная промышленность объективно требует такого же субъекта. Зачем крутящему гайки, кладущему плитку или пишущему программы эмоции, убеждения, мораль и какая-то ещё гражданственность? Идеал любого начальника - подчинённый-робот, не задающий лишних вопросов. А для покреативить у нас найдутся и свои люди.
>С уважением, КМ
Проявление в резкой форме указанных качеств отличает страны группы А(развитые страны) от стран группы B. Разобрано на примерах перехода ряда азиатских стран в группу А.
>>Современная промышленность объективно требует такого же субъекта. Зачем крутящему гайки, кладущему плитку или пишущему программы эмоции, убеждения, мораль и какая-то ещё гражданственность? Идеал любого начальника - подчинённый-робот, не задающий лишних вопросов. А для покреативить у нас найдутся и свои люди.
>Проявление в резкой форме указанных качеств отличает страны группы А(развитые страны) от стран группы B. Разобрано на примерах перехода ряда азиатских стран в группу А.
Не в курсе, если честно. Возможно, японские и корейские рабочие и чиновники действительно славятся инициативой и непослушанием.
А в вооружённых силах есть группы А и В по этому признаку?