От ttt2
К HorNet
Дата 04.05.2019 07:13:26
Рубрики Современность; Флот;

Re: О разнице...

>Кто только не писал о том, что авианосцами должны командовать летчики. Ну, американский вариант. Но пока все остальные - кроме, похоже, Китая, где командиров авианосцев делают из готовых пилотов морской авиации, давая им некоторый навык командования большими кораблями - придерживаются английского подхода, где командир авианосца, как правило, надводник с большим опытом. В общем, это и у нас так.
>С командирами ладно - если там есть хороший зам по авиации (Commander, Air в британской традиции), который и лётчик сам, и организатор хороший, это полбеды.
>Но на американских авианосцах и до 80% офицеров - тоже пилоты или авиационные штурманы.
>Проще перечислить те офицерские должности на пиндосском АВ, которые занимают не-лётчики, их совсем немного. Подчеркиваю, это офицерский состав самого корабля, в авиакрыле понятно, что все тоже летающие.

Все это очень топично и очень интересно, но приводится абсолютно без всяких доказательств. В результате к сожалению ценность околонулевая. Как то сложно поверить что на боевом корабле только 20 процентов офицеров моряки.

С уважением

От Червяк
К ttt2 (04.05.2019 07:13:26)
Дата 05.05.2019 20:55:56

Re: О разнице...

Приветствую!

>Как то сложно поверить что на боевом корабле только 20 процентов офицеров моряки.

А разве пилоты палубной авиации в американском понимании не моряки? Разве их командиры не в том же Аннаполисе курсантскую кашу (или чего там едят американцы) хлебали, что и командиры эсминцев и крейсеров?


С уважением

От HorNet
К Червяк (05.05.2019 20:55:56)
Дата 05.05.2019 21:46:01

Аннаполис - это 20% офицерского корпуса

>Приветствую!

>>Как то сложно поверить что на боевом корабле только 20 процентов офицеров моряки.
>
>А разве пилоты палубной авиации в американском понимании не моряки? Разве их командиры не в том же Аннаполисе курсантскую кашу (или чего там едят американцы) хлебали, что и командиры эсминцев и крейсеров?


К тому же не самых лучших процентов. Да, формально они все URL-офицеры, но жесткая специализация между летчиками, надводниками и подводниками давно уже выстроила стены между этими коммьюнитиз

От Boris
К HorNet (05.05.2019 21:46:01)
Дата 05.05.2019 22:50:41

Современные СМИ дают возможность узнать о прохождении службы многих офицеров

Доброе утро,

>>А разве пилоты палубной авиации в американском понимании не моряки? Разве их командиры не в том же Аннаполисе курсантскую кашу (или чего там едят американцы) хлебали, что и командиры эсминцев и крейсеров?

US NAVY)))
Вот нынешний командир авианосца "Джеральд Форд", кэптен Камминс:
https://www.dvidshub.net/news/287781/capt-jj-yank-cummings, а вот его предшественник кэптен МакКормак https://www.dvidshub.net/news/287784/capt-richard-mccormack.
Дальше слегка обработанный гугл-перевод, не судите строго).
Первый получил степень бакалавра по физике в Бейтс-колледже в 1990 году, при этом с 1986 по 1991 год служил в Резерве флота, санитаром. В 1991 году закончил школу кандидатов в офицеры авиации, стал летчиком в октябре 1993 года и прошел обучение на F-14A Tomcat в июне 1995 года. Служил летчиком, постепенно повышаясь в должностях, на F-14 на USS NIMITZ, USS THEODORE ROOSEVELT, USS GEORGE WASHINGTON (CVN 73), после перехода на FA-18F Super Hornet в 2007 году на USS HARRY S. TRUMAN. Служил на берегу, летчиком F-14, Также окончил Военно-морскую школу боевого оружия (TOPGUN), инструктор по тактике. Кроме того, он служил в отделе материально-технического снабжения НАТО в штаб-квартире стратегического преобразования союзных войск и в качестве начальника отделения ротации сил в ячейке управления глобальными силами в командовании вооруженных сил США в Норфолке, штат Вирджиния. Он был отобран для обучения по программе ядерных сил ВМС в 2010 году, а в декабре 2012 года прошел курс обучения по ядерной энергетике. В 2016 году в Командующем военно-морскими силами Тихоокеанского флота США он занимал должность помощника начальника штаба по подготовке авианосцев к приему самолета F-35. Каммингс занимал должность старпома на USS NIMITZ (CVN 68) с мая 2013 года по май 2015 года и командира USS ANCHORAGE (LPD 23) с сентября 2015 года по декабрь 2016 года. Магистр в области образования и в области национальной безопасности и стратегических исследований, 3850 часа налета и 704 посадки на авианосец.

Его предшественник, кэптен МакКормак поступил во флот в 1984 году и год спустя был отобран для обучения в Подготовительной школе Военно-морской академии США в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Он с отличием окончил Военно-морскую академию США в мае 1990 года. Он также является выпускником Школы летчиков-испытателей ВМС США, Колледжа обороны НАТО и Колледжа штаба Объединенных сил. Летную подготовку прошел в 1994 году и стал летчиком F/A-18, служил на летных должностях на USS GEORGE WASHINGTON, USS JOHN C. STENNIS, USS CARL VINSON, USS ENTERPRISE. Командовал эскадрильей, USS BLUE RIDGE (LCC 19), и был старпомом USS GEORGE H.W. BUSH. Налет 2800 часов и 750 посадок. Также был летчиком-испытателем и руководителем испытательных подразделений на F/A-18, в том числе по ракете AIM-9X с нашлемным управлением.

Так что, как писал уважаемый HorNet, Аннаполис это 20%(с), а командирами авианосцев становятся опытные летчики с разносторонним опытом службы на кораблях и на берегу, не раз воевавшие - и Камминс, и МакКормак много летали на Ближнем Востоке. Где они ели кашу судя по всему дело десятое...

С уважением, Boris.

От HorNet
К Boris (05.05.2019 22:50:41)
Дата 06.05.2019 22:17:22

Служба ладно,

Важно то, что Аннаполис не дает преимуществ. AOCS, который рассмотрен в первом Вашем случае - наиболее адекватный ресурс. Большинство авиационных начальников нынешних ВМС США пришли оттуда,а не из Аннаполиса или NROTCs

От Червяк
К HorNet (06.05.2019 22:17:22)
Дата 07.05.2019 20:15:21

Re: Служба ладно,

Приветствую!
Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
и (или)
как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
С уважением

От HorNet
К Червяк (07.05.2019 20:15:21)
Дата 09.05.2019 20:06:08

Кроме того, офицер с крыльями

>Приветствую!
>Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
>и (или)
>как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
>С уважением
В ВМС США ни при каких обстоятельствах не может попасть служить в надводный флот (не говоря уж о подводном). Надводный флот - это крейсеры, ЭМ, фрегаты, LCSs и тральцы. Авиатор там может служить на нелетающей должности только на авианосцах, УДК и ДВКД. Пока он носит эти крылья, будет только так. Кроме того, в системе летной подготовки ВМС большой отсев - там ведь сначала погоны энсайна и только потом выбор специальности - и многие вылетевшие с курсов несостоявшиеся пилоты становятся надводниками. Например,,Разумеется бывший командир столкнувшегося недавно "МакКейна" коммандер Санчез, и это не добавляет взаимопонимания между родами сил. Вот в Англии да, морской летчик после командного тура (командир эскадрильи) может получить в командование тральщик или даже фрегат, никак с авиацией не связанные, но и там это редкость и речь не идет о том, чтобы обычный пилот 25+ лет вдруг получил корабельную должность. Везде в НАТО где морские авиаторы носят обычную морскую форму, они все же сильно ограничены списком нелетающих должностей, на которые они могут попасть. Адмиралы - другое дело, но и там есть ограничения. В любом случае, боевая авиация сегодня слишком требовательна к профессионализму, чтобы позволить авиатору до примерно полковника (О-6) заниматься в процессе карьеры чем-то совсем другим.

От HorNet
К Червяк (07.05.2019 20:15:21)
Дата 07.05.2019 23:34:17

Re: Служба ладно,

>Приветствую!
>Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
>и (или)
>как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
>С уважением
Они называют себя Airdales. Надводники - Shoes, подводники - Bubbleheads. И да, они считают себя летчиками. Поймите, около 60% пилотов морской авиации уходят со службы через 10-15 лет. Они не идут в торговый флот, они не так часто идут а бизнес, хотя тут бывает по-разному. Огромное большинство этих людей после дембеля летают пилотами пассажирских самолетов. Они - летчики, более того, не менее половины и пришли на флот получить летную профессию бесплатно.

От HorNet
К ttt2 (04.05.2019 07:13:26)
Дата 04.05.2019 12:32:57

Re: О разнице...


>Все это очень топично и очень интересно, но приводится абсолютно без всяких доказательств. В результате к сожалению ценность околонулевая. Как то сложно поверить что на боевом корабле только 20 процентов офицеров моряки.

"Моряки" - это как-то вообще. В Штатах есть очень грубая дележка по ВУС и потом по кодам должности. Смотрите, пилот ЛА ВМС США - общий ВУС 1310. Офицер надводного корабля - 1110. Это подтвержденные квалификации и соответствующие нагрудные бэджи. А вот командир корабля - т.н. billet code - и для авианосца, и для крейсера один и тот же, 9222, но на АВ его имеют право занимать только 1310 и 1320 (это авиационный штурман-оператор), а на крейсере - только 1110.

Так вот, сколько на конкретном авианосце должностей для 1110 (или замещающих их LDO, там другие коды специальностей) - я так понял, информация режимная. Но это примерно можно посчитать по любым Cruise Books - там фотки всех DHs (командиров боевых частей) авианосца позволяют судить о том, какую специальность имеет офицера, просто по бэджам. Так вот, исходя из этого, на АВ 1110 однозначно - это реакторный DH, электромеханический DH, DH боевых систем и т.н. "первый лейтенант", deck dept head - грубо говоря, специалист по содержанию корабля и БЗЖ. Остальные DHs и их замы - все авиаторы, их вдвое больше. И правило таково - если командир БЧ авиатор, то и все офицеры его БЧ - тоже авиаторы, и наоборот. Так вот, в Air Dept и Maintenance Dept офицеров 130+ человек (все лётчики), рядового состава больше 1000. Даже если сложить ранее упомянутых реакторщика и маслопупа со всем его хозяйством, офицеров у них меньше втрое (эти все 1110, хотя у реакторщика могут быть и 1120, подводники, но после двух туров на лодках), рядовых - вдвое.
И да, в результате 1110 на американских авианосцах что-то около 15-17%, остальные или LDOs (выходцы из старшин), или - основное число - авиаторы.

От Инженер-109
К ttt2 (04.05.2019 07:13:26)
Дата 04.05.2019 08:15:27

20% от 3200 чел на АВ это 640 моряков....

>>Но на американских авианосцах и до 80% офицеров - тоже пилоты или авиационные штурманы.
>...Как то сложно поверить что на боевом корабле только 20 процентов офицеров моряки...

...думаете 640 человек не хватит обслужить именно "корабль"?
Вики пишет, что собственно "крыло" включает 2480 человек - все же обслуживать до 90 самолетов нужно много народу

>С уважением

От ttt2
К Инженер-109 (04.05.2019 08:15:27)
Дата 04.05.2019 08:29:41

Разговор про офицеров

>...думаете 640 человек не хватит обслужить именно "корабль"?
>Вики пишет, что собственно "крыло" включает 2480 человек - все же обслуживать до 90 самолетов нужно много народу

Офицеров в экипаже с авиакрылом 558

Допустим без авиакрыла половина - 280. То есть 56 морских офицеров на 6000+ полный экипаж авианосца?

Что то гложут сомнения. ;)

>>С уважением
С уважением