Должен. Вообще, при посадке на палубу очень многое зависит именно от чувствительности оной задницы.
Вообще, датчики пытались ставить, но т.к. было слишком много отказов и ложных срабатываний - отказались. Да и толку от него? Пока лётчик увидит и осознает сигнал - уже поздно.
>>Или он его задницей должен ощущать?
>
>Должен. Вообще, при посадке на палубу очень многое зависит именно от чувствительности оной задницы.
Зрительно-моторная координация. Тест на нее проходят до начала палубного обучения. Сами палубные летчики говорят, что схожие результаты, кроме очевидной аллюзии на драйверов спорткаров и кой-какого контактного спорта (наиболее близкий аналог - фехтование), дают профессиональные музыканты струнных инструментов. То есть достаточно здоровый для выдерживания перегрузок скрипач, скорее всего, сядет на авианосец:-)