От SSC
К Дмитрий Козырев
Дата 18.06.2019 19:53:20
Рубрики Современность; ВВС;

Кстати, идея с Ил-76 мне видится крайне интересной

Здравствуйте!

Сделать универсальную АПУ, которую можно загрузить в любой транспортный Ил-76 - и получаем флот из сотен потенциальных носителей. Т.о. легко решается проблема непрерывного дежурства в воздухе в кризисных ситуациях, особенно если ещё потратиться на подвесные заправочные контейнеры (которые стоят весьма недорого).

С уважением, SSC

От Danilmaster
К SSC (18.06.2019 19:53:20)
Дата 21.06.2019 12:41:43

Re: Кстати, идея...

Приветствую!

>Сделать универсальную АПУ, которую можно загрузить в любой транспортный Ил-76 - и получаем флот из сотен потенциальных носителей. Т.о. легко решается проблема непрерывного дежурства в воздухе в кризисных ситуациях, особенно если ещё потратиться на подвесные заправочные контейнеры (которые стоят весьма недорого).

Идея достаточно утопическая, достаточно посмотреть на разницу между Ту-16 и Ту-104, и между Ил-76 и А-50. Максимум возможного-унификация по каким-либо комплектующим.
С уважением, Danilmaster

От KSN
К SSC (18.06.2019 19:53:20)
Дата 19.06.2019 10:31:12

Re: Кстати, идея...

Вы зря думаете что ИЛ-76 в РФ неограниченное кол-во.
Их не так уж много на фоне задач, которые на них и так висят.
В случае работы по бабаям - на весь флот хватит работы по обеспечению наземных сил.
В случае "последней войны" им тем более хватит работы.
А 95-ые и прочие в любом случае должны тренироваться.

От А.Никольский
К KSN (19.06.2019 10:31:12)
Дата 19.06.2019 12:39:32

кстати да, говорят для парка Ил-76 ВТА


>В случае работы по бабаям - на весь флот хватит работы по обеспечению наземных сил.
++++
операция в Сирии стала серьезным испытанием и якобы иногда речь шла об их нехватке. Да и не так много их сейчас, а контракт по ОКР "Кузнецк-2" (по ограниченной модернизации Ил-76МД) всего на 30 машин (при этом выполняется еле-еле). Видимо это и есть то число, которое при нынешнем финансировании планируется иметь в 2030 г (без учета новых МД-90А, которых в общем неизвестно сколько будет, но вряд ли сильно больше 30)- как бы не меньше, чем стратегических бомбардировщиков

От Boris
К SSC (18.06.2019 19:53:20)
Дата 18.06.2019 21:10:42

Re: Кстати, идея...

Доброе утро,
>Здравствуйте!

>Сделать универсальную АПУ, которую можно загрузить в любой транспортный Ил-76 - и получаем флот из сотен потенциальных носителей. Т.о. легко решается проблема непрерывного дежурства в воздухе в кризисных ситуациях, особенно если ещё потратиться на подвесные заправочные контейнеры (которые стоят весьма недорого).

Сначала оцениваем идею по критерию "стоимость - эффективность". Получив положительный ответ, думаем как оснащать сотни потенциальных носителей аппаратурой связи и всем тем, что должно быть на носителях, как обеспечивать исправность всего этого, как подбирать, готовить и поддерживать готовность экипажей - и это только часть проблем... Еще я бы подумал о проблеме навигации - что будет, если импровизированный носитель будет вычислять свое место с ошибкой 10 или 20 километров?



С уважением, Boris.

От SSC
К Boris (18.06.2019 21:10:42)
Дата 19.06.2019 01:01:44

Re: Кстати, идея...

Здравствуйте!
>
>>Сделать универсальную АПУ, которую можно загрузить в любой транспортный Ил-76 - и получаем флот из сотен потенциальных носителей. Т.о. легко решается проблема непрерывного дежурства в воздухе в кризисных ситуациях, особенно если ещё потратиться на подвесные заправочные контейнеры (которые стоят весьма недорого).
>
>думаем как оснащать сотни потенциальных носителей аппаратурой связи и всем тем, что должно быть на носителях, как обеспечивать исправность всего этого,

Страшной проблемой всё это видится только при преимущественно офисном опыте работы, а вообще это достаточно банальные технические задачи.

>как подбирать, готовить и поддерживать готовность экипажей - и это только часть проблем...

Из этого трагического вопроса я делаю вывод, что сейчас наша ВТА прикована к земле: ведь подбирать, готовить, и поддерживать готовность экипажей - это грандиозная проблема.

>Еще я бы подумал о проблеме навигации - что будет, если импровизированный носитель будет вычислять свое место с ошибкой 10 или 20 километров?

Полагаю то же самое, что и при ошибке вычисления своего места на Ту-160.

С уважением, SSC

От Boris
К SSC (19.06.2019 01:01:44)
Дата 19.06.2019 17:07:22

Re: Кстати, идея...

Доброе утро,
>Здравствуйте!
>>
>>>Сделать универсальную АПУ, которую можно загрузить в любой транспортный Ил-76 - и получаем флот из сотен потенциальных носителей. Т.о. легко решается проблема непрерывного дежурства в воздухе в кризисных ситуациях, особенно если ещё потратиться на подвесные заправочные контейнеры (которые стоят весьма недорого).
>>
>>думаем как оснащать сотни потенциальных носителей аппаратурой связи и всем тем, что должно быть на носителях, как обеспечивать исправность всего этого,
>
>Страшной проблемой всё это видится только при преимущественно офисном опыте работы, а вообще это достаточно банальные технические задачи.

Конечно. Потому что нам нужен не транспортный самолет, а ракетоносец с иным составом бортового оборудования и частично другим экипажем, мы ведь что-то монтируем перед вылетом на пуск ракет? Кстати, будем монтировать и сразу лететь, или все же испытаем, хотя бы тактические пуски проведем?

>>как подбирать, готовить и поддерживать готовность экипажей - и это только часть проблем...
>
>Из этого трагического вопроса я делаю вывод, что сейчас наша ВТА прикована к земле: ведь подбирать, готовить, и поддерживать готовность экипажей - это грандиозная проблема.

Состав экипажа другой, они должны быть "слетанными" и успешно освоившими курс боевой подготовки, разве нет?

>>Еще я бы подумал о проблеме навигации - что будет, если импровизированный носитель будет вычислять свое место с ошибкой 10 или 20 километров?
>
>Полагаю то же самое, что и при ошибке вычисления своего места на Ту-160.

Вы серьезно? Навигационные комплексы на этих самолетах разные.


С уважением, Boris.