От sap
К объект 925
Дата 19.07.2019 07:20:39
Рубрики Армия;

Re: Зачем/почему выпускали...

131 был слишком дорогим для многих предприятий - сельского хозяйства, районных АТП, ремонтных служб. Кроме того на Уральском автомоторном были проблемы с освоений 131, поэтому 157 задержался до конца 80-х, а потом по мелочи из задела лепили.

От объект 925
К sap (19.07.2019 07:20:39)
Дата 19.07.2019 08:43:42

Ре: Зачем/почему выпускали...

>131 был слишком дорогим
+++
а в деньах ето есть?
Алеxей

От Boris
К объект 925 (19.07.2019 08:43:42)
Дата 19.07.2019 18:36:08

ЗиЛ-130 около 3,4 тыс. руб., ЗиЛ-131 - 5,8 тыс. руб., ЗиЛ-157 - 4,3 тыс. руб.

Доброе утро,
>>131 был слишком дорогим
>+++
>а в деньах ето есть?
>Алеxей

В наиболее современной истории ЗиЛа
https://mospolytech.ru/storage/files/izdat/Zavod_i_ljudi_Tom_2.pdf приведены следующие данные:

Себестоимость изготовления автомобилей в 1982 г.:
ЗИЛ-130 – 3 448,93 руб.;
ЗИЛ-131 – 5 866,16 руб.;
ЗИЛ-157КД – 4 430,81 руб.;
ЗИЛ-133ГЯ – 11 560,77 руб.
Себестоимость изготовления автомобилей в 1983 г.:
ЗИЛ-130 – 3 416,64 руб.;
ЗИЛ-131 – 5 839,47 руб.;
ЗИЛ-157КД – 4 323,90 руб.;
ЗИЛ-133ГЯ – 11 453,14 руб.

Себестоимость изготовления автомобилей в 1985 г.:
ЗИЛ-130 – 3 415 руб.;
ЗИЛ-131 – 5 793,20 руб.;
ЗИЛ-157КД – 4 275,97 руб.;
ЗИЛ-133ГЯ – 10 678,44 руб.

И еще писали, что не хватало мощностей по выпуску V-образных двигателей на всю программу, а производство рядных моторов было и работало.

С уважением, Boris.

От sap
К объект 925 (19.07.2019 08:43:42)
Дата 19.07.2019 18:24:43

Ре: Зачем/почему выпускали...

>>131 был слишком дорогим
>+++
>а в деньах ето есть?
>Алеxей

По суммам не скажу, помню оценку процентов в 20 с лишним. Для шасси и бортовых.

От Дмитрий Козырев
К sap (19.07.2019 07:20:39)
Дата 19.07.2019 08:16:20

Re: Зачем/почему выпускали...

>131 был слишком дорогим для многих предприятий - сельского хозяйства, районных АТП, ремонтных служб.

А зачем им 131? В нх же 130 шел?

От sap
К Дмитрий Козырев (19.07.2019 08:16:20)
Дата 19.07.2019 18:23:10

Re: Зачем/почему выпускали...

>>131 был слишком дорогим для многих предприятий - сельского хозяйства, районных АТП, ремонтных служб.
>
>А зачем им 131? В нх же 130 шел?

Ремонтники сельских электросетей например.
У бабушки на Тамбовщине 157 или 131 далеко не всегда 800 метров до села могли проехать. Автолавка у них на 157 была ещн 84 гдето. Водовозки для стала на выпасе опять же. Кстати армейская цистерна на131 шасси только в конце 70-х на снабжение принята.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (19.07.2019 08:16:20)
Дата 19.07.2019 08:41:09

Ре: Зачем/почему выпускали...

>А зачем им 131? В нх же 130 шел?
+++
у нас в районе единственный 157-й был в нашей школе. Откуда-то списанный.
Алеxей