Потому, что было пригодное для его выпуска оборудование и была потребность.
Для всевозможных леспромхозов, расположенных в долбанных гребнях и колхозах с их слабой ремонтной базой, такая неприхотливая и ремонтопригодная машина, с очень хорошей проходимостью и большим кузовом была самое то. Потому, что ремонтировалась на коленке, ездила там, где вместо дорог были только направления, и тащила на себе все что угодно. Да к тому же была дешевле и в продаже и при эксплуатации, чем ЗиЛ- 131, который жрал горючее как не в себя.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>Для всевозможных леспромхозов, расположенных в долбанных гребнях и колхозах с их слабой ремонтной базой, такая неприхотливая и ремонтопригодная машина, с очень хорошей проходимостью и большим кузовом была самое то. Потому, что ремонтировалась на коленке, ездила там, где вместо дорог были только направления, и тащила на себе все что угодно. Да к тому же была дешевле и в продаже и при эксплуатации, чем ЗиЛ- 131, который жрал горючее как не в себя.
а нужны только бензин А-72, автол и нигрол)) Солидол еще, да.