>РВ и ДИСС это не РНС, т.к. относятся не к навигационной группе приборов, а к пилотажной. Бортовая РЛС относится к РНС только в том случае, если позволяет работать в режиме "Земля", т.е. даёт возможность работать с радиолокационными ориентирами. А вообще, традиционно, к РНС относятся те системы, которые дают возможность определить место на ЛП.
Это у тех кто сидит в кабине, а у РЭОшников своя классификация. Понятие пилотажные в ней отсутсвует напрочь. Только локация, навигация и связь. БРЛС соответсвенно локация вне зависимости от наличия в ней режима Земля, а ДИСС - навигация, тем более что пилотировать по данным с него - ну его нафиг. АОшники которые отвечают за большую часть индикации возможно имеют другую классификацию.
>ДИСС - навигация, тем более что пилотировать по данным с него - ну его нафиг.
Ачо? Нормально кстати получается. Если отказ СВС и нет скорости, откуда ещё её взять? И снос от неё же очень неплохо берётся, что для вертолётов - вообще незаменимо.