От VVS
К Дмитрий Козырев
Дата 26.08.2019 09:32:39
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Re: Штурмовики были...

>Потому что развитие МЗА (калибры 30+ мм и рл-сон) делали неэффективным бронирование.

И да и нет. Вытеснение штурмовиков ИБ было уже под конец Войны. Немецкая МЗА при этом не сильно поменялась, а явление было. Помню, в мемуарах описывалось, как пилоты нарушали инструкции летать с недогрузом. Для увеличения скорости.

От Дмитрий Козырев
К VVS (26.08.2019 09:32:39)
Дата 26.08.2019 10:06:28

Re: Штурмовики были...

>>Потому что развитие МЗА (калибры 30+ мм и рл-сон) делали неэффективным бронирование.
>
>И да и нет. Вытеснение штурмовиков ИБ было уже под конец Войны.

Специализированные бронированные штурмовики выпускались только в СССР и Германии. Вопрос то А.П. Паршева был "почему не стали развивать Ил-2?". А Ил-2 и по инерции Ил-10 это самолет расчитанный на защиту от пулеметного обстрела и от осколков снарядов ЗА СК. Т.е. это концепция 30-х гг.
В дальнейшем можно было еще рассчитывать на защиту от 20 мм (самое массовое немецкое мзо как ни крути, особенно в сухопутных войсках).
Немецкие hs-129 тоже во многом исходили из слабости советской ПВО.
У остальных и в т.ч. у немцев была ИБ.


> Немецкая МЗА при этом не сильно поменялась, а явление было.

Немецкая мза очень сильно менялась в ходе войны (по оснащенностью 37 мм АЗП).
И Вы не учли 2й фактор - послевоенное появление СОН в мза