От Дмитрий Козырев
К Claus
Дата 22.09.2019 20:50:57
Рубрики WWII;

Re: [2ZaReznik] Для...



>>ПМСМ, это явления совершенно разного порядка - общий проигрыш в войне, и перевооружение частей и соединений Люфтваффе на одном из отрезков войны.
>К проигрышу войны это вообще не имеет отношения. Не помню чтобы кто то смог предложить эффективную стратегию за люфтов, позволяющую противостоять коалиции США, СССР и великобритании.

У Макси вроде в 10 ошибках Гитлера (?)
Предлагалось вместо программы ФАУ форсировать строительство реактивной авиации и ракетных АСП что позволило бы нанести неприемлимые потери коробкам бомбардировщиков

От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (22.09.2019 20:50:57)
Дата 24.09.2019 00:38:20

Re: [2ZaReznik] Для...



>>>ПМСМ, это явления совершенно разного порядка - общий проигрыш в войне, и перевооружение частей и соединений Люфтваффе на одном из отрезков войны.
>>К проигрышу войны это вообще не имеет отношения. Не помню чтобы кто то смог предложить эффективную стратегию за люфтов, позволяющую противостоять коалиции США, СССР и великобритании.
>
>У Макси вроде в 10 ошибках Гитлера (?)
>Предлагалось вместо программы ФАУ форсировать строительство реактивной авиации и ракетных АСП что позволило бы нанести неприемлимые потери коробкам бомбардировщиков

Программа ФАУ на себя отвлекла очень значительные силы ИА союзников.
Да и бомбардировщики также вынуждены были время от времени заниматься решением проблемы ФАУ.

А так вместо ПВО - очень современные истребители - там и "Спитфайры" последних модификаций, и "Темпесты", и еще сколько-то "Мустангов", а также реактивные "Метеоры" - будут решать проблему Ме-262.
Рецепт то союзники выработали - бить по аэродромам, охотиться на посадке.

От Claus
К ZaReznik (24.09.2019 00:38:20)
Дата 24.09.2019 12:03:58

Re: [2ZaReznik] Для...

>Рецепт то союзники выработали - бить по аэродромам, охотиться на посадке.
До аэродромов с ме-262 союзники могли достать только после высадки в Нормандии. Но к моменту высадки англо-американское воздушное наступление своей цели уже достигло - немецкая топливная промышленность уже была выбита.

От ZaReznik
К Claus (24.09.2019 12:03:58)
Дата 24.09.2019 22:27:09

Re: [2ZaReznik] Для...

>>Рецепт то союзники выработали - бить по аэродромам, охотиться на посадке.
>До аэродромов с ме-262 союзники могли достать только после высадки в Нормандии. Но к моменту высадки англо-американское воздушное наступление своей цели уже достигло - немецкая топливная промышленность уже была выбита.

"Мустанги" уже весной 1944 уверенно доставали до Берлина, а то и раньше.
https://external-preview.redd.it/_EYIB1HMxPkeoTsZn6_1xiPequKLXkyetjCvqL4fmzM.jpg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=5478a2ba04cd95bf54845f05b39de44b77a8baf8

А еще ж и "челночные миссии" в Италию крутили
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Operation_frantic_map.png



От Claus
К Дмитрий Козырев (22.09.2019 20:50:57)
Дата 23.09.2019 23:57:44

Re: [2ZaReznik] Для...

>У Макси вроде в 10 ошибках Гитлера (?)
>Предлагалось вместо программы ФАУ форсировать строительство реактивной авиации и ракетных АСП что позволило бы нанести неприемлимые потери коробкам бомбардировщиков
Предлагать использование вундерваффе это читерство :)
Но на деле все равно не получается. В сколь нибудь заметных количествах ЮМО-004 и Ме-262 появились только в 1944 году. Сколь нибудь значимо формировать их производство (особенно двигателя) было не реально (немцы и так впереди планеты всей были). И при самом идеальном раскладе, к середине 1944 (моменту выбивания у немцев топливной промышленности) немцы могли бы рассчитывать максимум на несколько десятков Ме-262, которые ситуацию явно не смогли бы переломить.