В Америке и Англии перед войной частных пилотов было в разы больше
чем у немцев и тем более финов
Учебный налет имели больший учебный налёт.
>А так у немцев доходил до 400 часов - у нас пилот считался опытным после 100 - но фины не дотягивали до 400 - еле-еле 150 - а туда же - под 100 "побед" (в чем я правда сомневаюсь)
>чем у немцев и тем более финов
>Учебный налет имели больший учебный налёт.
>>А так у немцев доходил до 400 часов - у нас пилот считался опытным после 100 - но фины не дотягивали до 400 - еле-еле 150 - а туда же - под 100 "побед" (в чем я правда сомневаюсь)
- - -
В Британском Содружестве в пополнении потерь и росте численности летного состава на начальном этапе войны сыграла свою роль довоенная система подготовки летчиков в университетских клубах.
Много частных пилотов - это хорошая база для отбора.
Но это не отменяет необходимости в хорошо заточенной подготовке именно боевого летчика - ведение боя индивидуально и в паре, в составе звена и эскадрильи; хорошие навыки воздушной стрельбы тоже необходимы.
>чем у немцев и тем более финов
>Учебный налет имели больший учебный налёт.
>>А так у немцев доходил до 400 часов - у нас пилот считался опытным после 100 - но фины не дотягивали до 400 - еле-еле 150 - а туда же - под 100 "побед" (в чем я правда сомневаюсь)
А потом у немцев начался энергичный дрейф в сторону снижения этого учебного налета. В то время как у союзников, наоборот, пошло увеличение.