>Для наивных поняш из волшебной страны: в нашем грубом мире где нет магии для того, чтобы уровень промышленности и производства товаров был на уровне тех же США - надо чтобы производство электричества например было как в США, а не в 60 раз меньше в 1913м, и в полтора раза меньше в 1991м.
>Надо чтобы был например Дюпон, работающий с химией с середины 1800х, и так далее и так далее.
Нужен был скорее Форд с его пятью долларами в день,когда у конкурентов платили два.
И нужно было осознание того,что автомобиль часть ландшафта города,но в большом городе,тем более старого проекта он не обязательная деталь быта.( дажа в ИДЕАЛИЗИРУЕМЫХ
США в одних городах хайскульщик с шеснадцати лет водит машину и не мыслит жизни без нее,а в других более крупных и офисный планктон обходится без машины)И цена бензина за галон рознится сильно, как и требования к экологичности двигателей...)
Но осознание потребности в автомобилизации в СССР при проектировании "хрущевок" не наступило.В результате при переменах в СССР население сравнивало доступный "Запорожец "
с экранным "Мерседесом" да и свою жену с ее обыкновенной внешностью с "голливудским стандартом"...
> Нужен был скорее Форд с его пятью долларами в день,когда у конкурентов платили два.
/флегматично/
Форд с 5ю и конкуренты по 2 - они вторичны. Они там где уже есть много электричества, стали, химии и прочего.
Поэтому в америке в 1908 модельТ, а в РКМП - нихрена.