От badger
К КарАн
Дата 18.09.2019 14:54:25
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939; Ремонтная бригада;

Re: Очередной сюрприз...

>Так что, вместо названия "Красновосточник" БЕПО с не меньшим основанием можно было назвать "Мозельский металлург". ;)

Можно, для слабосведущих в исторической ж/д технике - это вся платформа была во Франции произведена, или какая-то её деталь ?
И если вся платформа - как она могла попасть в РИ ?

От КарАн
К badger (18.09.2019 14:54:25)
Дата 18.09.2019 15:25:30

Re: Очередной сюрприз...

Я не настоящий железнодорожник, но скорее всего, что не платформа, а стальной прокат для рамы. Судя по клейму, уже не в РИ, а в Союз. Когда? Либо в период действия торгового соглашения с Францией (34-39), либо позднее, поставки уже из Рейха.
Не знаю про подвижной состав Польши - может, вся платформа оттуда? Но это только спецы знают.

От DM
К КарАн (18.09.2019 15:25:30)
Дата 18.09.2019 17:08:15

Re: Очередной сюрприз...

>Не знаю про подвижной состав Польши - может, вся платформа оттуда? Но это только спецы знают.
Это типовая крупносерийная бронеплощадка. Базировалась на советскую, опять же - крупносерийную, двухосную платформу г\п 20 т. Очень сомнительно, что в крупной серии взяли другую платформу под бронировку - пришлось бы "по месту" подгонять многие элементы.
Скорее, все-таки, использовали импортный прокат.

От КарАн
К DM (18.09.2019 17:08:15)
Дата 19.09.2019 00:51:50

Это да.

>Скорее, все-таки, использовали импортный прокат.
Версия с платформой - чисто как вариант. Микро, но теоретически возможный.

От BP~TOR
К DM (18.09.2019 17:08:15)
Дата 18.09.2019 18:44:21

Да ладно


>Это типовая крупносерийная бронеплощадка. Базировалась на советскую, опять же - крупносерийную, двухосную платформу г\п 20 т. Очень сомнительно, что в крупной серии взяли другую платформу под бронировку - пришлось бы "по месту" подгонять многие элементы.
>Скорее, все-таки, использовали импортный прокат.
Почему бы Вам не прочитать соответствующий раздел у Коломийца в котором прямо написано:
-что платформы брали из того что было в депо, мастерских или ПРЗ;
- что полной технической документации не было, строились БП по "мотивам" ТУ и как раз бронирование делалось "по месту"
Там же прямро написано- "Следует сказать, что все бронепоезда типа ОБ-3 отличались между собой -они имели различные пулеметные и орудийные установки, командирские башенки, конструкцию бронирования"

От DM
К BP~TOR (18.09.2019 18:44:21)
Дата 18.09.2019 18:51:30

Re: Да ладно

>Там же прямро написано- "Следует сказать, что все бронепоезда типа ОБ-3 отличались между собой -они имели различные пулеметные и орудийные установки, командирские башенки, конструкцию бронирования"
Я не спорю с тем, что написано у Коломийца, но, кроме книги Коломийца, видел и кое-какую документацию по этим площадкам. В ней привязка именно к серийной 20-тонной платформе. А раскрой брони - да, несколько условный. Позволяющий "шалости" на местах.
Впрочем, если Вы обратите внимания, я не отрицаю возможность использования другой базы на 100%. Я четко указал - "Очень сомнительно". Это - мое мнение.