От Василий Фофанов
К FVL1~01
Дата 23.05.2002 21:34:48
Рубрики WWII; ВВС;

Ого. А я вообще об их наличии не подозревал.. :) (-)


От FVL1~01
К Василий Фофанов (23.05.2002 21:34:48)
Дата 23.05.2002 21:39:53

Ну у нас много чего было, эти то официально поставлялись

И снова здравствуйте
А так и так летали

А-20 Бостон (более 3000 штук, из них от 60 до 120 в штурмовом варианте)

Б-25 - 800 с чем то штук, из них несколько модели Н. с 75 мм пушкой.

Эти чистый ленд лиз,

Еще В-24 Либерейтор -поставлен один официально в полярную авиацию и было десятка два вотановлено из их сбитых.

Б-17 То же восстановленые.

Ну про Б-29 все знают :-))

Вентуры были, не менее 3 а может и 5 штук (всего было 18 но большинство разбитые вдребадан)

Это только амерские бомберы.

Еще от англичан Хемпден (то еще сокровище).

Албермаль (а Хемпден пожалуй получше будет)

2 бомбовых Москито. (эти на испытания)

2 Ланкастера - эти востановленые из битых...

Такие вот дела...

С уважением ФВЛ

От Rash
К FVL1~01 (23.05.2002 21:39:53)
Дата 24.05.2002 10:09:38

Про А-20 вроде читал воспоминания летчика

в каком то сборнике. Топмачтовик на ЧФ(кажется). Отзывался с одобрением, особо то, что при заходе можно было организовать плотный огонь вперед.

От ID
К FVL1~01 (23.05.2002 21:39:53)
Дата 23.05.2002 22:44:47

Re: Ну у...

Приветствую Вас!


>А-20 Бостон (более 3000 штук, из них от 60 до 120 в штурмовом варианте)
Встречаются две цифры по Бостонам - 3125 и 2771.

>Еще от англичан Хемпден (то еще сокровище).
24 экземпляра в модефикации Hampden T.B Mk.1

>Албермаль (а Хемпден пожалуй получше будет)
12 экземпляров в модефикации Mk.1


С уважением, ID

От Офф-Топик
К ID (23.05.2002 22:44:47)
Дата 24.05.2002 08:54:20

Откда такая осведомленность... (-)


От FVL1~01
К ID (23.05.2002 22:44:47)
Дата 23.05.2002 23:14:00

Ну опять все цифры достоверные...

И снова здравствуйте

>>А-20 Бостон (более 3000 штук, из них от 60 до 120 в штурмовом варианте)
>Встречаются две цифры по Бостонам - 3125 и 2771.

первая цифра ЗАКАЗАНО или отгружено, вторая было в частях. процент примерно таки и был...


Ах да еще купили один Фламинго (в 1942 году) в дальнеразведывательном варианте (это вообщето пассажирский самолет) - но его разбили прямо в англии.


>С уважением, ID
С уважением ФВЛ

От Василий Фофанов
К FVL1~01 (23.05.2002 21:39:53)
Дата 23.05.2002 21:48:44

Круто. А то я в ЦМВС боевой листок нашего экипажа Б-25 прочел и озадачился (-)


От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (23.05.2002 21:48:44)
Дата 23.05.2002 23:27:24

Я тебе больше скажу - на Б-25 с Пе-8 пересаживали

Доброе время суток

Поскольку был почти "стелс" по отношению к немецким радарам по сравнению с четырехмоторым сараем Пе-8.

С уважением, Алексей Исаев

От FVL1~01
К Исаев Алексей (23.05.2002 23:27:24)
Дата 24.05.2002 11:44:09

Сказка то про "СТЕЛС"

И снова здравствуйте

>Доброе время суток

>Поскольку был почти "стелс" по отношению к немецким радарам по сравнению с четырехмоторым сараем Пе-8.
если для ранних самолетных лихтенштейнов дело хоть как то проявлялось... То наземному "Вюрцбургу" глубоко фиолетово было кто там летит, чуть побольше сарай или немногим меньше.

Просто в АДД на втором этапе войны надежное навигационное оборудование и простота постадки/взлета ночью на В-25 стали значить больше дальности полета. Оттого то пересадживали с вылетавших ресурс (не с новых) Ил-4 и Пе-8 на "дальний" Б-25й.
Да и оборонительная способность у него хоть и немного меньше Пе-8 но значительно лучше даже "трехточечного" Ил-4.

С уважением ФВЛ