>>Почему то, что надо? Вы получаете легкий самолет с обрезанными возможностями. Он будет уступать полноценному истребителю во всех ситуациях, кроме, может быть, БВБ.
>
>Неправда. Не будет уступать при ударах по наземным целям (по крайней мере в большинстве случаев). При хорошем исполнении не будет уступать в боях на средних дистанциях. При том он будет заведомо много дешевле.
В каких боях на средних дистанциях?! состав вооружения F-16A block 15 давно не секрет, УР В-В средней дальности нет. Зато довольно разнообразный ассортимент вариантов подвески по земле. Самолет потом допиливали до потребностей ПВО, например. Так это уже не первоначальный замысел, это модернизации.
>Да сколько же раз мне говорить. Он создавался не для рынка НАТО. Чем упорнее вы твердите это тем смешнее становится.
Вот именно, всё смешнее и смешнее... Вы всё-таки прочитайте про историю программы. Первые машины на конкурс поставили вообще без гарантии серийного производства победителю. Просто потому, что не понимали зачем они вообще нужны. Очень боялись, что политики сейчас сожрут F-15 и конкурс рассматривали как своего рода НИР. Дженерал Дайнемикс при этом мотор взяла с F-15 дабы не обострять ситуацию и не злить ВВС. Начали искать место с составе USAF для этого самолета ТОЛЬКО после заявления европейцев, что если они возьмут на вооружение американскую машину, то ТОЛЬКО такую, которая на вооружении USAF. А GD при этом уже без заказов на будущее. И в Штатах всё заверете... это факты. А определяющее влияние МиГ-21 на облик LWF - домыслы. Бойду пришла идея LWF раньше, чем он ознакомился с МиГ-21.
>Как раз если послушать ваши фантазии про его бесполезность как истребителя это естественно. Зачем нужна машина якобы бесполезная как истребитель и имеющая малую нагрузку для ударов по земле?
еще раз - в исходном виде как истребитель F-16 небесполезен, но просто это тупик. И тупиковость его в том виде (в виде Вашего любимого LWF) военными США осознавалась полностью. Как и военными СССР. Но его можно продавать странам с менее развитой авиацией. Что тут непонятного?
>>Неправда. Не будет уступать при ударах по наземным целям (по крайней мере в большинстве случаев). При хорошем исполнении не будет уступать в боях на средних дистанциях. При том он будет заведомо много дешевле.
>
>В каких боях на средних дистанциях?! состав вооружения F-16A block 15 давно не секрет, УР В-В средней дальности нет. Зато довольно разнообразный ассортимент вариантов подвески по земле. Самолет потом допиливали до потребностей ПВО, например. Так это уже не первоначальный замысел, это модернизации.
Читайте внимательнее, я написал "в хорошем исполнении". захотели УРВВ СД - поставили без проблем и больших денег.
"Потом.." Первые F-16 и поcтупили в крылья ПВО.
The aircraft was first assigned to the 388th Tactical Fighter Wing at Hill AFB, Utah, and later became an interceptor with the 125th Fighter Interceptor Group in Jacksonville, Florida, followed by a tour at the 158th Fighter Interceptor Group in Burlington, Vermont.
>Вот именно, всё смешнее и смешнее... Вы всё-таки прочитайте про историю программы. Первые машины на конкурс поставили вообще без гарантии серийного производства победителю. Просто потому, что не понимали зачем они вообще нужны.
Вы все таки почитайте что то про историю программы. Практически все машины разрабатываются без гарантии серийного производства. Вам сотни примеров привести? Что в этом такого?
>>Как раз если послушать ваши фантазии про его бесполезность как истребителя это естественно. Зачем нужна машина якобы бесполезная как истребитель и имеющая малую нагрузку для ударов по земле?
>
>еще раз - в исходном виде как истребитель F-16 небесполезен, но просто это тупик.
Сорри, но это уже почти бред. Самый массовый истребитель в мире которым обдумывают заменить остающиеся F-15 - тупик. :)
>Читайте внимательнее, я написал "в хорошем исполнении". захотели УРВВ СД - поставили без проблем и больших денег.
Ну да, ерунда... РЛС заменили и всё. Через лет эдак 10 после первого полета. Вес пустого вырос примерно на тонну. Это почти бесплатно всё, конечно.
>"Потом.." Первые F-16 и поcтупили в крылья ПВО.
>The aircraft was first assigned to the 388th Tactical Fighter Wing at Hill AFB, Utah, and later became an interceptor with the 125th Fighter Interceptor Group in Jacksonville, Florida, followed by a tour at the 158th Fighter Interceptor Group in Burlington, Vermont.
а я сразу без гулежа скажу, что 388 TFW это ИБАшное крыло на F-105 из Вьетнама, что там с ним происходило несколько лет после Вьетнама в мирное время даже не очень интересно, они вряд ли резко поменяли специфику
>Вы все таки почитайте что то про историю программы. Практически все машины разрабатываются без гарантии серийного производства. Вам сотни примеров привести? Что в этом такого?
Все да не все, и не в США 70-х. Там такой Макнамара жил. И поэтому были такие F-111 и еще некоторые, и, например, МакДоннелл Дуглас даже после Макнамары сразу получила заказ и на опытные и на серийные F-15, не построив к тому времени ни единого, чисто по бумагам.
>Сорри, но это уже почти бред. Самый массовый истребитель в мире которым обдумывают заменить остающиеся F-15 - тупик. :)
А Вы как-то путаете события почти 60-летней давности и теперешнее положение дел, я заметил, да.